Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Дык компакт //-( Я бы купил, если бы был стандарт 39/53
Вообще не понимаю, где можно использовать звезду на 53 :-/
Это ж скорости больше 45-ти км/ч. Вы способны крутить на плошмяке столько? Или вы Канчелара?
Не понимаете - не нужно писать. Никто не ездит на краях специально и часто.
Изучите вопрос. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=7273&p=51452
Езжу сейчас на компакте и 11-23.
А так не понимаю почему никто еще не купил дюрейс по цене ультегры.
Не понимаете - не нужно писать. Никто не ездит на краях специально и часто.
Изучите вопрос. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=7273&p=51452
Езжу сейчас на компакте и 11-23.
А так не понимаю почему никто еще не купил дюрейс по цене ультегры.
Возможно Benyash имел в виду вот это:
Меня мало волнует вес ходовой. Мне важен ее ресурс и кпд. А при постоянной езде на 50-й ресурс компакта в 1, 5-2 раза меньше. Больше нагрузка на цепь и звезды. Ну негде в РБ ездит на 34. Что тут обсуждать, мне нужна 39, как первая звезда и 52/53 вторая.
п.с. средняя 30 на 300.
Ну негде в РБ ездит на 34. Что тут обсуждать, мне нужна 39, как первая звезда и 52/53 вторая.
То-то на соревнованиях среди велошкол 53/39 и звезды крупнее запрещены
Передача для юниоров и юношей ограничивается укладкой в метрах.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmEjIl3--RoQdDJNNTc3Wm5aZ3R2Ry1NbG50S1RteVE#gid=0Дельта это процент недобора лимита. Видно что для юниоров 50 это худший из возможных недоборов, а для юношей наоборот 50 ближе всего к пределу.
Т.е. система может быть стандартной, ограничение по мелкой звезде в кассете.
Мы же не дети.
Передача для юниоров и юношей ограничивается укладкой в метрах.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmEjIl3--RoQdDJNNTc3Wm5aZ3R2Ry1NbG50S1RteVE#gid=0Дельта это процент недобора лимита. Видно что для юниоров 50 это худший из возможных недоборов, а для юношей наоборот 50 ближе всего к пределу.
Т.е. система может быть стандартной, ограничение по мелкой звезде в кассете.
Мы же не дети.
дети вкручивают не хуже большинства взрослых.
Т при длине шатуна 170 53+ звезда имхо зло
Не понимаете - не нужно писать. Никто не ездит на краях специально и часто.
Изучите вопрос. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=7273&p=51452
Езжу сейчас на компакте и 11-23.
А так не понимаю почему никто еще не купил дюрейс по цене ультегры.
Не понимаю, потому что в РБ не видел "канчелары".
Тот кто ездит на звезде 53 либо Лось, либо гробит свои колени малым каденсом.
А Вам запас нужен для развития скорости с горочки? Так сказать прокатиться с ветерком 70+ км/ч?
Не понимаю, потому что в РБ не видел "канчелары".
Тот кто ездит на звезде 53 либо Лось, либо гробит свои колени малым каденсом.А Вам запас нужен для развития скорости с горочки? Так сказать прокатиться с ветерком 70+ км/ч?
А почему бы и нет? Если ветер в спину, то тоже можно без ущерба здоровью быстро прокатиться.
Да и угробить колени на велосипеде - это еще надо умудриться. Вот при беге гораздо проще.
Я достаточно часто кручу кардан. Если этого не делать, то прогресса никак не добиться.
Насчет лосей: Алена Дылько как раз из Баранович. Вот и пример. :)
Да и угробить колени на велосипеде - это еще надо умудриться. Вот при беге гораздо проще.
Я достаточно часто кручу кардан. Если этого не делать, то прогресса никак не добиться.
//-( //-( //-(
50 и 53 - разница 6% - это почти полностью можно убрать кассетой. 50/11 или 53/12 - разница в укладке мизерная.
А вот 39 и 34 - 15%.
Идеальный вариант иметь 2 кассеты. 11-23 для РБ и 13-27 для гор. А систему будет одна - стандарт 39/53.
Цитата сообщения от pure_gen отправленного 31 Мар, 2013 в 01:28
Да и угробить колени на велосипеде - это еще надо умудриться. Вот при беге гораздо проще.
Я достаточно часто кручу кардан. Если этого не делать, то прогресса никак не добиться.//-( //-( //-(
В итальянских школах детей гоняют на высоком каденсе и следят за этим крайне пристально. 5 лет они крутят таким образом, и речи про утяжеление передачи не может быть. Формируют правильные мышцы без надрывов.
Колени на велосипеде убить, это запросто. Покатайте 5 лет на кардане, употреблением водички побрезгуйте и будет Вам "счастье". Низкий каденс под нагрузкой только усугубит положение
50 и 53 - разница 6% - это почти полностью можно убрать кассетой. 50/11 или 53/12 - разница в укладке мизерная.
А вот 39 и 34 - 15%.
Идеальный вариант иметь 2 кассеты. 11-23 для РБ и 13-27 для гор. А систему будет одна - стандарт 39/53.
На каком Вы каденсе катаете? Скажем, на плошмяке, в горку?
Да, согласен 53 и 50 - разница не большая. Но я не вижу целесообразности ставить большую звезду даже 50. Мне предпочтительна большая звезда с меньшим колличеством зубьев - 48, или даже 46. Сейчас использую 30 малую и 42 большую. Висит и 52, но она не настроена. 42х11 у меня была скорость 67 км/ч, но уже хотелось передачку потяжелее. Поэтому и утверждаю, что нету смысла ставить 53
34 или 39. Я бы выбрал 34. Потому как если мне выбрать 39, то на большей звезде катать буду крайне редко.
И если уже иметь 2 комплекта чего либо, то может лучше для гор меньшую звезду менять, а не касету? :)
Меня мало волнует вес ходовой. Мне важен ее ресурс и кпд. А при постоянной езде на 50-й ресурс компакта в 1, 5-2 раза меньше. Больше нагрузка на цепь и звезды. Ну негде в РБ ездит на 34. Что тут обсуждать, мне нужна 39, как первая звезда и 52/53 вторая.
п.с. средняя 30 на 300.
Попал я как-то в Раубичи на разделку (вообще это был этап дуатлона?вело+бег, ну да ладно) 20 км и проехал по участку около 30%!!! :o , так не разу не пожалел, что стоял у меня компакт 34/50, да сзади 26. А многие 39/25 - как стандарт для нормальных дорог - просто пешком...
У меня 2 кассеты 11-23 и 13-27 для гор.
Передачи 39 к 27 и 34 к 23 почти одинаковы.
Сейчас стоит компакт. И мне не удобно крутить на скорости выше 60кмч, например на спуске или за авто. Нет смысла в каденсе свыше 100.