Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет всем, мой пост будет о том, как я развивал в себе МТБ.
в 4 года мне подарили 3ех колесный велосипед, фото жаль его не осталось, но в памяти его отчетливо воспроизвести могу, т.к. ощущений было много с ним, как гонял на нем по даче. Видимо это и зародило во мне интерес к велосипеду.
Мне стукнуло 6 лет, как мне предложили прокатиться на 2ух колесном агрегате.... в итоге навернулся, но интерес к ним жутко проснулся, т.к. все гоняли во дворе и мне хотелось со всеми.а пистолетики и футбол были уже не интересны.
Первый АИСТ на 20ых колесах у меня появился в 9 лет.... я был так счастлив, что просто не пересказать словами.
Трамплины, сложенные рамы со ступенек, вылетавшие колеса из вилки... покрышки зубастые от BMX.... ностальгия...
в 13 лет у меня упал интерес к велу, занимался проф. настольным теннисом и не было времени на покатушки....
Но переодически катался на рыбалку на этом чуде.
в 16 лет ушел из спорта и чтобы компенсировать переизбыток энергии захотел себе новый велосипед. Вид старого вгонял в дрожь и осмысливание о том, что это будет огромная затрата по воскрешению барахла...
Мой другой путь был еще интереснее... купил я за 80 тысяч у друга велосипед... вернее... то, что от него осталось, это был мой 1ый горный велосипед GRAND. Тогда они были очень популярны, считались "типо" Польскими и это было круто...
Вел был красный с синим... на жесткой стальной вилке, а рама была алюм, что было конечно круто ... Но... с учетом того, что я купил "хлам" вложил еще в него столько... с учетом вечных апгрейдов и всякой хрени... 750 у.е. при том, что уровень так и остался турней... Но столько колес, переклюков, резины, камер и всего-всего было заменено... Тогда я не знал о Поехали и о Б.У. деталях. Тарился в основном у Сергея из Драгона и "дружной". Все заработаные летом деньги на кофейне ушли на велосипед и компьютер... С тех пор с велосипеда я не слажу и катаюсь все время, тогда началась велосипедная эпопея в моей голове и длиться до сих пор.
Фото велосипеда того времени к сожалению не сохранилось...
Судьба гранда окончилась отломаной нижней трубой у рулевого стакана... и была утилизирована в мусорку...
Далее был прорыв... велосипед с амо-вилкой, что было для меня фантастически.... это был купленый у Сергея на жданах на дербане FUJI odessa 1.0. Рама, вилка, з.п. за него я тогда отдал около 400 тысяч... порядка 200 у.е. Успел перед кризисом. Перекинул всю оборутку на него и получилось...
гонял я на том веле около года с мелочью... Зимой 2010 мой папа познакомил меня с Ковальчуком Сергеем, который открыл мне глаза на МТБ и показал, что это такое вообще, чему я благодарен ему по сей день. После чего я эволюционировал из разряда уличных "безпредельщиков" в лесных "отморозков". В 2011 году попробовал себя в КК на открытии - это была 1ая моя гонка, после которой я себя настроил таким образом.что никогда больше не брошу велосипед.
Но... к сожалению, а может и к счастью эпоха Fuji прошла и на смену ему пришел(шла) Merida SUB 40...
Опять же куча выкинутых денег и работа на велосипед... Ну естественно в удовольствие.
Комплектуху выкидывать не буду, так и деор был и дисковые тормоза - все, что надо.
Тогда я очень мечтал о дисковых тормозах на смену вибрейкам и моя мечта сбылась. Откатался на ней я весь 2011 год и в декабре продал её на раздербан. Спасибо тем людям, которые продавали детальки по очень вкусным ценам. Особенно Videomaster помог с вилкой и системой. Ну и конечно за раму по цене 50 у.е. отлично отбегала свое и даже сейчас скорее всего бегает где-то с коцкой огромной у места под подножку.
Далее я уже хотел что-то лучше, чем макет вилки и хотел прочувствовать хороший велосипед.
По воле случая я устроился в "райдер"(Спасибо Сергею за подсказку). Там купил merida 900 на вибрейках. Почти ничего не менял на нем , кроме руля и тормозов с грипсами. Велосипед дико вдохновил меня. Результат улучшился и проехал на нем я около 3.5 тысяч.
Но горки 62ой так и не дались.
Загорелся найнером и стал копить на найнер...
Но в промежутке еще успел покататься на merida speeder фитнес гибрид.
Вел просто летит... влюбился в рули бараны и в скорость... А цена его при покупке просто не давала мне уснуть и в итоге я не мог его не купить... Вел - огонь... Вижу его периодически, думаю владелец очень рад.
Теперь самое вкусное...
Найнер карбон...
велосипед моей мечты... И он... он собран и катает меня ;D
По ощущениям лучшее, что я когда либо испытывал. Вообщем, не передать словами. Одни эмоции!!! Появилось стремление кататься больше и больше увлекаться КК. Кататься именно в удовольствие, без фанатизма. Спортсменом-любителем еще можно стать, а вот в профики , увы.. опоздал...
Конца прогрессу не будет никогда , поэтому в планах на будующий год 2 типа покрышек. РоРо evo / maxxis maxlite 29er по 345 г. для марафонов.
Тормоза формула RX tune.почему тюн, в них есть подводка колодок, что позволяет настроить ручки равномерно и подвести так, как пожелаешь, могу ошибаться...
Цепи будут пробовать конекс.
Вес выйдет где-то 9 кг.
Желаю и всем вам найти то, что вы хотите и чтобы ваши желания сбылись и оправдались! ПОЕХАЛИ!!!!!!
Вел просто летит... влюбился в рули бараны и в скорость... А цена его при покупке просто не давала мне уснуть и в итоге я не мог его не купить... Вел - огонь... Вижу его периодически, думаю владелец очень рад.
Знаёмая карціна :)
Тормоза формула RX tune.почему тюн, в них есть подводка колодок, что позволяет настроить ручки равномерно и подвести так, как пожелаешь, могу ошибаться...
Доколупаюсь.
Не подводка скорее всего, а настройка момента контакта. На положение колодок относительно диска не влияет. Влияет на положение поршня мастер-цилиндра относительно протока расширительного бачка. Нечто схожее с изменением рычажности передачи усилия.
Либо настройка положения ручки относительно корпуса мастер-цилиндра. В некоторых моделях тормозов, данную регулировку можно вкрутить так, что поршень при отпущенной полностью ручке не будет возвращаться до упора. Имитация слегка нажатой ручки, иными словами, положение колодок при таких манипуляциях будет меняться. Свободный ход ручки от отжатого положения до момента контакта колодок с диском будет минимальный. Но ручка в отпущенном состоянии будет максимально далеко от грипсы и упираться в корпус мастер-цилиндра.
Это черезпопное использование техники, я так считаю :)
9кг? Харе заливать! 8)
Цитата сообщения от отправленного 7 Ноя, 2012 в 14:02
Тормоза формула RX tune.почему тюн, в них есть подводка колодок, что позволяет настроить ручки равномерно и подвести так, как пожелаешь, могу ошибаться...
Доколупаюсь.
Не подводка скорее всего, а настройка момента контакта. На положение колодок относительно диска не влияет. Влияет на положение поршня мастер-цилиндра относительно протока расширительного бачка. Нечто схожее с изменением рычажности передачи усилия.
Либо настройка положения ручки относительно корпуса мастер-цилиндра. В некоторых моделях тормозов, данную регулировку можно вкрутить так, что поршень при отпущенной полностью ручке не будет возвращаться до упора. Имитация слегка нажатой ручки, иными словами, положение колодок при таких манипуляциях будет меняться. Свободный ход ручки от отжатого положения до момента контакта колодок с диском будет минимальный. Но ручка в отпущенном состоянии будет максимально далеко от грипсы и упираться в корпус мастер-цилиндра.
Это черезпопное использование техники, я так считаю :)9кг? Харе заливать! 8)
перефразировал в нужном направлении... Но функцию эту я считаю полезной )
про вес... а что тут удивительного???
покрышки сейчас 712 и 660 г... а поставь 2 по 345
https://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/MaxxLite-29.aspx ... скинешь 690 г... + еще на тормозах 100-150.. вот тебе и 8.9 получается =) или не?? Вес сейчас 9.7
на рокетронах получится 9.3 Где тут нереальная цифра?
Цитата сообщения от никита отправленного 8 Ноя, 2012 в 02:04
9кг? Харе заливать! 8)
а что тут удивительного???
покрышки сейчас 712 и 660 г... а поставь 2 по 345 ... скинешь 690 г... + еще на тормозах 100-150.. вот тебе и 8.9 получается =) или не?? Вес сейчас 9.7
А.. дошло что имелось в виду. Дескать, что 9 будет. Когда все запланированное сменится (и палки поотпиливать) :]
По 345? На найнер? Желаю удачи! ;D
Так а где описание органов? Должно ж иметься, согласно правилам оформления тем в данном разделе.
Цитата сообщения от отправленного 8 Ноя, 2012 в 02:42
Цитата сообщения от никита отправленного 8 Ноя, 2012 в 02:04
9кг? Харе заливать! 8)
а что тут удивительного???
покрышки сейчас 712 и 660 г... а поставь 2 по 345 ... скинешь 690 г... + еще на тормозах 100-150.. вот тебе и 8.9 получается =) или не?? Вес сейчас 9.7А.. дошло что имелось в виду. Дескать, что 9 будет. Когда все запланированное сменится (и палки поотпиливать) :]
По 345? На найнер? Желаю удачи! ;D
Так а где описание органов? Должно ж иметься, согласно правилам оформления тем в данном разделе.
вес действительно смешной, но лично взвешивал на 26ые.. и действительно 310 г весят.
Да я знаю сколько они весят, я лишь пожелал успехов в использовании |-)) Типа, жги, потом расскажешь |-))
Да да, такие покрышки даже в КК стремновато юзать. Про катание от дома до работы можно забыть, проколов будет по 100500 на туда-обратно.
PS
Бутэлька "Презента" рулит... фупля, как вы её пили!? Или это ещё более мерзкий "Офицер"?
Да я знаю сколько они весят, я лишь пожелал успехов в использовании |-)) Типа, жги, потом расскажешь |-))
спасибо=)
Да да, такие покрышки даже в КК стремновато юзать. Про катание от дома до работы можно забыть, проколов будет по 100500 на туда-обратно.
PS
Бутэлька "Презента" рулит... фупля, как вы её пили!? Или это ещё более мерзкий "Офицер"?
по толщине она напоминает Rubena zefiros. С ней я много парился, куча проколов и быстро изнашивается. Для катания на соревки в марафоне - она отлично подойдет. Проколы залепливаются герметом, так что не боюсь я особо их.
Офицер=) но с 18 лет не пью больше=)
Подниму тему добавлением свежих фото и, вроде как, "окончательным" комплитом вела.
Начну пожалуй с обновленного названия велосипеда.
Torpado T900 race custom vello29er edition. О как...
И так, что я поменял за этот сезон
1. Поставил тормоза Formula RX1. (легче, круче, лучше тормозят, вписываются в общую картину)
2. Вынос Hylix (для полного комплекта палок именитого китайского производителя)
3. Передний переключатель Shimano XT (x7 сломал рамку)
4. Сделал облегченную и закрытую внутреннюю проводку тросиков через лайнеры. (прекратились стуки рубашки об раму)
5. Грипсы сменились на Force, Ritchey сдали свои позиции (дешего и сердито)
6. Седло раз 10 перешивалось и модернизировалось, в итоге купил новое китайское ультра лайт (удобно)
7. Каретка заменена на керамичислую (3 ая каретка за сезон)
8. Педали Xpedo (легче, круче)
9. Цепь Connex (опрпавдала мои ожидания, не ржавеет и не растягивается быстро, хотя и одна из дешевых)
Снизу таблица с названием компонентов, ценами и конечно же с весом. П.с. Обещал же на 9 кг. выйти.
Если честно, то разницы не почувствовал, скинув ~650 г. Разве что только душа радуется ;D
Фото.
Боевой комплект.
Цель считаю достигнутой. ;D
В этом году я пролетел с соревнованиями, в следующем планирую жечь по полной, за 2 сезона сразу!!! :]
Вел НРЖ!
А как у тебя, Сева, грипы Х0 9ск. с 10-скоростной трансмиссией подружились?
Вел НРЖ!
А как у тебя, Сева, грипы Х0 9ск. с 10-скоростной трансмиссией подружились?
Это известный чит, в нете много написано. Срам 9 ск дружит с шима 10 ск.)
АПД.
полный ликбез
Прошло 3.5 года после покупки найнера Torpado T900. В основом, за это время велосипед мало терпел изменений. Менялись только тормоза, переключатели и задняя втулка.
В конце сезона (в сентябре) я решил вовсе продать велосипед и купить что-то новое. Смотрел варианты китайских рам и очень хотел найти Merida big.nine carbon team. но... судьба сложилась иначе. В октябре я начал дербан велосипеда, т.к. жалко было отдавать даже за 1300 то, что имел. Продал почти все, кроме карбоновых палок.
Из старого комплекта остались только рама, рулевая и вынос. Все остальные запчасти я покупал новые. (кроме тормозов, хотя и они. можно сказать новые, т.к. все поршни в них поменял). Я стал преверженцем покупки новых запчастей после неудачной покупки колес у 911, спицы и задняя втулка почти сразу ушли в мусорку. Задний обод умудрились рассверлить под авто-нипель. В итоге, я в них вкладывал еще 300$ (цена при покупке была 350). Но не об этом.
И так. Внешне, велосипед почти не изменился - рама таже, но зато все комплектующие другие.
Первое, что я хотел опробовать - это трансмиссия 1*11. У меня стоял выбор - брать XTR или SRAM. Выбор пал в пользу последнего из-за X-Horizon и манетки gripshift.
Следующим, я хотел попробовать вилку DT Swiss XMM 100мм. К сожалению с 15мм осью я не нашел по приемлемой мне цене, но я сильно не расстроился.
Далее я хотел карбоновые обода. Пускай о них могут говорить, что они дорогие, что они могут сломаться... Мне хочется и все. Спицы использую CN Spoke (mac) они у меня стояли на прошлых колесах и я ими очень доволен. Втулки DT 350 - классика и не дорого. Задняя втулка под 10мм ось-болт, что мне больше нравится, чем обычный эксцентрик. В будующим буду использовать безкамерку.
Карбоновые палки я подбирал, основываясь на bikefit.
Вес не точный, будет немного больше.
Больше фото будет ближе к выходным, когда опробую.