Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
У меня было много велосипедов: 26" хард, 26" подвес, ригидо-гибрид, аммо-гибрид, шоссер, сингл/фиксед, циклокросс, фэтбайк, найнер, но...
..хотелось попробовать хромоль!
Что это?
Как это?
Зачем это?
Было принято решение испытать это на собственной попе шкуре.
В виду несильной финансовой состоятельности и дабы не продавать родное имение и крепостных, остановил свой выбор на Marin four corners. Весрсия "элит" немножко кусалась в цене и решение оказалось очевидным //-(
Да - унылая "Sora", да - не самые накатистые колёса, но главное для меня это ощущения от данного форм-фактора в целом, на данном этапе.
Комплектацию писать смысла не вижу ибо она есть на многих сайтах.
Например:
http://www.marinbikes.com/us/bikes/description/2017-four-corners
Вес не самая сильная сторона этого байка (неточными весами получено значение 12.7кг (без педалей), но за весом я не гонюсь: уже отпустило)))
Что привлекло в tuoring/gravel/utilitour велосипеде: рама позволяет установить передний и задний багажники, щитки, три фляги. Для путешествий это совсем нелишне ИМХО. Разумеется в эру байкпакинга кто-то скажет что багажник это несусветная ересь. Но ставить его (багажник) или нет это каждый решит сам, а вот то, что отверстия под крепления есть: это совсем не лишнее. Так же в раму-вилку влазит резина 29-2.0/2.1", что для меня являлось одним из критериев выбора. Порадовали шифтеры стоковой Sora тем что проводка полностью идёт по рулю, это позволяет без гемора вешать сумку на руль.
Отличия от стока:
Поменял оба переклюка с соры на тиагру (задний тюнинг by Григорий Мелехов )
Заменил покрышки ибо Швальба силенто уж сильно асфальтовый вариант
Сменил тормоза с Промаксов на Авид bb7.
Поставил другой вынос.
Сменил кассету.
Поменял вилсет и роторы.
Поставил систему ХТ
Топталки сменил контактами.
..пока все изменения..
P.S.
"когда байкеры стареют они пересаживаются
или на длинноходовые матрас подвесы
или хромолевые туринги"
ZxV
Сорри пока только мобилофото //-(
О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).
О! Приветствую ещё одного любителя Марин)). Судя по отзывам и катальцев, и туристов, и спортсменов, рамы Марин одни из самых надёжных вне зависимости от материала.
В мою алюминиевую раму те же колёса влазят, но задняя втулка 130мм. Для асфальтового туризма шоссейная резина 23-25мм хорошо подходит. После покрышек 35мм велосипед на резине 23мм едет сам).
для асфальта разумеется есть поуже)))
..это пока off-roadный вариант
это же гравел, поэтому и резина должны быть 2.0 не ниже )
это же гравел, поэтому и резина должны быть 2.0 не ниже )
так и есть на данный момЭнт - усЁ по фэншую)))
Ух, какая вещь!!!
Супер!!!
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 6 Дек, 2016 в 19:37
Не могу рассмотреть на фото. Там есть крепление под передний багажник?
разумеется (..я там писал в описалове что можно и передний)
Ох шайтан! Рандоннёрский ровер-мечта. Ну что ж. Многая лета!
такое пожелание, от ТАКОГО человека особенно ценно!
БЛАГОДАРЮ!!!
крутой вел, только трипл не смотрится, я б заменил на сингл ;D
насчет байкпакинга спорно. задняя сумка на подседел ничего вариант, но багаж на руле натирает стакан. благо есть симпатичные легкие багажнички. а то, что на эту вилку можно накрутить tubus это +++
и да, сколько видел "крутых" байкпакеров, у всех на спине рюкзаки, не влазит все в раму, а сумки аля ortlieb не все признают. //-(
разумеется сингл в планах, просто на все апгрейды пока не хватает финансов(((
P.S. думаю что в три сумки (на подсидел/в раму/на руль) помещу всё что нужно для не длительного велопохода, хотя конечно время покажет..
Интересно получилось, плюсую, годный байк. А где рассказ о процессе езды, ощущениях от хромоля?
За сингл тоже согласен, если использовать больше для приключений и бездорожья как гревел, не нужны звезды спереди, а по шоссе, на таком гонки устраивать не вижу смысла.
Себе тоже беру стальной гревел, к этому приходишь с опытом, но может и с возрастом))
По поводу багажника и сумок навесных, никогда я их не поменяю на байкпакинг, ортлиб или кроссо решают все вопросы))Повесил и не думаешь, что влезет, а что нет.Знаю по своему опыту из похода.А дома на каждый день, я катаю с 5 литровой подседельной сумкой, спина всегда свободна.
Интересно получилось, плюсую, годный байк. А где рассказ о процессе езды, ощущениях от хромоля?
отпишу когда будет хотя бы 80-100км за покатушку, так будет более реально по ощущениям, ибо пока совсем мелкие выезды и нет всей гаммы восприятия хромоля)))
Себе тоже беру стальной гревел, к этому приходишь с опытом, но может и с возрастом))
или по глупости, начитавших хвалебных од верующих.