Автор
Image not setted in DB user_id: 8120, image_id: 62823

upd предыстория
есть рама от стелс адреналин
наконецто я собрался и приколхозил на раму крепление для дискового тормоза
можно двигаться дальше
пока обвешивается тем что нашлось в загашнике
в "закромах родины" для этого вела была выбрана вилка rockshox recon
амортизатор пусть пока будет dt swiss ssd210l

adrenalin4.JPG

если не найду адаптер под 160мм
то придется сфрезеровать с этого 2.5мм

Image not setted in DB user_id: 8120, image_id: 62826

рама сделана под весьма редкий диаметр подседела
поэтому от родного подседела был взят кусок
и внутренний диаметр был расточен под попсовый 27.2
чтобы труба сжималась был сделан пропил
чтобы переходник не проваливался в раму по верхнему краю намотана изолента
тк у рамы достаточно большой угол подседельной трубы
то для начала взят подседел с не маленьким ситбэком

Цитата сообщения от zxv отправленного 12 Дек, 2012 в 13:17

и внутренний диаметр был расточен под попсовый 27.2
чтобы труба сжималась был сделан пропил
чтобы переходник не проваливался в раму по верхнему краю намотана изолента

получается, 27.2 держится в родном куске подседела только за счет зажатия подседельным хомутом?

Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 12 Дек, 2012 в 13:40
Цитата сообщения от zxv отправленного 12 Дек, 2012 в 13:17

и внутренний диаметр был расточен под попсовый 27.2
чтобы труба сжималась был сделан пропил
чтобы переходник не проваливался в раму по верхнему краю намотана изолента

получается, 27.2 держится в родном куске подседела только за счет зажатия подседельным хомутом?

да
также как и в "фирменых" переходниках

Автор
Цитата сообщения от bomber отправленного 12 Дек, 2012 в 16:15

это не мой бывший рекон? //-(

он :)
тока рулевой шток удлинен

Цитата сообщения от zxv отправленного 12 Дек, 2012 в 13:11

если не найду адаптер под 160мм
то придется сфрезеровать с этого 2.5мм

не надо ничего фрезеровать - просто шайбы между калипером и адаптером убрать - будет всё хорошо, на джуси так делал с таким же адаптером сзади

Цитата сообщения от ej666 отправленного 13 Дек, 2012 в 12:43

не надо ничего фрезеровать - просто шайбы между калипером и адаптером убрать - будет всё хорошо, на джуси так делал с таким же адаптером сзади

вообще-то эти шайбочки там не просто так. они позволяют настроить положение калипера относительно плоскости ротора. вынимать их это гораздо более унылый вариант, чем 30 секунд пошуметь болгаркой.

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 13 Дек, 2012 в 14:47
Цитата сообщения от ej666 отправленного 13 Дек, 2012 в 12:43

не надо ничего фрезеровать - просто шайбы между калипером и адаптером убрать - будет всё хорошо, на джуси так делал с таким же адаптером сзади

вообще-то эти шайбочки там не просто так. они позволяют настроить положение калипера относительно плоскости ротора. вынимать их это гораздо более унылый вариант, чем 30 секунд пошуметь болгаркой.

типа того
еслиб это было родное крепление то можноб было подумать
а так
этот наколхоженный крепеж полюбому должен быть несколько кривым
выкинуть там можно только обычную шайбу но это даст только 0.8-1мм
лучше сфрезерую и все дела
другое дело что точность с которой я попал на требуемый радиус
гдето +-1.5мм
надо просто както померять и может ничего викидывать и не надо :)

Amoeba_RS-D330.jpg

Это самый мажорный Стелс из всех Стелсов, даже самосборных, будет :)

А колькі хадоу зпераду і ззаду?

Дарэчы, для штоку навылетны зацiск трэ было б на усяляк выпадак.

Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 14 Дек, 2012 в 10:53

1 Это самый мажорный Стелс из всех Стелсов, даже самосборных, будет :)

2 А колькі хадоу зпераду і ззаду?

3 Дарэчы, для штоку навылетны зацiск трэ было б на усяляк выпадак.

прашу прабачэння што не магу адказать на роднай мове
1 неее
самый мажорный это вот этот
2 вилка до 120-ти
спереди будет 100-120мм
ход будет подбираться чтобы получились более менее приемлемые
высота каретки
и углы рулевой и подседельной труб
стоковый аморт 165х38 что дает
38х2 76мм хода
планирую всадить аморт 190х50
чтоб было 100мм
3 ммм... почему и зачем?