Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Выложу свои кубики.
Кубик № 1
Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform DTC Triple Butted, FSP 4-Link-System
Аморт: Fox Float RP23 BV 190mm length
Вилка: Rock Shox Revelation RLT Air 2-step 120/150mm, Motion Control, PopLoc, 15mm axle
Колеса: DT Swiss 26 X1900 Spline
Покрышки: Schwalbe Fat Albert Kevlar Triple Compound 2.4 Snake Skin
Манетки: Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M661-10, Top Swing, 34.9mm
Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M780 Shadow
Система: Shimano XT FC-M780 Crankset 3x10-speed black
Каретка: Shimano SM-BB51
Кассета: Shimano CS-HG81 11-36T
Цепь: Campagnolo Record C10
Тормоза: Shimano XT M775
Роторы: Shimano XT SM-RT76 6 Bolt 180/180
Вынос: Syntace F149 Oversized
Руль: Syntace Vector 2014 318 Lowrider Oversized
Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5R semi-integrated
Грипсы Ritchey WCS
Седло: RFR Ready for race
Подседел: Syntace P6 Aluminium 34.9mm
Педали: Shimano XT PD-M770
Вес примерно 13, 5кг
подскажи, для самообразования :
что за стяжка болтом, со стороны переклюка, заднего на линке ?
переходников под 10 - 12 ось нету там ?
подскажи, для самообразования :
что за стяжка болтом, со стороны переклюка, заднего на линке ?
переходников под 10 - 12 ось нету там ?
Ось старый синтейс Х12. Алю болт затягивает (фиксирует от проворота) ось и крепит петух.
Кубик № 2
Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform Tripple Butted
Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100mm
Колеса: Cross Max SLR
Покрышки: Сontinental race king 2.0 tubeless
Манетки: Shimano XT SL-M775 Dual Control
Передний переключатель: Shimano XT FD-M770
Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M770 Shadow
Система: Shimano XT FC-M770
Каретка: Shimano SM-BB91-41
Кассета: Shimano XT CS-M770 11-32
Цепь: Campagnolo Record C9
Тормоза: Shimano XT M775
Роторы: Shimano XTR SM-RT98 Center Lock 180/160
Вынос: Ritchey WCS 4-Axis Stem, Angle 6/ Length 110
Руль: Ritchey WCS
Рога Ritchey WCS
Грипсы Ritchey WCS
Подседел: Ritchey WCS
Рулевая колонка: FSA Orbit Z 1.5R semi-integrated
Седло: RFR Ready for race
Педали: Shimano XT PD-M770
Вес примерно 10, 5кг
как ощущения от дт свиссовского вилсета? так ли хорош spline как говорят? кстати, визуально, колеса выглядят хлипковато для байка с ходом 150
классные, мне всегда вот Кубы нравились
как ощущения от дт свиссовского вилсета? так ли хорош spline как говорят? кстати, визуально, колеса выглядят хлипковато для байка с ходом 150
Колеса крутятся хорошо, трещат прикольно. Хороший вес колес при ограничении веса ездока в 110кг.
Но есть один нюанс – они узкие. В доках написано что максимум для них 2, 25
Сейчас у меня стоят жирные Альберты 2, 4. Могу сказать по собственному опыту, что большая резина на них "гуляет", особенно если ездить на низком давлении.
Пока заказал рэйс кинги 2, 2 надеюсь они будут получше.
классные, мне всегда вот Кубы нравились
Дизайнеры у них молодцы. Хорошо разукрашивают )
Цитата сообщения от wellton отправленного 7 Июл, 2014 в 11:17
классные, мне всегда вот Кубы нравились
Дизайнеры у них молодцы. Хорошо разукрашивают )
в каком смысле гуляет? альберты с камерами стоят? имхо рейс кинги 2.2 слишком уж дрыщевая резина
Цитата сообщения от vozovsky отправленного 9 Июл, 2014 в 13:22
Цитата сообщения от wellton отправленного 7 Июл, 2014 в 11:17
классные, мне всегда вот Кубы нравились
Дизайнеры у них молодцы. Хорошо разукрашивают )
в каком смысле гуляет? альберты с камерами стоят? имхо рейс кинги 2.2 слишком уж дрыщевая резина
Гуляют при проезде всяких неровностей. Альберты без камер, На гермете.
В каком смысле рейс кинги 2.2 дрыщевая резина? Легко прокалывается? Не держит воздух без камер? Отрываются шипы?
Легко прокалывается? Не держит воздух без камер? Отрываются шипы?
ты вот сча новые швальбы описал)))
ты вот сча новые швальбы описал)))
+1 |-))
Цитата сообщения от vozovsky отправленного 10 Июл, 2014 в 14:12
Легко прокалывается? Не держит воздух без камер? Отрываются шипы?
ты вот сча новые швальбы описал)))
имхо рейс кинг - резина для лайтового катания, уместная на хардтейле и короткоходе. мне бы было в облом с алберта переходить на них. пару месяцев катаю на ханс дамф 2.35 и впереди и сзади (стампи фср с пружинным сектором 130-150). после дамфов, понял, кантрийная резина реально ограничивает возможности такого байка. кстати, в прошлом сезоне ездил с альбертом 2.4 впереди и со спешем капитан 2.2 сзади и альберт кажется отличной резиной, хоть и не совсем универсальной
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 10 Июл, 2014 в 15:04
Цитата сообщения от vozovsky отправленного 10 Июл, 2014 в 14:12
Легко прокалывается? Не держит воздух без камер? Отрываются шипы?
ты вот сча новые швальбы описал)))
имхо рейс кинг - резина для лайтового катания, уместная на хардтейле и короткоходе. мне бы было в облом с алберта переходить на них. пару месяцев катаю на ханс дамф 2.35 и впереди и сзади (стампи фср с пружинным сектором 130-150). после дамфов, понял, кантрийная резина реально ограничивает возможности такого байка. кстати, в прошлом сезоне ездил с альбертом 2.4 впереди и со спешем капитан 2.2 сзади и альберт кажется отличной резиной, хоть и не совсем универсальной
Ясно. Выбрал Race King Protection так хотел что-нибудь больше подходящее для города чем альберты. Ездить мне больше приходится по асфальту. Этим и обусловлен выбор.
У меня на харде стоят такие, только 2, 0. Как по мне, так вроде норм.
Есть мысли сделать дополнительный велсет со злыми покрышками. Пока думаю.
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 10 Июл, 2014 в 15:04
ты вот сча новые швальбы описал)))
+1 |-))
у швальбы качество покрых упало?