Идеальный велосипед для города. Обсуждение.

ansector
Автор

Хочу приобрести идеальный велосипед для города: с работы - на работу, просто прокатиться, съездить в лес на матрасную покатушку, проехать для фана 62, до этого катал на гибриде Transeo 4.0 - не очень понравилось, по ровному асфальту, конечно, супер, но вот бордюры просто выбешивают! Так и хочется съехать на ПЧ, а не безопасно, блин. Надоело выбирать маршрут по принципу: больше хорошего асфальта - интереснее.
Собственно сейчас идет выбор, б/у меня не остановит, за 2 года пользования разобрался что к чему, заменить настроить смогу.
Есть несколько вариантов:
1) Классический МТВ с аммовилкой (в бюджет при удачной покупке попадает Tora), навесное уровня Deore, тормоза можно любые.
2) МТВ с ригидной вилкой, только вот на барахолке такие велосипеды в сборе не видел.
3) Всё-таки гибрид, но уровнем повыше, может поможет мне получать больше удовольствия от катания.

ansector
Автор
Цитата сообщения от valeryt отправленного 4 Июл, 2012 в 12:06

а что с трансео не так на бордюрах?

Тяжело я их прохожу, хотелось бы на скорости. Я понимаю, что всё решает скил, но пробовал на простеньком МТВ - о чудо, бордюры перепрыгиваются на ура, для меня значит всё дело в посадке. Да не только в бордюрах дело. Не считаю себя гибридоненавистником, но нормальной бюджетной комплектухи для гибридов на барахолке не найти (вилка, колеса), в лесу тоже не очень.

ясно. спрашиваю, потому что посматривал в сторону гибридов.

идеальный вел для города ИМХО типа синглспида на шинах 25-32 мм. С жёсткой вилкой.
идеальный вел для 62 - МТБ
идеальный вел для прокатиться по грунту за городом - нечто среднее
вы ищете 3 велосипеда?

ansector
Автор
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 4 Июл, 2012 в 12:24

идеальный вел для города ИМХО типа синглспида на шинах 25-32 мм. С жёсткой вилкой.
идеальный вел для 62 - МТБ
идеальный вел для прокатиться по грунту за городом - нечто среднее
вы ищете 3 велосипеда?

В том-то и дело, что я хочу один велосипед. Понимаю, что одинаково хорошо на всех покрытиях он быть не может, приоритет городу, 70% пробега будет по улицам, точнее по тротуарам, а вот на тротуаре уже приоритет комфорту, а не скорости, круизер и ситибайк не предлагать.

Цитата сообщения от ansector отправленного 4 Июл, 2012 в 12:35
Цитата сообщения от mi_ku отправленного 4 Июл, 2012 в 12:24

идеальный вел для города ИМХО типа синглспида на шинах 25-32 мм. С жёсткой вилкой.
идеальный вел для 62 - МТБ
идеальный вел для прокатиться по грунту за городом - нечто среднее
вы ищете 3 велосипеда?

В том-то и дело, что я хочу один велосипед. Понимаю, что одинаково хорошо на всех покрытиях он быть не может, приоритет городу, 70% пробега будет по улицам, точнее по тротуарам, а вот уже приоритет комфорту, а не скорости, круизер и ситибайк не предлагать.

Цитата сообщения от mi_ku отправленного 4 Июл, 2012 в 12:24

идеальный вел для города ИМХО типа синглспида на шинах 25-32 мм. С жёсткой вилкой.

можно на планетарке

Я тоже что-то смотрю в сторону гибрида какого-нибудь.

Вот только пока не могу понять, что надо:
- с одной стороны бюджетные вилки, судя по тому, что пишут - никакущие (аммо вилки) + дополнительный вес;
- с другой стороны ригид. Легкая, встречал даже в каталогах с карбон ногами за небольшие деньги. Но жесть, какая дубовая. Не знаю, что там в лесу будет.

Есть ли какие-то адекватные модели в 500, край 600 уе?

Я не волшебник, я только учусь.)

Цитата сообщения от milkhen отправленного 4 Июл, 2012 в 13:17

Вот только пока не могу понять, что надо:

  • с одной стороны бюджетные вилки, судя по тому, что пишут - никакущие (аммо вилки) + дополнительный вес;
  • с другой стороны ригид. Легкая, встречал даже в каталогах с карбон ногами за небольшие деньги. Но жесть, какая дубовая. Не знаю, что там в лесу будет.

по лесу (если в формате покатушки) как раз-таки руки вообще не страдают. Лесная дорожка по ощущениям ничуть не хуже, чем мелкоразмерная плитка в городе
проблема только на грейдере, если десятки километров

идеальность в данном случае весьма относительное понятие. потому что все мтб и гибриды вместе проиграют какому-нибудь дахону, если будут соответствующие требования типа минимума места на хранение.
раз в теме упомянута трасса 62, имхо выбор очевиден - берется нормальный кантрик, а весь остальной диалог ни о чем.

Цитата сообщения от milkhen отправленного 4 Июл, 2012 в 13:17
  • с другой стороны ригид. Легкая, встречал даже в каталогах с карбон ногами за небольшие деньги. Но жесть, какая дубовая. Не знаю, что там в лесу будет.

Галава дубовая хутчэй :)

Можна сказаць толькі што лепей нага-алюмінь ня браць калі ўсё такім дубовым падаецца.

А ўнівэрсальнае тут:

  • мінімум: дзьве пары гумы (28-40мм на асфальт і 40-60мм на XC) на гібрыд ці гопнік
  • максымум: два ровары
ansector
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 4 Июл, 2012 в 13:40

... имхо выбор очевиден - берется нормальный кантрик, а весь остальной диалог ни о чем.

Вот это - конструктив, теперь вопрос, чтобы такое сделать с нормальным КК велом, чтобы он лучше катил в городе, и не очень много потерял в лесу?

Сделать из него гибрид.
В любом случае, МТБ в городе вполне себе едет ( ну ездят же люди, я тоже).
Правда медленно, но зато хороший фитнесс-эффект.

Цитата сообщения от ansector отправленного 4 Июл, 2012 в 13:49
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 4 Июл, 2012 в 13:40

... имхо выбор очевиден - берется нормальный кантрик, а весь остальной диалог ни о чем.

Вот это - конструктив, теперь вопрос, чтобы такое сделать с нормальным КК велом, чтобы он лучше катил в городе, и не очень много потерял в лесу?

продать?