Videomaster
Автор

Итак, друзья-товарищи :)

Сегодня я могу посмотреть на свою веложизнь со стороны, потому, что у нового приобретения еще нет педалей |-))

Свой первый байк я купил как и большинство, по цвету. Пришел в магазин, посмотрел и купил Fuji. Покатал, занялся хреносозидательством, в результате чего байк получил полный по кругу обвес Shimano XT.

Затем пришло понимание, что хочется чего-то нового. Результат - покупка карборамы Trek Fuel у Антона Хэдкраша. К обвесу со старого байка добавилась воздушная вилочка от Fox. Всё было отлично, но тут, как в кино или сказке, наступила темная полоса в жизни и подумалось, что ездить я больше не буду. Байк был продан.

Но тёмная полоса прошла, началась светлая и пришло понимание, что без байка я больше не могу. Начались активные поиски. И абсолютно случайно был найден новый любимец Specialized Epic Comp FSR. Пробыл он у меня три месяца, претензий к нему у меня не было, но было жаль, что выкатать его в полной мере я не могу. И... тут меня понесло. Было принято решение поменять его на циклокросс.

Циклокросс был найден и уже практически куплен, когда я увидел его... Раньше у меня даже мыслей не возникало насчет шоссе, но сейчас... Вобщем встречайте, великий и ужасный прекрасный Cannondale.

Frame CAAD10, Smartformed 6069 Alloy, SPEED SAVE, BB30
Fork CAAD10, SPEED SAVE full carbon, 1-1/8" to 1-1/4" tapered steerer
Crank FSA SL-K Light Carbon BB30, 50/34 (Option 53/39)
Bottom Bracket FSA BB30
Shifters Shimano Ultegra 6700
Cog Set Shimano Ultegra 6700, 12-25, 10-speed
Chain Shimano Ultegra 6700
Front Derailleur Shimano Ultegra 6700
Rear Derailleur Shimano Ultegra 6700
Rims Mavic Aksium WTS
Hubs Mavic Aksium WTS
Brake Shimano Ultegra 6700
Handlebar Cannondale C3 Compact
Headset CAAD10, 1-1/4" lower bearing, 25mm top cap
Spokes Mavic Aksium WTS
Grips NEW Cannondale Bar tape with gel, 2.5mm
Seat Post Cannondale C2, UD carbon, 27.2x300mm

Весы показывают 7, 7 кг без педалей.

Посмотрим, что будет дальше :)

P.S. С педалями 8 кг.

Цитата сообщения от videomaster отправленного 14 Сен, 2014 в 16:49

Итак, друзья-товарищи :)

Посмотрим, что будет дальше :)

Думаю дальше будет переход обратно к МТБ :|)

когда надоест нюхать асфальт, но не захочется терять фан от быстрого и легкого велосипеда, подозреваю циклокросс

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от pannic отправленного 15 Сен, 2014 в 09:20

когда надоест нюхать асфальт, но не захочется терять фан от быстрого и легкого велосипеда, подозреваю циклокросс

Планирую сюда подобрать второй комплект резины чуть поширше и позлее |-))

Цитата сообщения от videomaster отправленного 15 Сен, 2014 в 11:41
Цитата сообщения от pannic отправленного 15 Сен, 2014 в 09:20

когда надоест нюхать асфальт, но не захочется терять фан от быстрого и легкого велосипеда, подозреваю циклокросс

Планирую сюда подобрать второй комплект резины чуть поширше и позлее |-))

бери сразу гибрид, - само то ,-)

кстати, задумываюсь себе 2-й вел гибрид брать для города.

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от bomber отправленного 15 Сен, 2014 в 11:51
Цитата сообщения от videomaster отправленного 15 Сен, 2014 в 11:41
Цитата сообщения от pannic отправленного 15 Сен, 2014 в 09:20

когда надоест нюхать асфальт, но не захочется терять фан от быстрого и легкого велосипеда, подозреваю циклокросс

Планирую сюда подобрать второй комплект резины чуть поширше и позлее |-))

бери сразу гибрид, - само то ,-)

кстати, задумываюсь себе 2-й вел гибрид брать для города.

Не, гибрид не хочу. Как-то не вставляет, хотя, может я еще просто свой не нашел |-)) Всё возможно.

Цитата сообщения от bomber отправленного 15 Сен, 2014 в 11:51

кстати, задумываюсь себе 2-й вел гибрид брать для города.

для города нужен подвес ;)

ТС зря продал спеша, да еще за такие деньги...я фср-ы не очень люблю, но данный аппаратец был огонь.

А вот использование циклокросса в наших условиях вызывает вопросы - вел с большего для перемещения по городу нужен?

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 15 Сен, 2014 в 12:05

ТС зря продал спеша, да еще за такие деньги...я фср-ы не очень люблю, но данный аппаратец был огонь.
А вот использование циклокросса в наших условиях вызывает вопросы - вел с большего для перемещения по городу нужен?

Паша, я просто понял, что МТБ, в виде гонок/марафонов не совсем для меня. Ну марафоны еще нормально, Налибоки, Суседзи. Но подвес я мучал |-))
Жалко его, ему про....ся нужно хорошо дать. Он для этого и есть. Продал как взял, я в этом плане не жадный. Да и нет у меня сейчас свободных полутора штук для второго байка. Появятся - возможно куплю еще и подвес.

Циклер планировал как замену и мтб, и шоссе, одновременно, но увидев и пощупав кадэйл я просто в него влюбился. Аппарат тоже огонь. Покатаю по асфальту, заехать на грунт также смогу даже на шоссейных колесах, корни, спуски резкие, грязь да, не его стихия, но в говны я что-то больше не хочу. Уже посмотрел и померил зазоры, поставить резину чуть шире и злее можно, без фанатизма, но можно и будет почти циклер, за исключением трансмиссии.

Вобщем трансформировался я достаточно резко и кардинально |-))

даже "почти циклер" не получится, не в трансмиссии дело
если бы так можно было-все бы так делали
просто ставишь покры толщиной и макс давлением под свой вес и всё
если на нем (на кадейле) не то чтобы залезешь в говны, а просто проедешься по грязи на лесной дорожке после дождя-будешь собирать грязь на тормозах, перьях и вообще везде, и потом настаждаться перманентным шарканьем и неработающим тормозом :) шоссе-поэтому и шоссе. поэтому я и купил циклер-повеселей эта штука)

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 15 Сен, 2014 в 15:15

если на нем (на кадейле) не то чтобы залезешь в говны, а просто проедешься по грязи на лесной дорожке после дождя-будешь собирать грязь на тормозах, перьях и вообще везде, и потом настаждаться перманентным шарканьем и неработающим тормозом :) шоссе-поэтому и шоссе. поэтому я и купил циклер-повеселей эта штука)

Любой байк после грязи - грязный |-)) Да, зазоры в перьях в циклере больше, тормоза другие, но я на нем месить навоз и не собираюсь :)

я когдато тоже думал что шоссер это почти циклер, анн нет. циклер к шоссе ближе

Videomaster
Автор

Сегодня сделал первый полноценный выезд. Покатал по городу часа три. Не претендую на абсолютное мнение, но катать по городу на шоссе можно. Ездил и по ПЧ и по тротуару.

Там где четко знаю, что тротуар ровный, длинный и с минимумом бордюров и всяких сюрпризов едется вообще отлично, там, где бордюров побольше тоже едется, но менее комфортно. Да, на подвесе там вообще ничего не замечаешь, но и здесь дело больше в привычке. Сразу после выезда бордюры были вообще неберущимися, было ужасно, появилась мысль, а зачем я это купил? |-)) Но буквально через 40 минут всё встало на свои места и перемещался я достаточно комфортно.

На ПЧ вообще вопросов нет. Проехал всю Притыцкого, в оба конца, большой кусок Кальварийской, пр. Машерова, много мелких улиц - явных проблем не обнаружил. Просто нужно быть аккуратным и следить за обстановкой на дороге.

Проехал и пару отрезков "бездорожья", в районе строек в Каменной горке. Да, не подвес, но при определенной сноровке вполне можно ехать. Это учитывая, что стоит 23 мм слик.

Основные вопросы, для меня лично: непривычные хваты руля, хотя уже привык и могу сказать, что это даже удобно, узкий руль, в следствии чего вел становится очень резким и маневренным, после 680 мм на подвесе уже не едется как на тракторе |-)) , вытянутая посадка, хотя спина абсолютно не устала, ну и настройка посадки, тут нюансов чуть больше, чем в мтб. Но всё решаемо и достаточно несложно.

В целом я очень доволен. Первично, особенно после подвеса, кажется, что это кошмар, но потом становится легко и приятно.

Как-то так :)

Цитата сообщения от videomaster отправленного 15 Сен, 2014 в 19:21

Сегодня сделал первый полноценный выезд. Покатал по городу часа три. Не претендую на абсолютное мнение, но катать по городу на шоссе можно. Ездил и по ПЧ и по тротуару.

Там где четко знаю, что тротуар ровный, длинный и с минимумом бордюров и всяких сюрпризов едется вообще отлично, там, где бордюров побольше тоже едется, но менее комфортно. Да, на подвесе там вообще ничего не замечаешь, но и здесь дело больше в привычке. Сразу после выезда бордюры были вообще неберущимися, было ужасно, появилась мысль, а зачем я это купил? |-)) Но буквально через 40 минут всё встало на свои места и перемещался я достаточно комфортно.

На ПЧ вообще вопросов нет. Проехал всю Притыцкого, в оба конца, большой кусок Кальварийской, пр. Машерова, много мелких улиц - явных проблем не обнаружил. Просто нужно быть аккуратным и следить за обстановкой на дороге.

Проехал и пару отрезков "бездорожья", в районе строек в Каменной горке. Да, не подвес, но при определенной сноровке вполне можно ехать. Это учитывая, что стоит 23 мм слик.

зачем шоссер покупали то?

Videomaster
Автор
Цитата сообщения от f1nn отправленного 15 Сен, 2014 в 21:57

зачем шоссер покупали то?

Шоссер покупал катать за городом, но и по городу тоже. А сегодня просто возможности не было из города уехать, пришлось по делам прокатиться, заодно и вел протестировать.
Не держу я дома два-три вела на разные случаи.

тот кто пересел с МТВ на шоссе назад не возвращается
предвижу, что дальше будет покупка высокопрофильных карбоновых колес ;D