Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
По просьбам друзей и коллег, оставлю это тут.
Байк был собран зимними вечерами прошлого года, получилось очень коротенько так:
Рама: BMC TE01
Вилка: DT Swiss XRC 100 Twin Shot Race
Колеса: DT240/ZTR Crest
Покрышки: Continental Speed King 2
Передний переключатель: Shimano XTR
Задний переключатель: Shimano XTR
Система: Shimano XTR 985 28-40
Тормоза: Formula R1
Вынос: Ritchey WCS C260
Руль: Easton EC90
Седло: Tune Speedneedle
Подседел: BMC Race Post
Педали: Look S-Track
Каталожный вес: 8, 2 кг.
Сделать подвес - и будет как у Пита :)
Отличный байк. Какой бюджет, если не секрет?
Не зная цену рамы, но по прикидкам бюджет стремится к 2.5-3 килобаксов.
Не зная цену рамы, но по прикидкам бюджет стремится к 2.5-3 килобаксов.
зная ТС и то, как примерно покупались железки - вангую не более 2к.
п.с: покрышки читерские ;)
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 18 Авг, 2014 в 16:29
Не зная цену рамы, но по прикидкам бюджет стремится к 2.5-3 килобаксов.
зная ТС и то, как примерно покупались железки - вангую не более 2к.
п.с: покрышки читерские ;)
К сожалению, чудес не бывает. Точную сумму никогда не подбивал и вообще боюсь это делать) Все планомерно и размазанно во времени, чтобы не подорвать семейный бюджет, покупалось в течение полугода. Конечно это были не далеко не РРЦ ценники, но, тем не менее, прикидывая стоимость самых затратных компонентов, комплит уже вываливается за 3К. А если начинать вспоминать про мелочевку всякую... Все, дальше не хочу опять считать)
Билли таки оказался ближе к прикидкам) 2к это просто анрил.
З.Ы. Ну не Фрэды и не Макслайты) Вес не читерский совсем - вместо них можно запросто вонзить Рэйскинги блэк чили 2.0 и не прибавить ни грамма.
Я же написал цену с оговоркой, что не знаю стоимость рамы.
Все остальное легко просчитывается.
БМС конечно мне никогда не нравились, но аппарат интересный.
Тормозные ручки слишком близко к грипсам стоят ИМХО. Или так удобно?
Седло как на пиволете с веломании. Страшненькое :-/
В целом вел симпатичный, хотя рама FS нравится больше.
Не найнер и не 27.5
Не найнер и не 27.5
26 вполне себе по Минским магазинам з\ч
Это какого года рама? Если честно тратить 3+ киллобаксов в на сикстер хардтейл ??? странно на мой взгляд. А так конечно весьма хорош :|)
сикстер хардтейл ??? странно на мой взгляд.
а что не странно на ваш взгляд?
Цитата сообщения от rusermanych отправленного 18 Авг, 2014 в 21:59
сикстер хардтейл ??? странно на мой взгляд.
а что не странно на ваш взгляд?
Найнер
Я бы ещё спросил у ТС, а удобно ли такое расстояние от грипсы до ручки? аль пальцы длинные?)
Не найнер и не 27.5
Так был поставлен танец - собрать хардтэйл на 26. Найнеры, при всех их неоспоримых плюсах, в некоторых условиях - ужасно некрасивые. На единицы я могу смотреть без содрагания. А вот 27, 5 с покрышками ~2.1 влазит со свистом как раму, так и в вилку. Возможно, это и случится с байком к следующему сезону.
Тормозные ручки слишком близко к грипсам стоят ИМХО. Или так удобно?
Седло как на пиволете с веломании. Страшненькое :-/
В целом вел симпатичный, хотя рама FS нравится больше.
Указательный палец сам сваливается в формульную выямку под него. Двигал-крутил - это оптимальное расположение.
По поводу седла - мне оно очень нравится внешне. Кроме того Speedneedle потрясающе удобный, особенно после своего досковидного внешнего вида. Ну, тут, конечно, ИМХО. Все мы разные.
Это какого года рама? Если честно тратить 3+ киллобаксов в на сикстер хардтейл ??? странно на мой взгляд. А так конечно весьма хорош :|)
Я бы ещё спросил у ТС, а удобно ли такое расстояние от грипсы до ручки? аль пальцы длинные?)
Ну в R1 свежих расстояние от грипсы до ручки регулируется. Результаты регулировки - на фото. Несостоявшийся пианист)
Найнеры, при всех их неоспоримых плюсах, в некоторых условиях - ужасно некрасивые. На единицы я могу смотреть без содрагания.
Безусловно. Дело привычки. Если долго смотреть на Аиста после и 26 покажутся непропорциональными уродцами