Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет всем.
Около девяти лет катаю на Specialized Allez 2010 года. Пересобирался он некоторое количество раз на всём, на что денег хватало. Так что там даже карбоподседел S-Works стоит. Короче, он устал да и по примерным прикидкам пересобрать его опять на 105 шимано будет стоить столько, что я хочу новый шоссейник.
Рост 176. Вес ~105. Нынешний спешик М-ка 54.8 дюйма верхняя труба. Бюджет +/-2к$.
Пару дней активного изучения интернета дали мне очень много (нет) информации и вариантов:
Specialized Allez Sprint Comp за ~2100$ алюминий на 105 и ободах DT Swiss
Orbea Orca M30 19 за ~2000$ карбон на 105 и ободах Mavic
Кто-то кричит, что Merida Scultura 400 - это топ за свои деньги, так что стоит брать только её. Кто-то кричит, что гидравлика - мастхэв, кто-то кричит, что гидравлика оверпрайс. Я сам считаю, что для моего веса карбон не нужен и стремаюсь, что карбон слабоват, на что в ответ получаю, что у топовых производителей пожизненная гарантия на раму "что мне ещё нужно?!".
Помогите разобраться и не купить х*йню, пожалуйста.
PS ворованные, "из калининграда" и "возможно даже с документами" не интересны от слова "вообще".
лучшая рама та что по размеру, я бы вам советовал искать ЕТТ 535-540
за 2к лучше брать карбон, орка, скультура, каньен ультимейт, вильер, джаянт и прочие у которых с ценообразованием все в порядке
если брать люминьку то caad (тут стоит понимать что если возьмете за 1-1.2к то это ок, если больше то проще докинуть на карбон)
группа 105 оптимальный выбор
на колеса вообще не смотреть, они в любом случае будут под замену
гидравлику я бы не брал, но это сугубо мое мнение, лучше на эти деньги купить хорошую велоодежду, покрышки и т.д.
лучшая рама та что по размеру, я бы вам советовал искать ЕТТ 535-540
за 2к лучше брать карбон, орка, скультура, каньен ультимейт, вильер, джаянт и прочие у которых с ценообразованием все в порядке
если брать люминьку то caad (тут стоит понимать что если возьмете за 1-1.2к то это ок, если больше то проще докинуть на карбон)
группа 105 оптимальный выбор
на колеса вообще не смотреть, они в любом случае будут под замену
гидравлику я бы не брал, но это сугубо мое мнение, лучше на эти деньги купить хорошую велоодежду, покрышки и т.д.
Да, уже нашёл статью на английском, где сравнивают алюминий до 2.5к евро и там caad - лучшее соотношение цена/качество.
Из всего, что вы написали в Минске можно взять только пару моделей.
Про гидравлику мне уже пояснили, что нужна только в горах, которые мне не светят.
Осталось понять как карбон относится к моему весу. Я так понимаю, что прочность алю рамы сравнима с карбоновой, а раз я езжу на алю раме, то и на карбоновой смогу. Тем более, что у меня и подседели и вилка карбоновые и им ничего за все эти годы не стало. Единственное что смущает - нагрузка на подседел продольная, а вот на вынос - поперечная, не сломается ли он?
Единственное что смущает - нагрузка на подседел продольная, а вот на вынос - поперечная, не сломается ли он?
не сломается, ведь в относительно дешевом карбоновом велосипеде и руль и вынос будут алюминиевые |-))
Цитата сообщения от drugged_monkey отправленного 16 Апр в 11:34
Единственное что смущает - нагрузка на подседел продольная, а вот на вынос - поперечная, не сломается ли он?
не сломается, ведь в относительно дешевом карбоновом велосипеде и руль и вынос будут алюминиевые |-))
Точно! Не догадался посмотреть. Спасибо.
HANDLEBAR: FSA Omega Compact
Alloy
STEM: Orbea OC-II
Alloy
Полагаю, что в целом велосипед хороший и его стоит брать.
Я когда-то интересовался сплавами из алюминия, чем отличаются. Поищи 7075. Из него отливают простые детали: рули, выносы, подседелы. Этот сплав плохо поддается сварке, поэтому рамы из него не делают. Такой алюминий может дать фору карбону. Поищи характеристики для него.
Ище: для того чтобы сломать карбон, нужно приложить такую силу, что алюминий тоже погнется. Так что не парься. 105 кг - это верхний предел для велосипедов и запчастей. Будешь правильно тренироваться - вес еще и уменьшится.
105 кг - это верхний предел для велосипедов и запчастей.
Саппорт Orbea сказал, что у них велосипеды проектируются без ограничения на вес, главное, чтобы не был "экстремальный".
Ещё предложили Look 675 на 105 системе. Это вообще крутая рама, конечно, но немного за бюджетом.
Друг 110 кг откатал на чешской раме FORT al 7005 8 лет без нареканий.
рама tomas , не известно из какого алюминия, продержалась 6 лет до трещины заднего верхнего пера (срезал по лесной дороге и налетел на корень дерева)
Так что даже низкобюджетный алюминий довольно выносливыв, но рисковать не стоит.
Что касается карбона , то например Trek 3.5 и похожие рамы от других именитых производителей, сделаны с большим запасом прочности.
С вашим весом вопросов больше к колесам а они в стоке ниже среднего (на пару сезонов)
На собственном опыте могу сказать что карбоновая рама жестче и лучше передает на руки и зад все неровности дороги.
Сейчас катаю карбоновый trek и думаю к алюминию уже не вернусь.
За 2000$ и на ultegra есть масса предложений по НОВЫМ велосипедам из Украины.
За 2000$ и на ultegra есть масса предложений по НОВЫМ велосипедам из Украины.
Из Украины = с Калининграда, лучше не связываться))
Trek на все рамы дает пожизненную гарантию.
Про колеса плюсую
Ну всё. Look покорил моё сердечко своим усиленным кареточным стаканом.
А шо это даёт? (стакан усиленный). Ещё бы понял гранёный стакан... ;D
А шо это даёт? (стакан усиленный). Ещё бы понял гранёный стакан... ;D
это понятно, но я только по пиву)
если серьёзно, то просто выглядит надёжнее.
C какими колесами предлагают Look 675 ?
C какими колесами предлагают Look 675 ?
FiR R3
Ну всё. Look покорил моё сердечко своим усиленным кареточным стаканом.
Чет странное решение покупать за 2к Лук, этой модели уже 7(?) лет, колеса тоже далеко не самые современные, плюс проприетарный вынос может добавить гемора. Чисто со стороны, Орка выглядит более разумным вариантом.