Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Тормоза у рефлекса круче. Сам такие юзаю. Торможение мягкое и информативное.
Вот на счет вилок ничего сказать не могу.
Бери конечно скотт - тормоза тут лучше однозначно (хотя я бы диски не брал все равно). И легче он должен быть.. Вилки - одинаковые, только ход на 20мм отличается. Дарт и J серия - одно и тоже.
Так у тебя же вроде как скотт рефлекс 20, и диски там стоят.
по мне так никогда уже не пересяду на вибрейки, это небо и земля.
Однозначно СКОТТ!
Тормоза: выигрывает скотт, Juicy 3 против Sole - тут все понятно.
Вилка: одинаковые по уровню, но у ската на 20мм больше ходу.
по мне так никогда уже не пересяду на вибрейки, это небо и земля.
Это потому что ты ездил на вибряках за 13$. А сейчас таскаешь по 300 грамм лишнего веса на колесо, используя в 99.8% дисковый тормоз как обычный вибряк, и хорошо если он иногда отрабатывает то, для чего создавался.
Есть пример когда человек, проехав на моих отрегулированных вибряках сказал - все, никаких дисков, если они так тормозят мне больше ничего не нужно. Опять же не забываем про экономию веса, беспроблемность багажника и более высокую надежность по механической части в походах.
Еще - я протоптал достаточно сложную трассу на вячу по полям, травам и просекам, включая 2 скоростных спуска. из этих 18км дисковый тормоз не нужен нигде. И внимательно слежу где не отработает мой Avid SD7 - купить BB7 для меня не проблема. И повода пока не нахожу..
Я думаю владельцы таких тормозов сами не смогут назвать - где им не хватало модуляции, где у них перегрелись колодки вибряков, а где они не успели остановится. Только и слышно что "сел на диски и эта круто".. Это круто, да. Потому что это маркетинг. когда покупатель радостно бежит покупать хрень, совершенно уверенный что она все улучшит но без единой мысли - что именно и каким образом.
Простите если что не так.. чета расписался на ночь глядя..
Ага, видимо на сон грядущий решил настрочить.
По поводу лишних 300 грамм - у меня был вел 19 кг, и я так их натаскался, что мне как-то глубоко плевать 300 там грамм или 600. Сила есть ума не надо, сам знаешь. Я не собираюсь в чемпионатах мира выступать, где счет идет веса идет на каждый грамм.
Использую я 99, 8% тормоз как и положено дисковому. А отрабатывает он, дай бог так каждому тормозу работать.
Багажник - купи нормальный багажник под дисковый тормоз и весь геморой исчезнет, а то понаберут и потом сидят и плачут что тут не подошло, здесь мешает и ля-ля-ля.
Не хватало мне усилия тормозного на спуске, где почти стоишь и еле ползешь по корчам, а сейчас я свободно без напряга там сползаю, не заморачиваясь на то, как моя рука сжимает рукоятку тормоза.
Может твои тормоза и классные, я не спорю, и тормозят они супер, но теперь я не нахожу повода, что бы пересесть обратно на вибряки.
Возмем даже затратную сторону: колодки у вибряков стираются быстрее как никрути, износ обода гарантирован и при постоянном торможении, если это диктует стиль езды, тоже нужно будет менять, при чем очень быстро + постоянное подтягивание троса.
По надежности да, соглашусь они лучше, потому что деталей там меньше, больше ничем, но работа в говнище, в снег, мороз, грязь вибряки НЕ работают, а только изнашиваются колодки и обода.
Маркетинг тоже свою руку прикладывает, но я знал чего ожидать от дисковых тормозов и я это получил.
В общем наговорились мы тут с тобой, а чел спрашивал какой ему велосипед купить))))
Споры об эффективности и надежности двух типов тормозов будут возникать всегда.
Не, парни, все пучком! Мне, как чайнику, все аспекты интересны. Из высказываний бывалых и буду строить мнение про оборудование и все остальное. В этой топке флуд приветствуется. :|)
Скотину бери однозначно. Она и полегче терраго будет. А если у тебя вес небольшой, то вес отнюдь немаловажный аспект. Я, к примеру, 60 кг вешу в экипе, а по сему для меня лёгкого каждые полкило - это существенная разница. А если на скотину смотреть, то в итоге и в тормозах выигрываешь, и в ходе вилки, и в весе. БУГОГА!
P.S. Я и сам на скотину посматриваю, но тока на 10 рефлекс. Чего уж мелочиться то...
тут скотина получче буит чем джайнт. У скотины вилка окажется приятнее, что касается тормозов и те и другие хороши, вопрос в том, что Авид - оч хороший тормоз, а Соле - просто хороший тормоз. Если планируешь кататься по обод в грязи, то советую дисковый, а так бери скотину, или же скотину с дисками, авиды тебя только обрадуют)))
По поводу лишних 300 грам, после ваших разговоров мне становится стыдно что я езжу одетым, это же куча ненужного веса!!!!!!! :а прокятые 300 гр не дадут тебе спокойно жить и ехать, кошмар!!! диски это такая бякаа....
ЗЫ Извините - накипело....
To AleXo. Ну мой пост в основном ориентирован на топикстартера. Для того чтобы эффективно использовать такие тормоза нужно не просто много поездить, но и поверхность правильную найти.. А то товарищ может и в снег, говно и болото не намерен лезть совсем. Зато захочет покататся по крыму, где зазевавшийся товарищ въедет в него сзади и погнет диск, (в поезде неудачно положит, корягой неудачно зацепит в лифте стукнет) который он так до конца и не выправит, проклиная все на свете - я к тому что условия разные бывают -)
п.с. по поводу износа ободов - эта величина пренебрежимо мала. Или есть примеры обода который навернулся от тонких изношенных стенок?
А картриджные колодки авид изнашиваются вполне медленно и стоят за пару 15 тыс. Причем при их замене не надо трогать регулировку держателей колодок..
по поводу погнутого диска - у меня дисковый тормоз из серии дешевых, я не знаю с какой силой его надо ляснуть что бы он погнулся, он все-таки не из коннсервных банок делается.
... А если у тебя вес небольшой, то вес отнюдь немаловажный аспект. Я, к примеру, 60 кг вешу в экипе...
Ну с весом у меня как раз проблем нет ;D. Колобка видели?? А если его раздуть до 1.7 м, то очень похож на меня станет |-)_). Так что лишних пару кг даже не замечу... А они граммы... граммы... >:[
п.с. по поводу износа ободов - эта величина пренебрежимо мала. Или есть примеры обода который навернулся от тонких изношенных стенок?
Эта величина пренебрежимо мала, если ездить по 500 км в год ;)
Конечно, есть примеры: лично я свой задний обод протер до такой степени, что он развалился в стороны из-за слишком тонких стенок. И всего за каких-то 12К км :)
Есть и другие примеры (последнее, что помню - у Sasha).
Теперь у меня дисковые колеса, проехали они уже тоже около 12К - и обода живее всех живых, роторы еще столько же протянут.
Так что с точки зрения долговечности колес - дисковый вариант предпочтительнее. Колесики прослужат дольше, если, конечно, не погибнут насильственной смертью от налета на бордюр или на какой острый камень в Крымах :)
По поводу лишних 300 грам, после ваших разговоров мне становится стыдно что я езжу одетым, это же куча ненужного веса!!!!!!!
Да ладно те. Нужно же и меру избавления от лишнего веса знать. :) А то будет, как на тех фотках нудистов-велосипедистов. Ещё ж фляга с 750 г воды висит на раме. Это хорошо, если катаешь не дальше, чем на 50 км. А если за 100 накатать нужно, то у меня к примеру вторая фляга есть. А катаюсь я часто в таких местах, где вода только в болоте может быть. Иногда маршруты такие просчитываю, чтобы рюкзак с собой не брать и ехать налегке :) А если уже по весу загоняться, то можно перед покатушками не есть, не пить, слабительного принять и мочегонного, раздеться, ничего с собой не брать, обязательно помыться от грязи и закара, побриться полностью (в т.ч. ресницы и брови), сделать обрезание (это евреям), снять с руля велокомп, по возможности один из тормозов (лучше задний, там трос и рубашка длиннее), седло тоже снять, ехать стоя, всё осветительное поснимать, пыльники повыкручивать, грипсы тоже можно снять, смазав перчатки клеем и так далее. |-)) |-)) |-)_)
Ну это всё конечно шутка, но если говорить серьёзно, то бугога.