Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Подбираю новый шоссейник.
Вопрос, брать на DI-2 или остаться на механике ?
Сам di-2 не катал, может есть у кого опыт, поделитесь впечатлениями
Спсб.
брать на DI-2
И дальше можно не обсуждать
Вес велосипедов на di-2 как правило немного больше, хотя последние группы di-2 несильно отличаются от механических одноклассников , ручки на di-2 легче , разве что аккумулятор весит...
Аккумулятор, судя по форме, в подседел устанавливается в 9070.
Если группа 9070 2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор , где хранил, разборный он не разборный , много вопросов на ровном месте)
главное преимущество электроники это четкость переключения, остальное все это булшит от маркетологов
больше не надо слушать как скребет цепь о переключатель на перекосах, не нужно подстраивать задний переключатель раз в месяц потому что цепь вдруг начала тереть о звездочки на кассете
самый большой минус для меня был, это неудобные кнопки на переключателях, на механике они более выраженные и в длинных перчатках это становится очень заметно
а вес оставьте покорителям зонколана и англиру
Подбираю новый шоссейник.
Если группа 9070 2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор , где хранил, разборный он не разборный , много вопросов на ровном месте)
Новый оказался не новым?
самый большой минус для меня был, это неудобные кнопки на переключателях, на механике они более выраженные и в длинных перчатках это становится очень заметно
Вот в etap по одной кнопке, чтобы уж точно не промазать.
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска |-))
Цитата сообщения от mobydick\. отправленного 18 Мар в 14:45
Подбираю новый шоссейник.
Цитата сообщения от mobydick\. отправленного 18 Мар в 16:06
Если группа 9070 2013 года , кто там как заряжал этот аккумулятор , где хранил, разборный он не разборный , много вопросов на ровном месте)
Новый оказался не новым?
Новый , в продаже давно висит, где и как хранился не знаю, а аккумулятор штука капризная.
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска |-))
+1 А что, были случаи?
больше не надо слушать как скребет цепь о переключатель на перекосах, не нужно подстраивать задний переключатель раз в месяц потому что цепь вдруг начала тереть о звездочки на кассете
У меня даже на старой кампе достаточно перед началом сезона настроить, и всё ок целый год)
ТС, реши для себя сам, что тебе нравится. Имхо, велосипед должен быть чисто механическим. Механика это прекрасно. Электрика - лишнее
У меня даже на старой кампе достаточно перед началом сезона настроить, и всё ок целый год)
Та же история, свою механику настраивал раз в год
в начале сезона
И спидометр электрический нах, только троссик, пульсометр в виде секундомера механического)))
короче, как обычно конструктива нет)
механика - тепло, лампово.
ди2 - технологично, быстро и пофиг какое там усилие на цепи, привод переключит)
Сергей, я слышал только 1 историю о том, как внезапно села батарейка на ди2 :) и то, это было на 3ий день катания в горых. Мы часто заряжаем гармины, телефоны, наушники, ноутбуки, смарт-часы, пауэрбанки. + 1 решение поставить на зарядку одновременно с гармином труда не составит.
про вес для зонколанов и прочих - плюсану.
п.с. ездил на 10 и 11ск электро.
И спидометр электрический нах, только троссик, пульсометр в виде секундомера механического)))
Будь как Эдди Меркс))
электрика скучное и унылое говно
только механика только хардкор
ззы посвящается любителям ездить на 39 звезде, когда внезапно села батарея за 100 км от Минска |-))
Наверное, у одарённых с внезапно севшей батареей и воздух в покрышках так же внезапно заканчивается. //-(
Кто хочет хардкора, пусть на сингле ездит. Переключатель передач скучное и унылое говно. :]
P.S. Кстати, заметил, что у меня рама только под электронику. Механическую трансмиссию не поставить - прощай хардкор. :'(
С нетерпение жду барахолку заваленную никому не нужной топовой механикой :]