Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
езда на 2 колесах. есть передний и задний тормоз.
уже слышал поучительную историю о том, что на лестницах не нужно тормозить. и на лестницах с одним пролетом это не проблема. но таки встает вопрос: как ехать вниз по лестницам с большим количеством пролетов? например, на немиге спуск от церкви к метро возле моста или другие лестницы такого типа, но с более короткими и недружелюбными площадками между пролетами. если не тормозить вообще, то в один прекрасный момент езда превратится в прыжки просто за счет набора скорости. за других не скажу, но с моим уровнем катания это так себе вариант.
как все же правильно тормозить на лестнице?
если школа езды на двух колесах им. И.Д. слишком дорого для тебя - то научу. в этом плане интереснее лестница с другой стороны моста. там ширина поболее - меньше шансов столкнуться с людьми.
все расскажу, покажу, объясню.
если влом ехать)), то суть не в метании от крайности в крайность. держи по пальцу на каждом тормозе. в идеале скорость должна быть максимальная, но не начиная перелетать пролеты. притормаживать проще на плоскачах, но и на самих пролетах не проблема. на маленькой скорости будет колбасить, на большой - едешь плавно.
важно работать руками. сгибаешь перед ступеньками, разгибаешь, вкатывая в них. разница - офигитительно ощутима.
короче, вообще ничего сложного.
а насчет той лестницы возле церкви есть вариант интереснее спуска оттуда. на месте покажу.
раньше тоже баловался, потом надоело, да и для байка это не очень хорошо.
неплохие ступеньки есть за танком, вниз к парку горького, да и людей там не много, правда коротенькие
да и для байка это не очень хорошо.
Дима, можно поподробнее? |-))
вся велоболталка и выбор велосипеда в частости замерли в ожидании!
я в руках ношу свой байк по лестницам, вроде норм техника
если школа езды на двух колесах им. И.Д. слишком дорого для тебя - то научу
ИД не при чем. просто я не умею ездить на заднем колесе нормально. а выдергивать байк в начале лестницы чтобы колесо опустить на середине пролета... это не имеет смысла, хотя и страшного в этом ничего нет если пролет один. а если все же надо тормозить, то имхо лучше на ступеньках держать оба колеса. вариант научиться сначала ездить на заднем колесе конечно инетерсен по своему, но я так полагаю что это вопрос не одного дня, а лестницы уже ждут |-))
за предложение показать, спасибо, дособираю байк через пару неделек и, если предложение будет в силе, буду рад посмотреть.
держи по пальцу на каждом тормозе. в идеале скорость должна быть максимальная, но не начиная перелетать пролеты. притормаживать проще на плоскачах, но и на самих пролетах не проблема. на маленькой скорости будет колбасить, на большой - едешь плавно.
относительно скорости конечно да, быстро ехать даже приятно. потому что совсем не трясет, но вот собственно вопрос и возник из-за того какой тормоз и насколько использовать. задний и на плоскаче блокирует колесо только в путь, а тут когда байк наклонен вперед и центр тяжести опять же смещается вперед, его и вовсе долго уговаривать не нужно чтобы он заблокировал колесо. в принципе в nwd10 нам пару раз очень эффектно показывают, что даунхильщики не стесняются его зажимать даже на грунте... может и не страшно если заблокируется немного...
опять же с передним тормозом тоже появляется специфика в том что попа скорее всего и так уже перенесена назад и значит его сильно зажимать вообще не вариант, потому что отрыв заднего колеса от поверхности уже почти нечем компенсировать.
короче видимо больше катать
да и для байка это не очень хорошо
ну это реально ничего хорошего для байка не означает если неправильно это делать. в остальном как совершенно верно отметил Михалыч, чем больше скорость тем меньше байк понимает что под ним что-то неровное. он едет тупо по граням ступенек, точно также как ехал бы по ровной наклонной поверхности. ну а пока скорость не набрана, надо компенсировать расколбас руками и ногами. вот я вчера неправильным проездом по лестнице примерно в 10 ступенек посадил 8 на может не самый мясистый, но таки и не самый пластилиновый обод дартмур близард. просто потому что как баран зажал задний тормоз, руки, ноги и получил 10 увесистых ударов по одному и тому же месту колеса. знал что не прав, но поделать ничего не мог, когда устанешь все получается так себе.
я в руках ношу свой байк по лестницам, вроде норм техника
в крыму тоже в руках байк носил? ,-) таки от перемены названия слагаемых ничего не меняется, сохраняем наклон, меняем ступеньки на корни и вопрос играет новыми красками.
одно дело в крыму с горы ехать а другое бесполезное убийство байка в плоскачи с дропов лестниц или просто съехать на кантрийной резине при давление в 3.5атм, какая у меня для города стоит
да и фан от езды по лестницам довольно сомнительный
лучше пару кикеров в медвежино пульнуть :)
если уж кататься по лестницам то как макарон в ТЦ Столица |-))
ну иногда надо в переходы сьезжать а сьезд занят
одно дело в крыму с горы ехать а другое бесполезное убийство байка в плоскачи с дропов лестниц или просто съехать на кантрийной резине при давление в 3.5атм, какая у меня для города стоит
Михаил, на вкус и цвет все фломастеры разные. у меня для города 2, 4 с давлением 1, 8-2. фан у всех тоже свой. например на той же немиге от церкви вниз или лестница или пешком или неслабый объезд. что веселее, каждый сам решает. ну можно конечно на газоне дорожку протоптать. в общем мое имхо имеет право на существование и езда вниз по лестнице как необходимость и тоже самое как развлечение/спорт. Недавний Лиссабонский даунтаун в подтверждение.
если уж кататься по лестницам то как макарон в ТЦ Столица
если речь про прыжок через пролет на спешевском подвесе, то да, это было круто. но сразу так прыгнуть примерно тот же эффект будет что ап стену. пока бы съезжать без приключений научиться :)
Не подскажете, кто барыжит этими вашими фломастерами? А то просто лестницы уже не втыкают.
а причем тут какое заднее колесо??? и езда на нем.
руки сгибать/разгибать - для того, чтобы вкатываться и не терять сцепления колес 100% времени.
я понятия не могу поиметь, что у тебя за тормоза, что так все блокируется. торможу обоими. как бы не первый день на байке, пора бы уже почувствовать тормоза.
купить вел за2К+ и носить в руках - белорусский фрирайд. такой ожесточенный.
а причем тут какое заднее колесо??? и езда на нем.
руки сгибать/разгибать - для того, чтобы вкатываться и не терять сцепления колес 100% времени.
я понятия не могу поиметь, что у тебя за тормоза, что так все блокируется. торможу обоими. как бы не первый день на байке, пора бы уже почувствовать тормоза
ну я подумал, ты имел в виду такую фишку как съезд на заднем колесе с лестницы. на мануале типа.
тормоз сзади бб7, настроен правда как стопкран - ход самый маленький. обычно это устраивает. надо попробовать отжать.
Цитата сообщения от bomber отправленного 12 Июн, 2010 в 17:59
да и для байка это не очень хорошо.
Дима, можно поподробнее? |-))
вся велоболталка и выбор велосипеда в частости замерли в ожидании!
ты разве не согласен, что лесничный расколбас постепенно расшатывает спицы, и убивает обода?
да и вообще такая тряска не в пользу рулевой и другим компонентам.
не у всех же стоят дорогие топовые компоненты.
Дима, я согласен, что езда не по велодорожке постепенно расшатывает здоровье. По ней - быстрее.
два фото ихти - подтверждение.
Подтянуть спицы - проблема? Обода убиваются как? Ты за свою жизнь треснутых не по шву много видел? А если натянуты спицы, то как они убьются?
убитые рулевые... дай подумаю... вот брал я себе раму. думал первым делом придется менять рулевую. и что-то вот ни намека нет. рулевые меняются вместе с рамами. либо на понтовые. остальное - катание на незажатых.
Михалыч, не надо меня троллить, я высказал свою точку зрения.