Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
**Народ! Предлагаю создать эту ветку для:
Предлагаю для удобства упорядочить свои ответы следующим образом:
Высказывайте, пожалуйста, сугубо свое мнение, а не мнение другого человека с какого-нибудь форума.
Так будет лучше для всех!
прошлый опрос закрыт ввиду несправедливости:)
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/perepis-velonaseleniya/</span>
Как автор я должен написать что-то про свой вел, но пока воздержусь - мало на нем поездил еще.
Скажу только что это Scott Reflex 20
1) Scott sportster p5 2006
2) Как можно быстрее из А в Б (90% асфальт)
3) Надежный, легкий, экстерер.
4) Родная вилка лажа лучше бы была жесткая, задняя ось старая - трещетка резьбовая отсюда некот траблы в обслуживании и апгрэйде. Педали тож не блеск но это все упирается в стоимотсть вела кот не высока.
5) Ну рама естественно))
6) Если бы стояла ось фри фаб то был бы доволен на 100%, а так на 95%))
1) STELS Navigator 650
2) Рабочая лошадка 30% асфальт, бетон, 50%грязь, 20% утоптанный грунт
3) Надежен, ремонтопригоден в полевых условиях
4) Вилку хотелось бы понадежнее
- Вилку хотелось бы понадежнее
Вилки на всех Стелсах убитые. Ну так что ты хочешь за эти деньги. Свои 200-300$ Стелсы реально отрабатывают и даже более. Сам откатал сезон на Navigator 750
Scott Reflex 20. Пока прошел 2300, 70% асфальт, больше половины - ночью -)) Жалею что сразу не взял с дисковыми - сейчас много переделывать для этого надо. Хотя и так цена была велика, не рассчитывал. Ничего не ломалось.
(Считаю что производители хитрят порядочно - в заводском виде вел трудно эксплуатировать, очен много докупать надо. Впрочем это не к скоту относится, а вообще)
Scott Reflex 20. Пока прошел 2300, 70% асфальт, больше половины - ночью -)) Жалею что сразу не взял с дисковыми - сейчас много переделывать для этого надо. Хотя и так цена была велика, не рассчитывал. Ничего не ломалось.
(Считаю что производители хитрят порядочно - в заводском виде вел трудно эксплуатировать, очен много докупать надо. Впрочем это не к скоту относится, а вообще)
а я после покупки своей скотины повозился с настройкой родных ви-брейков: поставил колодки под правильным углом и все такое - тормозить стало очень приятно и мягко
последнее замечание, думаю относится больше не к велосипеду, а к тем, кто их собирал
последнее замечание, думаю относится больше не к велосипеду, а к тем, кто их собирал
хочешь сказать ко мне? |-)_)
Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 19 Ноя, 2006 в 09:16
последнее замечание, думаю относится больше не к велосипеду, а к тем, кто их собирал
хочешь сказать ко мне? |-)_)
ну если ты работаешь в СМ :D
1. Atom Mr Dirt Uno 12" 06
2. Стрит, УФ. асфальт 95%, 5% - остальное
3. Нет ничего звенящего в виде переклюков, вилка, рама хромолевая
4. можно тормоз "живее" (сейчас авид бб5), вес (17 кило)
5. красивый и единственный в республике.. пока что ))
гы-гы..
я видел тебя возле парка горького (перекресток первомайки и пулихова). катал еще с одним байкером. на самом деле вел в живую выглядит лучше, чем на фотке.
to dizayner:
а зачем бутылку на заднем плане замалявал? ,-) |-))
два ясныйПерец: мало ли, ругаться начнете ))
два kapanу3uk: спасибо ) да, было дело. это первый день байка в минске, давно там не катал уже )
кстати, выражаю огромную благодарность комраду Glavnuk'у за оказанное сопровождение по Москве )
мне кажеться можно добавить функцию множественного выбора. ведь у некоторых есть по несколько байков - для разных дорожных ситуаций т.с.