Чего ждать от двухподвеса за 100 - 200 $

Автор

варианты дешёвых двухподвесов: azimut - 100 $, azimut c shimano - 130 $, grand b-250, stels, eurobike - около 200 $ каждый.
1. почему их за велосипеды не считают - они плохо ездят, ломаются, не комфортны?
2. стоит ли покупать такой вел, чтобы ездить на работу по лесу, полю, летом и зимой?
3.это лучше чем минский дорожный или нет?
вариант собрать 400 $ - не подходит.

Удалённый пользователь

хоть и не ездил на таковом
но отпишусь

обычно говорят примерно следующее
- тяжелый (18-20кг)
- лишние детали - дополнительная ненадежность
- вместо +правильного+ аммортизатора просто пружина поэтому подвеска толком не работает
- при педалировании подвеска раскачивается и поглащает энергию велосипедиста

думаю этот перечень еще дополнят и пояснят а дальше мое имхо
данный тип велосипеда рассматриваю как часто встречающийся в нашей жизни маркетингово-потребительский изврат
поясню на примере
довольно часто на дешовых двухподвесах встречается двухкоронная вилка (вилка имеющая две +перемычки+ выше и ниже рулевого стакана)
по нормальному такие вилки ставятся только на велы для весьма агресивной и жесткой езды с очень большой нагрузкой на велосипед например в дисциплине даунхил (катание вниз с горы на приличной скорости по сложному рельефу)
двухподвес за 200у.е. в том числе и его вилка выдержитвесьма маую долю тех нагрузок которые испытывает боевой даунхильный аппарат
при этом эти типа вилки невыдерживают даже тех нагрузок которые держат обычные простые/дешовые вилки с одной короной от нормальных производителей
тоесть получается эта вилка просто +муляж+ настоящей вилки
чисто маркетинковый ход расчитанный на неискушенных потребителей
чтоб подросток увидев велосипед с такой вилкой воскликнул +о-о-о! круто!+ и затероризировал родителей +хочу такой!!!+
и мое впечатление что и сами двухподвесы в этой ценовой категории проектируются чтобы 1. быть максимально дешевыми 2. выглядеть +круто+ и только потом надежность и эксплутационные характеристики

всеже в модельном ряду многих именитых производителей присутствуют подобные велосипеды
но они стоят примерно от 300-350у.е. при этом обычно имеют компоненты без извратов типа выше описанного и аллюминиевую раму что позволяет приблизицца к более менее человеческому весу (в районе 16кг)
но аммортизатор у них всерано только пружина
хотя из моего опыта даже простая без демпфера аммо вилка для покатушек лучше чем жесткая отсюда можно предположить что аммортизатор без демпфера в задней подвеске тоже добавляет комфорт
для этих велосипедов я вижу только две схожие области применения
- для тяжелых людей которым сложновато ехать стоя на педалях и подыматься на каждой колдобине
- и для людей которым просто лень отрывать задницу от седла людей которые весьма неспешно катают что называется в-ларек-за-пивом или кружок-вокруг-цнянки

если предполагается нормальное катание на велосипеде то такие двухподвесы неимеют преимуществ над нормальными хардтейлами
а кочки...
а кочки нам даны чтоб не заработать простатит от постоянного сидения :)

вообщем стандартное решение - хардтейл а если есть особые пожелания/показания/противопоказания то это отдельный разговор

з.ы. уважаемые камрады я знаю некоторым очень хочется покидать гнилые помидоры и покричать гавно!! ацтой!! но давайте не превращать этот форум в помойку и высказываться аргументированно и уважительно по отношению к новичкам...

Цитата сообщения от andreyk отправленного 12 Авг, 2007 в 01:10

варианты дешёвых двухподвесов: azimut - 100 $, azimut c shimano - 130 $, grand b-250, stels, eurobike - около 200 $ каждый.

  1. почему их за велосипеды не считают - они плохо ездят, ломаются, не комфортны?
  2. стоит ли покупать такой вел, чтобы ездить на работу по лесу, полю, летом и зимой?
    3.это лучше чем минский дорожный или нет?
    вариант собрать 400 $ - не подходит.

2 Нет, купи хартейл( с переднем мартёром)
3 если под словом дорожный у тебя в понимании взрослик... что в лоб что по лбу

Зы купи какого келлиса( www.vm.by )/мериду( http://exsport.by/catalog/velosipedy/kalaharisx/ ) за 220-250 баксов, на нём хоть будет не так стыдно ездить "на работу по лесу, полю, летом и зимой"

Зыы купить б\у. Например тут https://poehali.net/forum/baraholka/ostalnoe/Stels-Navigator-830-prodam/ если размер рамы не слишком велик

Цитата сообщения от fox отправленного 12 Авг, 2007 в 12:05

если под словом дорожный у тебя в понимании взрослик... что в лоб что по лбу

фраза из фильма "Угнать за 60 секунд" (с нормальным переводом) |-)_)
Хочу добавить, что на самом деле я пробовал сесть на двухподвес за 250$ - на Stels. У меня вес 60 кг - задний подвес НЕ РАБОТАЕТ. Что он был, а что его не было - один фиг. Так что от себя добавлю, что двухподвес такого уровня могу позволять себе люди весом от 100 кг. Ну просто не нужен этот мартёр, не нужен.
Вообще если не рассматривать даунхилл, а смотреть что-то вроде кросс-кантрийных велов, то двухподвесы ценой за полторы-две штуки баксов хорошо подходят для марафонских заездов.

На самом деле вот катаюсь по своему городу, присматриваюсь - велосипедистов-горянков стало больше, но за счёт подростков лет 13-15 на двухподвесах. И я с крайним уважением преведствую чуваков на хардтейлах, которые встречаются с частотой 1 в три дня в моих зерницах ок. Но к ним респект офигенный, ибо мот им батька подсказал, а мот и продавец оказался нормальным.
Думаю, что лучше уже ММВЗ - не жалко выброшенных денег, да и прослужит лет 20 без смазки цепи и так далее.

У моей бабульки до сих пор вел с 198x года - ничего не меняли: ни звёзд, ни цепи - всё работает.
Летом у своего дядьки вел увидел его (на мои школьные времена очень даже лёгкий ММВЗ и скоростной): я плакаль: звёзды в таком состоянии, что можно запросто при небольшом нажатии пропороть палец. Цепь завивается так, что похоже на мебиус, но всё это добро ездит и нормально себя чувствует. Так что если не жалко выброшенного бабла - можно ММВЗ.

у меня Stels двухподвес, ездить в принципе на нем нормально, но хотелось бы чтоб он был полегче. Когда ездишь например с рюкзаком так сидение подпрыгивает прям как на батуте. Если собираешся ездить в дальние поездки, то не советую даже багажник некуда прицепить(сама недавно столкнулась).

согласен с мнением ZxV, что ДП за такие бабки - чистый маркетинг, разводить пионеров и их родителей на бабки: есть аморт - значит ты реально крут! :D

Цитата сообщения от lexer отправленного 12 Авг, 2007 в 20:49

У меня вес 60 кг - задний подвес НЕ РАБОТАЕТ. Что он был, а что его не было - один фиг. Так что от себя добавлю, что двухподвес такого уровня могу позволять себе люди весом от 100 кг.

Всё "прекрасно" работает, для этого есть "настройка"... крутёлка которая регулирует жёсткость пружины...
Если даже закрутить мартёр на самый жесткий, он всё равно раскачивается когда педалируешь
Зы сам был жертвой маркетинга 8\

Удалённый пользователь

в таком случает, Fox, дешевый сосис сосису рознь. я как то попробовал на одном чуде проехать, попытался раскачаться, так мне показалось, что он был дубовее чем хардтейл игуана.

Значит у меня был "правильный" польский "двухподвес" |-)) |-)) |-)) |-)) |-)_) поцтулом

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от fox отправленного 13 Авг, 2007 в 14:47

Значит у меня был "правильный" польский "двухподвес" |-)) |-)) |-)) |-)) |-)_) поцтулом

Фокс, сча модератор тебя порвет, нарушение правил форума, п 4.1. :)
и меня
за флуд

подвес (любой) нужно брать не менее чем за 1200 баксов, все что дешевле из подвесов - гавно (ну или почти гавно, что одно и то же) лучше бери Б/У хардтэйл и не парьсо потом

все что я тут прочитал, я слышал много раз. однако года 2 назад я покупал обычный польский ДП, не себе, но на нем покатался, так вот во-первых: амортизатор на том веле нормально работал и кататься на нем было приятно и комфортно (что и требовалось). а во-вторых: за 2 сезона походов и поездок в лес с велом не было ни каких проблем!

У меня подобного "двухсосиса" не было, но мой знакомый имел "удовольствие" юзать сей агрегат. При активном катании каждый день до 500 км в месяц. Амортизаторы очень быстро убились, пружины ослабли и колёса начали "болтаться". Дальше больше, вылетали спицы и вскоре велу настал полный П. И всё это за 3 сезона.

Цитата сообщения от jan отправленного 13 Авг, 2007 в 16:45

все что я тут прочитал, я слышал много раз. однако года 2 назад я покупал обычный польский ДП, не себе, но на нем покатался, так вот во-первых: амортизатор на том веле нормально работал и кататься на нем было приятно и комфортно (что и требовалось). а во-вторых: за 2 сезона походов и поездок в лес с велом не было ни каких проблем!

ладно, как-нить, когда купишь себе "хороший польский двух подвес" за 150 баксов я дам тебе проехаться на своем, я думаю, тебе захочется выкинуть это гавно из самолета в антарктиду.