Самосбор шоссейника на раме Carrera

Автор

Все началось с покупки моего первого велосипеда - United Phelipe. Мысль об этом мне пришла абсолютно спонтанно. Мои друзья постепенно начали обзаводиться велосипедами и выезжать на прогулки компаниями

Проездил сезон, даже поучаствовал в вело-походе на 300 км (Минск-Вилейка-Нароч-Молодечно-Минск) Постепенно начал втягиваться в изучение технических моментов, строения велосипеда. Узнал что это гибрид, обвес shimano низкого уровня для шоссе: sora и claris. Тормоза tektro. Ноунейм обода и parallax втулки. Алюминиевая рама с видимыми сварными швами и дешевые педали. Вес чуть больше 10кг.


Углубляясь в тему шоссейных велосипедов, смотря на картинки карбоновых коней, захотелось собрать себе велосипед выше уровня. Именно собрать индивидуальный проект, а не купить готовый. По трем причинам: первая, банальная - просто нет сразу 1000-1500$ на хороший сетап. Вторая - большой любитель покрутить гайки, поизучать мануалы и форумы. Будет чем заняться в межсезонье. И третья - большое внимание уделяю внешнему виду и дизайну вещей. Хочется собрать не только то, что неплохо едет, но и приятно для меня выглядит.
Первым делом нужно выбрать основу, те раму. Решено было искать карбон и ничего кроме. По началу долго засматривался на рамы из Китая, копии брендов или ноунейм по цене до 400$. Читал отзывы, смотрел обзоры. Но остановило чувство, что в глубине души, я то буду знать на чем я езжу) На китайской раме из подвального завода) Искал бу изделия известных производителей на ebay.com и мониторил предложения продавцов из ближнего зарубежья. И как-то наткнулся на новую раму итальянского производителя Carrera (проект итальянский, изготовление в тайване) http://www.carrera-podium.it/
Фуллкарбон, в комплекте с вилкой, рулевой, подсидельным зажимом. Внутренняя проводка тросов, как в топовых велосипедах. Она меня привлекла и очаровала. Решено было заказывать.



Оплатил и прождав пару недель, поехал забирать на почту. Немного огорчило, что продавец не учел мою просьбу указать не настоящую цену. Пришлось отставить почте 50$ за растаможку рамы. Но это огорчение быстро прошло, как только начал распаковывать посылку) Сглаженные линии, матовый лак на карбоновом волокне и монолитность конструкции вызывали приятные эстетические и тактильные чувства. Обработка элементов, подгонка и покрытие оставляют впечатление, как о качественном продукте. В комплекте была рулевая FSA. Вес рамы - 1020гр. Вилки - 435гр.

Продолжая тему карбона, были заказаны карбоновые спейсеры, со всем известного сайта. Руль я выбирал из металла, начитавшись страшилок про композитные) Наткнулся на заманчивый по цене вариант. Анатомический руль Deda + вынос Look. Чуть смутило, что вынос карбон. Позже выяснил, что материал насажен на металлические трубки с двух сторон, внутри выноса. В живую конструкция не вызвала чувство ненадежности.


Следующим в поиске и сборе компонентов у меня стал вилсет. Сперва смотрел легкие колеса, на алюминиевых ободах: fulcrum 3 или 5, mavic aksium и compangolo vento или scirocco. Хотя душа разыскивала выскокопрофильный, жирнючий карбон) В сторону китая принципиально не смотрел, по причине описанной выше. И наткнулся на интересный вариант из Укранины - PRO RC50. Карбоновыйе обода с алюминиевой тормозной дорожкой, втулками ultegra 6600 и спицами sapim. Высота профиля 50мм. Вес комплита с эксцетриками и флиперами под 2 кг, что на пол кг больше алюминиевых вариантов за эту цену. Но это выскопрофильный карбон! Как говориться- понты дороже...



Продавец перед отправкой сказал, что колеса полностью выровнены и обслужены. По приезду, установив их в дропы и прокрутив пару раз я услышал небольшое потрескивание. Решено было вскрывать) Колеса ждала теплая ванная и полная переборка втулок. Это мой первый опыт. Накурившись мануалов, прикупив смазку для подшипников Daytona с тефлоном и уайт-спиртом для очистки, приступил к работе. В процессе полирнул царапины и потертости на втулках дремелем с пастой ГОИ. Потратив около 3х часов и собрав все обратно, неприятный хруст песка исчез. Так-же была прикуплена резина Continental ultra Race, 23ей толщины, камеры конти в пути.



Недурно
Только убогий вынос look замени на нормальный

Автор
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 20 Дек, 2015 в 11:18

Недурно
Только убогий вынос look замени на нормальный

Спасибо. В будущем думаю попробовать руль с интегрированным выносом. Вроде этого

Барабан на колесе для 10-ти скоростных кассет shimano и sram. Японский производитель мне более понятен и по душе. Решено было собирать обвес на ultegra 6700. Но дабы поддержать карбоновую концепцию), вместо стоковых шатунов, были заказаны compact шатуны fsa slk со звездами stronglight. Пришла очередная посылка, система и тормоза в чуть бу состоянии. Думаю на этом можно слегка сэкономить. В комплекте была каретка fsa megaexo. Подшипники перепрессовал с заменой смазки на Dytona с тефлоном, что обеспечило легкое вращение без песка)
PS рассмотрю обмен тормозов на 6700 или 6800 темным цветом, с моей доплатой




Имхо. Как то за жирно для простого катальца ^-^

Цитата сообщения от deni_7 отправленного 24 Дек, 2015 в 18:59

Имхо. Как то за жирно для простого катальца ^-^

я бы не сказал так. кто-то покупает целиком, кто-то собирает.
только выбор колес удивил.

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 24 Дек, 2015 в 21:01

а что с колесами не так?

Ну, как минимум, они очень старые (их лет 5 уже не выпускают), втулки, в отличие от С50 - ультегра, а не дюраэйс, ну и тяжеленные ведь, наверное.