Кто катал и на горнике и на гибриде?

kiman
Автор

Интересует мнение людей, которые катали как на горнике, так и на гибриде: Какой тип велосипеда подходит лучше для условий дорог нашей страны. Если вы пересели с гибрида на горник(или наоборот), то чем это вызвано и довольны ли вы разницей. Спасибо : )

Это ты мне в аську стучал? я тебе все рассказал -)
точнее определяй род своих нагрузок и на основе этого выбирай.

kiman
Автор
Цитата сообщения от deniz отправленного 22 Апр, 2007 в 13:29

Это ты мне в аську стучал? я тебе все рассказал -)
точнее определяй род своих нагрузок и на основе этого выбирай.

Да, это я стучал : )

У меня раньше был гибрид, счас горник. Не могу сказать что лучше, они разные! Но так как у тебя есть простенький шосейник, то бери горник. Такое решение будет в любом случае более гармоничное и универсальное.

если именно для дорог (пускай и наших:)) лучше гибрид
ездят же шоссейники по этим дорогам на своих ууузеньких колесиках и жесткой вилке и живы

Блин. чета мне начинают стучацца люди в аську с консультациями. Пишу тут
лучший гибрид сейчас на рынке считаю этот (цена-качество)!!!:
http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=404&osCsid=22888206f73be00cd6db1dbd8c8e767a

Лучший горник - этот

http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=401&osCsid=22888206f73be00cd6db1dbd8c8e767a

при всех прочих равных вам скорее всего нужен гибрид! у меня все -)

У мяне раней быў двухпадвес, зараз на ім ездзіць дзяўчына. А сам езжу на горніку без задняга амартызатара, толькі з пярэднім (тойжа гібрыд). Я ей зайздрошчу, калі на дарогах выбоіны, а на прамых аднолькава.

только сейчас добрался до инета...

Ездил на гибридах, сейчас в свзязи с затянувшимся ремонтом езжу на горнике.

Если не учитывать разницу в ценовых категориях (гибриды были ММВЗ и самосбор за $350), горник за $250, то я бы сказал что по дорогам гибриды удобнее именно более стабильным поведением. Единственно, когда они однозначно проигрывают, это на трассе с элементами триала, когда сказывается большая база гибрида.

Цитата сообщения от deniz отправленного 22 Апр, 2007 в 23:42

Лучший горник - этот

http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=401&osCsid=22888206f73be00cd6db1dbd8c8e767a

Сейчас все кинутся покупать Corratec с супер-навеской за 500 баксов. ;)

Цитата сообщения от 123 отправленного 23 Апр, 2007 в 15:04
Цитата сообщения от deniz отправленного 22 Апр, 2007 в 23:42

Лучший горник - этот

http://vm.by/catalog/product_info.php?products_id=401&osCsid=22888206f73be00cd6db1dbd8c8e767a

Сейчас все кинутся покупать Corratec с супер-навеской за 500 баксов. ;)

Если бы я покупал сейчас вел.. я бы брал себе этот. Почему нет? Х.9, контора вроде ничего - немецкая, на велопитере все отзывы положительные. что еще надо? В раубичах позавчера видел пару корратеков уже. Красивые..

Цитата сообщения от deniz отправленного 23 Апр, 2007 в 15:28

Почему нет? Х.9, контора вроде ничего - немецкая, на велопитере все отзывы положительные. что еще надо?

Улыбнуло :)

Вроде "флудер", скоро будешь "почетный флудер", а такое пишешь - нехорошо ;)

Сидя в интернете можно читать параметры велосипеда только количественно - по уровню обвеса - и качественно - по отзывам. эти параметры на высоте. Все остальное - собственный опыт и друзей, или людей с форума - приходит уже после покупки. А до покупки остается только первое из перечисленного. Я свой скотт так покупал - изучил все из доступного, пощупал, купил, доволен. Так что же вас так улыбает?

пробовал как-то на двухподвесе - понравилось, едешь как в танке на ямах можно не тормозить. На своем кроссе я все ж притормаживаю...
Только тяжеловат, думаю длинные покатушки на нем будут утомительны. Обычно кроссовый наиболее оптимальный вариант, вот только если предполагается активно катать кросс-кантри типа как на трассе "7 вершин" - лучше будет хороший горник.

Какая изъезженная тема! Флудили уже об этом. Пользуемся поиском:
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/Trek-4500-Disk-ili-Giant-Iguana-Disk-/

Цитата сообщения от ingiro отправленного 24 Июн, 2006 в 14:12
Цитата сообщения от ingiro отправленного 24 Июн, 2006 в 14:12

А вот теперешним гибридом Треком 7500 доволен безмерно. Использовал его и в дождь и по лесам, ездил в поход в Польшу, с полной загрузкой багажника около 25 - 30 кг шел по шоссе 25 - 35 км/ч, на спусках в горах 67 км/ч. И велик неубиваемый. При снятых багажниках на прямой держу скорость 40 - 45 км/ч. Попробуй свой горник разгони на прямой и удержи эту скорость хотя бы пару минут? ;)

А можно и я похвалю Trek7500? ;D
Пробег 23000 км, из них несколько тысяч зимой, пару тысяч по горам (Карпаты, Тянь-Шань). Ездит быстро, разгоняется очень быстро. На горки заезжает лучше большинства виденных мной горников :)

Но я не стану советовать его всем подряд:

  1. Он достаточно жесткий.
  2. Не прощает ошибок управления, в отличие от горника (особенно с передним амортизатором).
  3. Прыгает не так высоко (на нем у меня получается подпрыгивать примерно на 10 см ниже, чем на горнике :) )
  4. В песке зарывается.
  5. Да мало ли еще может найтись причин, по которым гибрид не подойдет конкретному человеку...

В общем, решайте сами, чего вам больше хочется - скорости, или ощущения, что едешь в танке |-))