Удалённый пользователь

хочу прикупить велосипед. назначение - раза два в неделю размять кости. требование к велосипеду - колеса больше чем у раскладушки, но меньше чем у дорожного, наличие хоть нескольких передач, чтоб неразваливался на ходу, и дешевый, а лучше бесплатно :), покрутить иногда гайки - невопрос.
приглядываюсь к горному аисту. интересует следующе. имеет ли он (горный аист) какие нить врожденные, неподдающиеся устранению косяки, делающие его совершенно не ездабельным (хуже раскладушки на которой я катался в детстве).

Удалённый пользователь

Если ищешь конструктор "сделай сам" - то лучшего кандидата не найти. Состояние при покупке аналогично советскому "Москвичу" - если сам все не разобрал и не собрал - может развалиться в любой момент. Врожденные косяки - везде, начиная от несваренной рамы, опилок в подшипниках и заканчивая отваливающимся шатуном из-за того, что начал крутить педали...

Цитата сообщения от  отправленного 22 Фев, 2004 в 22:25

приглядываюсь к горному аисту. интересует следующе. имеет ли он (горный аист) какие нить врожденные, неподдающиеся устранению косяки, делающие его совершенно не ездабельным (хуже раскладушки на которой я катался в детстве).

ничего непоправимого не бывает. Встречал человека, который с нуля делал двигатель для своего самолета. Про то, что может сломаться у него посмотри на моей хоумпейдэже (там ссылка ближе к концу страницы).

Удалённый пользователь

+Про то, что может сломаться у него посмотри на моей хоумпейдэже + эт про статью "что может сломаться в таком прекрасном велосипеде"? читал.
полная переборка эт фигня. не самалет же.
вот еще. на плакатике в магазине мотовело было написано, мол по прозьбам покупателей стали ставить какието запчасти шимано. наверняка поставили что нить самое дешевое. так стоит покупать с шимано или лучше поискать обычный но подешевле.

Цитата сообщения от  отправленного 23 Фев, 2004 в 15:03

...
полная переборка эт фигня. не самалет же.

Действительно не самолет - сломается - докатишь. Если не убъешься из-за этого. А ездить со скоростью пешеход, потому что быстрее опасно, думаю не будешь.> вот еще. на плакатике в магазине мотовело было написано, мол по прозьбам покупателей стали ставить какието запчасти шимано. наверняка поставили что нить самое дешевое. так стоит покупать с шимано или лучше поискать обычный но подешевле.

Еще не известно, что лучше - дешевое Shimano или дорогое ММВЗ... Imho яблочко от вишенки недалеко укатилось...

ZxV, поищи лучше б/у.
Встречаются весьма интересные вещи, например: рама Trek, стальная, Handbuild in the USA, но с обвеской Altus C10 мохнатых годов, но за 80 у.е.

Тут уже есть от чего отталкиваться, в отличие от ММВЗ.

Удалённый пользователь

+Действительно не самолет - сломается - докатишь. Если не убъешься из-за этого. А ездить со скоростью пешеход, потому что быстрее опасно, думаю не будешь.+
ну незнаю, почему он должен рассыпаться. все детство откатал на раскладушке. было всякое, и полеты после прямого удара в бордюр и д.р., счас племянник докатывает ее. приэтом не считая цепи, самый серьезный ремонт это замена передней вилки - раздолбалась резьба об рулевую калонку из-за постоянно незатянутой гайки подшипника.

+Встречаются весьма интересные вещи, например: рама Trek, стальная, Handbuild in the USA, но с обвеской Altus C10 мохнатых годов, но за 80 у.е.+
Vitebsk'biker, чтоб найти такой велик, в стоящей комплектации и еще живой, нада обладать определенными знаниями, опытом и знакомыми. угадай с одного раза, у мя это есть?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от  отправленного 24 Фев, 2004 в 10:41

... ну незнаю, почему он должен рассыпаться. все детство откатал на раскладушке. ...

Спроси VO, как счастливого обладателя "Горного ММВЗ", как он по гарантии чинился, и в частности как у него на 50км/ч педаль отвалилась...

С точно такой же целью прикупил я год назад именно минский "горный". И вот что я могу посоветовать:

плюсы:

+ низкая цена
+ дешевые запчасти
+ оснащен щитками и багажником
+ вполне подходит для езды как по шоссе так и по пересеченной местности (не рекомендую скоростные спуски)

минусы:

- хлипкая рама для горного
- после приобретения необходимая полная и тщательная переборка и регулировка ВСЕГО агрегата, что для любителей этого дела не проблема, да и опыт по разборке-сборке не помешает, всякое в дороге может случиться :]
- сразу надо менять:
- седло (родное без пружин и после первой поездки будет болеть седалище - чувствуешь каждый камешек)
- педали (ставят полное фуфло без подшипников и очень быстро разваливаются)
- манетки (полная фигня - сами переключаются как хотят под нагрузкой, едешь в гору а передачи сами переключаются на повышенные)

Дополнительно я установил/изменил (рекомендую)

= укоротил руль с двух сторон на 5 см, был слишком длинный
= установил велокомпьютер
= поменял шатун с ведущей звездочкой на 48 зубьев
= заменил гайки на самоконтрящиеся, чтобы при езде не откручивались. особенно крепления щитков (продаются в автозапчастях но дешевле на Кальварийской 33)
= провел ревизию и сортировку шариков всех подшипников микрометром, чтоб не было среди них кубиков, овалов и прочих отходов производства ;)
= промыл в керосине и смазал Литолом-24 все что крутиться
= установил задний светодиодный фонарь
= ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отбалансировать колеса, а то на скорости больше 30 км/ч будет швырять из стороны в сторону. %-P

А вообще, перед покупкой любой продукции ММВЗ рекомендую подъехать к проходной завода на Партизанский проспект к окончанию смены и посмотреть в лица тех людей, которые это все производят :'( :'( :'(, чтобы было кого вспоминать.

Там же возле фирменного магазина трутся мужики, которым якобы зарплату велосипедами выдают и они их по дешевке толкают.

Удалённый пользователь

Купил минский велосипед. В магазине на заводе. Пока ехал домой (2 км) - ломался раза три. Крепление седла сделано не из металла, а из, кажется, пластилина. Колеса кривые от рождения. Зажать крепление руля почти невозможно - все детали сделаны из удивительно мягкого железа - особенно болты :) Короче - ехать на нем дальше, чем на 15-20 км - экстрим...

Но - он ездит. И это приятно. И дешевый. Так что - свою задачу он выполнил: Я убедился, что велосипед - это здОрово и с наступлением весны куплю себе нормальный - долларов за 300 :)

Покупая минский велосипед либо смиритесь с тем, что покупаете его на пробу - чтобы убедиться в том. что велосипед вообще вам нужен, либо готовьтесь в самом ближайшем будущем менять 75% его комплектующих на нормальные.

Цитата сообщения от  отправленного 4 Мар, 2004 в 09:03

Купил минский велосипед. В магазине на заводе. Пока ехал домой (2 км) - ломался раза три. Крепление седла сделано не из металла, а из, кажется, пластилина. Колеса кривые от рождения. Зажать крепление руля почти невозможно - все детали сделаны из удивительно мягкого железа - особенно болты :) Короче - ехать на нем дальше, чем на 15-20 км - экстрим...

Я дважды покупал минский вел и в принципе был готов к конструктору "Сделай Сам", а насчет езды 15-20 не согласен. Ломается все, но на минском проезжал в день по 70-80 км по шоссе и бездорожью без поломок, все зависит от подготовки и регулировок. Максимальную скорость на ровном месте развивал 53 км/час.

Удалённый пользователь

Можно на нем ездить. Ездил. Но - по городу. Уверен, что стоит этому агрегату оказаться за городской чертой (то есть в месте, откуда его будет далеко и неудобно тащить на горбу обратно), как он тут же, не без злорадства, сломается.
Доверия этому велосипеду нет. Чувство постоянной тревоги не будет покидать обладателя :) IMHO - это недорогой прибор, предназначенный исключительно для проверки желания впоследствии купить нормальный велосипед.

Удалённый пользователь

Несколько лет назад купил горный ММВЗ. Три вела сменил по гарантии (по неделе катался – обнаруживался какой-либо дефект), а на четвертом остановился… Ничего на нем не менял, все родное осталось. Наездил на нем немелко (~2000km) причем в основном по бездорожью (прогулки в Налибокскую пушу, поездка по Полесью и т.д.). За два года из проблем была только погнувшаяся передняя звездочка и отвалившаяся в Полесье педаль (доставила массу хлопот, но все же поездку не пришлось прерывать).
За время эксплуатации попадал два раза в аварии, в результате коих практически все части вела подвергались рихтовке, но ничего менять на пришлось…
Вел конечно дерьмовый, но ввиду отсутствия денежных средств на покупку «буржуйского» буду продолжать ездить на «родном». Вот только думаю шатун в этом году заменить, на какой-нибудь более надежный….
Кто-нибудь знает о возможности установки хорошего шатуна на горный ММВЗ?