Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Супер мер, супер идеи. Город для людей а не машин. Не стройте дороги, они не решат проблему пробок, стройте тротуары и велодорожки. И еще много отличных мыслей. Нам бы такого :-).
http://auto.onliner.by/2012/04/11/bogota
"Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000"
К сожалению, судя по многим обсуждениям в смежных темах, у нас мыслящих так людей мало, не то что в мэриях, но даже и на самом форуме поехали.нет...
Фото "до" и "после" я рассматривал минут 10, радовался реально.
Внедрение нереально. Даже самый смелый человек, готовый к действиям, вязнет в нашей властной вертикали, как антилопа в болоте с крокодилами. Либо барахтаться и привлечь к себе внимание, либо прикинуться крокодилом.
тоже прочитал. классно разжовано почему нужды людей первичны
прям хоть в Боготу перезжай :)
На онлайнере в комментариях правильно про климат написано. Смотрим хотя бы в википедии средний минимум в Боготе за год ПЛЮС ШЕСТЬ, абсолютный минимум минус шесть. А мы в середине апреля +7...+9 не нарадуемся. Так что, по-моему, часть про велики не актуальна для нас никаким боком. Да и про общественный транспорт не особо.
спросите у Васи ZXV или Димы mitrofan-а про "эти ужасные морозы". нет такой проблемы. вопрос в желании и возможности купить соответствующую одежду.
вот проблема с ОТ действительно есть. да и дороги у нас местами просто ахтунг.
пс этой зимой выкатывал в -25 на полчаса. одет был достаточно легко, потому было слегка некомфортно где-то к 20-й минуте. на работу, в зависимости от маршрута, доезжал за 25-40 минут (для сравнения - на ОТ стабильно 40 минут от порога до порога, маршрутка - 25. маршрут зеленый луг -> м.фрунзенская), то бишь успевал бы не замерзнуть одевшись легко.
катание в -18 весьма комфортно и приятно. кто был на завирухе - знает
зимой главная проблема не мороз а снег
уменьшить мороз нельзя
а вот оперативно чистить сеть велодорожек вполне можно
зимой главная проблема не мороз а снег
Навучыце як трэба апранацца ў 10 марозу
Чай не за полярье живём, нормально можно ездить на велосипеде круглый год. Беда в том, что у нас дороги для машин ещё кое-как чистятся, а остальное по остаточному принципу...
Цитата сообщения от zxv отправленного 11 Апр, 2012 в 19:38
зимой главная проблема не мороз а снег
Навучыце як трэба апранацца ў 10 марозу
А это кому как здоровье позволяет.
Мне до -5 достаточно флисовой байки на голое тело. До -10 ещё термик под байку. Потом ещё приходится слой чего-нить. Ниже 15 вроде не выезжал ещё... На ногах джинсы + трикотажные штанцы. На шею бафф. Под шлем тоже, только потолще. на руки - халявные лыжные перчи (не шибко удобно, но вполне можно ездить).
На три часа всего этого мне хватает выше крыши.
Может потому у нас так много вечно простуженых и толстых людей? Лишний раз напрячься и выехать в мороз им страшно. Одного трактора после снегопада по ВД достаточно, чтобы обеспечить комфорт тысячам велосипедистам до следующего снега.
На той же ВД вполне комфортно было бы зимой ездить, если бы трактор не останавливался там, где ему захочется и не ехал обратно.
Может потому у нас так много вечно простуженых... людей?
как начал ездить каждый день круглый год
реально меньше стал болеть
имхо изза
1 не мерзну стоя на остановке
2 не езжу в троллейбусе-душегубке-один-кашлянул-пол-троллейбуса-слегло
3 и только на третье место ставлю фактор закаливания
тк болеть меньше стал сразу
а закаливание у меня стало заметно только на 4-й 5-й год
1 не мерзну стоя на остановке
Думаю опаснее то, что люди мнутся и потеют в нагретом-накашляном-напуканом-запотевшем салоне, а потом вываливаются на улицу на мороз. А некоторые так по несколько раз на день.
Чай не за полярье живём, нормально можно ездить на велосипеде круглый год. Беда в том, что у нас дороги для машин ещё кое-как чистятся, а остальное по остаточному принципу...
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 11 Апр, 2012 в 19:47
Цитата сообщения от zxv отправленного 11 Апр, 2012 в 19:38
зимой главная проблема не мороз а снег
Навучыце як трэба апранацца ў 10 марозу
А это кому как здоровье позволяет.
Мне до -5 достаточно флисовой байки на голое тело.
а мне будет холодно только от одного вида вас
10 минут в флисовой байке с легким ветерком при -5-ти
и чаем я откачатся уже не смогу
тем не менее я езжу даже в наши максимальные морозы (правда я еду на работу около 9-ти а в это время уже чуть теплее)
поэтому я и говорю
если я могу ездить в мороз
то значит может ездить и большинство более менее здоровых людей
dzidzitop
честно говоря лень писать тк писалось уже не один раз
можете попробовать порыцца поиском
если есть реальный интерес то можно поговорить по телефону или встретится ирл
кратко принципы следующие
1 постараться отключить свое стереотипное мышление насчет одежды
2 должен быть прилегающий к телу утепляющий слой
чем холоднее тем он толще
важно именно прилегающий
важно чем холоднее тем толще
поверстрейч и тонкий свитер сверху прилично комфортней чем обычная тонкая термуха и толстая поларка сверху
3 утепляющий слой закрывается дышащим ветрозащитным слоем
важно дышащим
мембрана нафиг не нужна тк дождь зимой явление редкое
4 в проблемные места добавляется утеплитель пока не станет комфортно
это тоже важно
например у меня проблемные места это уши и горло
поэтому у меня проапгрейженная шапка из виндстопера
а на горло к воротнику свитера и бафу добавляются полоски полара (до 4-х слоев) и виндблока (1 слой)
5 не бояться мороза
пробовать ездить
и по ходу решать проблемы
"дорогу осилит идущий"
с большего это все!!!
дальше начинаются мелкие фичи
Дзякуй. Спадзяюся што "поверстрейч" -> Power Stretch.
Таго што маю зараз хапае дзесьці да 0.
Прышпілены топік-агрэгар пра маразы бачу.
Действительно немного оффтоп, однако многие приводят именно нашу зиму как невозможность делать что-то в городе для велосипедов, потому что зимой, якобы, не катают.
С каждой зимой я вижу все больше велосипедистов. И основная проблема города в том, что предпочитают в основном следить за дорогой, а тротуары по большей части остаются чисто протоптанными тропинками, где и два человека разминуться не могут. А велосипедисту и не требуется тротуар, вылизанный до асфальта, достаточно утоптанного снега.
Я начал активно катать два года назад и для меня зимнее катание было чем-то недостижимым. Но вот уже второй год я выезжаю зимой (ехал в любой мороз) и вижу, что большинство моих страхов были надуманными. Если кататься на работу-с работы в матрасном темпе, то и не будет какого-то особого потения. Да и шмота оказалось нужно гораздо меньше, чем предполагалось. Если без контактов ездить, то вообще в любой мороз выезжать можно.