Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всегда хотел попробовать шоссер. Запарило гонять по шоссе на горнике, хочу делать это на специально предназначенном для этого аппарате, а горник пусть останется для бездорожья. Уровень катания вроде бы позволяет. Средние 30-30.5 кмч на горнике по асфальту делаются без проблем. Вот и пал мой взор на эти три стрелы. Оборудование должно быть не ниже 105. Выбираю средь доступных по цене моделей.
1. Merida Road Race 905 - http://velo.exsport.by/katalog/velosipedy_2010/road/4157.html
2. GT GTR1 - http://www.velozona.by/catalog/483.html
3. Giant TCR Alliance T-Mobile - на сайте веломира оного нет, но он есть в наличии, висит в магазе, я ещё в прошлом году на него глаз положил. Интересная моделька на люминекарбоне.
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=200
Первые два шоссера - люминевые на ультегре. Рамы нравятся по раскраске ну и ещё причина кроется в том, что может быть когда-нибудь просто поменяю раму на карбоновую и перекину на неё оборудование уже сразу высокого класса. Третий на 105-ой, зато рама поинтереснее. Цена на мериду неизвестна, но я предполагаю, что примерно такая же, как и на GT. Цена на Giant - примерно 1500$, моей ростовки, давно там висит... надеюсь всё ещё висит :).
Ну и что мне насчёт всего этого делать? Кто что об этом думает?
P.S. Рост 170 см, вес 61 кг.
Насколько позволяет опыт судить по рамам, Giant поинтереснее будет именно задиними перьями. Да и опыт Giant в ПроТуре как Scott-ы не пропьеш.
на форуме за эти деньги есть и по лучше..новые или в отличном состоянии..частенько захожу - есть достойные игрухи..
Ну и что мне насчёт всего этого делать? Кто что об этом думает?
У мну опыта недостаточно, что-нибудь внятное думать.
Хорошо, если бы вилсеты кто-то понимающий сравнил.
В частности, с точки зрения грязезащиты.
В частности, с точки зрения грязезащиты.
шимановсие шосейные колеса висят в драхонбайке - если интересно можеш в живую посмотреть на втулки.
на форуме за эти деньги есть и по лучше..новые или в отличном состоянии..частенько захожу - есть достойные игрухи..
Например? Я бы взял тот скотт цр1, только ростовка ни разу не моя. Да и вот уже страницы 3 посмотрел: цены около 2000$ и ростовки все не мои :). Будто бы кони одни ездят ;D.
Ну стивенс есть за 40000, но ехать в Россию и геморроиться там - вломмм. Да и времени нет.
Хорошо, если бы вилсеты кто-то понимающий сравнил.
В частности, с точки зрения грязезащиты.
В этом плане беспокоиться не стоит, я чистюля и за полтора сезона обычные deore на горнике у меня были в порядке, смазка девственна.
В этом плане беспокоиться не стоит, я чистюля и за полтора сезона обычные deore на горнике у меня были в порядке, смазка девственна.
Обычные deore отличная грязезащита. Это ведь группа МТБ.
В младших шоссейных втулках грязезащита слабее (кажется). В 2200 ее вообще нет. Это типа RM30, только для шоссе.
А вот что в 105, ультегре, мавик аксиум - не знаю. Видел только издали.
Можно ли на них ездить в дождь без последствий? Или сразу разбирать?
Цитата сообщения от вв отправленного 19 Авг, 2010 в 11:41
В частности, с точки зрения грязезащиты.
шимановсие шосейные колеса висят в драхонбайке - если интересно можеш в живую посмотреть на втулки.
Спасибо, гляну.
А что я там увижу. Если бы разобрать ...
Спасибо, гляну.
А что я там увижу. Если бы разобрать ...
Можеш спрятаться за колонну и втихая разобрать.
А можеш скачать даташиты-мануалы и по ним посмотреть.
Можеш спрятаться за колонну и втихая разобрать.
Это уж слишком. У мну интерес праздно-теоретический.
Ближайшее время я катаюсь исключительно на гибридных колесах, по причине
их дубовой неубиваемости и несоревновательного характера моего.
Так что мне будет достаточно, если кто-то вроде тебя скажет, грязезащиты нет,
или грязезащита есть хорошая, или грязезащита вроде есть, но сомнительная.
Так что мне будет достаточно, если кто-то вроде тебя скажет, грязезащиты нет,
или грязезащита есть хорошая, или грязезащита вроде есть, но сомнительная.
как минимум на всех шимановских шосейных втулках (от 2200 до дура-эйс) нет грязезащиты. только стоят металлические шайбы, что б крупные камни не попадали
Да ладно эта грязезащита. Народ катает и косяков не знает. Усё будзе добра :).
Подумаешь там перебрал разок в месяц.
Хдеж на асфальтированных дорогах нашей страны ямы и лужи, шо по втулки заехать можно? ;D
Езжу 1 год на шиме R500 - колеса крепкие, втулки не перебирал (нет необходимости).
Хдеж на асфальтированных дорогах нашей страны ямы и лужи, шо по втулки заехать можно? ;D
Езжу 1 год на шиме R500 - колеса крепкие, втулки не перебирал (нет необходимости).
Каков ваш вес и сколько за этот год накатано?
Зы - втулки шимановские есть необзодимость перебрать в самом начале - задать небольшой люфт, который обычно выбирается при нормальном зажатии эксценрика. Так подшипники дольше пробегают да и накат лучше
У меня знакой ездит на GT , который кстати на форуме scott продает, ездит и радуется.Тяжеловат правда, но зато накатист
По-поводу Merid-ы, лучше бери на srame которая, она оч.легкая и катит класс.А по колесам shimano можно даже не перебирать,
за этот сезон проехав 10000км, не появилось ни люфта ничего, только обода мягковаты(у всех shimano за исключением ultegra и dura-ace)