911
Автор
m772.jpg

Не секрет, что с этого года идет в серию новая группа Shimano M780. При этом двигает старую всенароднополюбившуюся M770, которая насколько мне известно сильно подвинула позиции конкурентов SRAM.
Почитав немного о новой группе и несильно в ней разобравшись, решил спросить у сообщества, так что же в ней нового кроме дизайна? Что перекочевало сюда из группы XTR? Чем нас удивило шимано на сей раз?
Кстати дизайн новой группы на любителя. Старая система мне нравится больше, а уж тормозные ручки с хромом отдают китайдезигном.

Старая группа M770
Shimano Deore XT удовлетворяет самые различные потребности современных велосипедистов. Задний переключатель "Shimano Shadow" был специально разработан для более агрессивного катания в стиле "all mountain". Вместе с переключателями с механизмом Double Servo-Panta, вы имеете правильный выбор для вашего стиля катания.
http://velo-kiev.at.ua/Shimano/70_01.jpg
FC-M770 Шатуны HOLLOWTECH II
Композитная средняя звезда. Конструкция из стали/карбонового композита и средняя звезда с удвоенной прочностью.
Звезда 44 зуба с большей толщиной и жесткостью
Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 175 мм, 180 мм
Набор звезд: 44-32-22 зуба
SM-BB70 Каретка
Имеется вариант с тугой посадкой.

FD-M770
Передний переключатель TOP SWING

FD-M770-E
Передний переключатель TOP SWING (крепление под каретку)

FD-M771
Передний переключатель DOWN SWING

FD-M771-D
Передний переключатель DOWN SWING (Монтаж на раму)
Отличное качество переключения
Наклонные регулировочные винты для более легкого доступа отвертки.
Увеличенный зазор с шиной за счет модифицированной формы хвостовика рамки
Больший зазор за подседельной трубой для переднего переключателя " down swing", крыла или амортизации

RD-M772 Задний переключатель Shimano Shadow
Конструкция заднего переключателя Shadow. Низкопрофильная конструкция top normal предназначена для более агрессивного катания.
Низкопрофильная конструкция с одинарным натяжением. Не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях, обеспечивая гладкое и бесшумное переключение. Больше долговечность.
Прямой маршрут прокладки снижает риск повреждения троса. Без усилия для катания на горном велосипеде.
Более сильная направляющая пружина для более четкого ощущения переключения
Емкость: GS 35T, SGS 45T

RD-M770
Задний переключатель Low Normal

RD-M771
Задний переключатель Top Normal
Механизм Double Servo-Panta
Гладкое и легкое переключение
Емкость: GS 35T, SGS 45T
Главные преимущества
Низкопрофильный задний переключатель Shadow для более агрессивного катания
Дисковая тормозная система SERVO WAVE способствует гораздо более высокой эффективности.

ST-M775
Ручки Dual Control для дискового тормоза

ST-M770
Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE
Компактная конструкция и эргономичная форма тормозной ручки
Мультисброс позволяет переключать две звезды
Мгновенный сброс для более быстрого переключения
Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения

SL-M770 Шифтер RAPIDFIRE Plus
Двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок
Мгновенный сброс для более быстрого переключения
Перемещение внутрь/наружу для различных стилей катания.
Съемный оптический индикатор передач
Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения

BL-M775A Тормозные ручки

ST-M775 Ручки Dual Control
Высокое качество и управляемость
SERVO WAVE для более быстрого включения и на 20% большего тормозного усилия
Регулировка досягаемости без инструментов Наилучшее положение ручек для легкого торможения
Регулировка свободного хода рукоятки

BR-M775 Калипер гидравлического дискового тормоза

SM-RT79 Дисковый ротор Center Lock

SM-RT76 6-болтовый дисковый ротор

SM-BH59 Тормозной шланг
Более жесткий монолитный калипер
Конструкция ротора для большего срока службы колодок (SM-RT79)
2-компонентная конструкция алюминий/сталь (SM-RT76)
Длинный дюралевый паук
Варианты ротора: 160, 180, 203мм

HB/FH-M775
Комплект втулок под дисковые тормоза

HB/FH-M770
Комплект втулок под V-BRAKE

НВ-М776 Полая ось 20 мм под дисковый тормоз
Ось увеличенного диаметра: 14 мм (HB/FH-M775)
Корпус задней втулки с более быстрым зацеплением (10 градусов)
Смазочная муфта для большей долговечности
Число отверстий под спицы: 32Н/36Н
Система крепления ротора Center Lock (HB/FH-M775, НВ-М776)

НВ-М778/М758 Полая ось 15 мм под дисковый тормоз
Почти такая же жесткость, как и у модели 20 мм
Легче втулки с полой осью 20 мм
Крепление ротора Center Lock (HB-M778)
Крепление ротора на 6 болтах (НВ-М758)

PD-M770 Педаль SPD
Легкое пристегивание и отстегивание
Грязезащищенная контактная поверхность
Совместима с шипами SM-SH51/56

WH-M775
Комплект колес для кросс-кантри под дисковые тормоза

WH-M770
Комплект колес для кросс-кантри под ободные тормоза

WH-M776
Комплект колес для All-Mountain/Enduro

WH-M778 Комплект колес для All-Mountain
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Система крепления ротора Center Lock (WH-M775/ М776/М778)
Полая ось 20 мм (WH-M776)
Полая ось 15 мм: E-Thru (WH-M778)

BL-M770
Ручки V-BRAKE (под 1, 5 пальца)

а кто может об этом компетентно сказать?
никто не пробовал ведь.

911
Автор
p-news-110414_XT_MTB_Black.jpg

Новая группа M780

Группа компонентов Shimano Deore XT полностью обновляется к своему 30-летию! С дня появления этой группы на рынке, XT была эталоном среди высококлассных компонентов для горного велосипеда, превосходя по качеству, инновациям и производительностью большинство своих конкурентов. В группу входит широкий ассортимент товаров, подходящих по своим параметрам для разных стилей катания. Обновляя группу Deore XT, инженеры Shimano традиционно сохранили все эти параметры, вновь повышая достоинство и актуальность компонентов новой линейки.

Транмиссия

Трансмиссия Dyna-Sys доступна в двух вариантах: с шатунами на 2 звезды (Shimano FC-M785 Deore XT) и с традиционными шатунами на 3 звезды (Shimano FC-M780 Deore XT). Вы сможете выбрать себе тот вариант, который лучше всего подходит для Вашего стиля катания, манеры езды и рельефа местности. Наиболее популярная и часто встречающаяся версия шатунов с 3 звездами производится в рассчете 42-34-24T с композитными вставками на средней звезде, обеспечивающими максимальную плавность переключения и долговечность. Наименьшая звезда размером 24T улучшает эффективность педалирования, в сравнении с традиционной звездой 22T, но, тем не менее, обеспечивает очень низкую передачу для сложных горный подъемов в паре с наибольшей звездой кассеты на 36T. Ориентированные на трейл-райдинг шатуны с двумя звездами дебютируют в рассчете 38-26T, а ориентированные на кросс-кантри - в рассчете 40-28T.
Задний переключатель Shimano RD-M780 Deore XT системы Shadow продолжает совершенствоваться и в сочетании с обновленными манетками повышает общую стабильность системы и улучшает плавность переключения. Установленные под углом регулировочные винты делают его более простым в настройке, а обновленная система крепления создает больше возможностей при проектировании и производстве рам. Трансмиссию дополняет новая 10-скоростная направленная цепь стандарта HG-X, обеспечивающая оптимальное переключение в сочетании с шатунами и кассетой со звездами того же стандарта. Кассеты Shimano CS-M771-10 доступны в 3 различных рассчетах звезд: 11-32T, 11-34T и 11-36T, что позволит Вам подобрать идеально подходящее для вас соотношение размеров звезд.

Передние переключатели будут производиться в 4 вариантах: для шатунов с 3 звездами - Shimano FD-M780 Deore XT (нижний хомут) и Shimano FD-M781 Deore XT (верхний хомут), а также для шатунов с 2 звездами - FD-M785 (нижний хомут) и FD-M786 (верхний хомут). Традиционно, переключатели имеют универсальный подвод троса и поставляются в комплекте с адаптерами для монтажа на трубы 31, 8 мм и 34, 9 мм.

Улучшенные манетки SL-M780 Deore XT обеспечиают идеально сбалансированное переключение на всем диапазоне передач: чтобы переместить цепь между двумя самими большими звездами, Вам придется приложить усилия, не превышающие усилий при переключении между двумя самыми маленькими. В манетки интегрированы технологии двустороннего сброса и режим "конвертер", благодаря которому левую манетку можно использовать как с шатунами типа "дабл", так и с классическими "триппл". Манетки крепятся на руле либо с помощью классического переходника, либо прямо к тормозной ручке (система Ispec).

Дисковые тормоза. Технология Ice-Tech.

Новые дисковые тормоза Shimano BR-M785 Deore XT Servo-Wave обеспечивают отличную мощность торможения, модуляцию и телоотвод. Обновленный компактный калипер и увеличенные 22-миллиметровые керамические поршни в сочетании с облегченной тормозной ручкой позволили значительно снизить вес тормозов, но при этом повысить мощность торможения. На корпус тормозного калипера вынесен дополнительный ребристый алюминиевый радиатор, значительно улучшающий охлаждение тормозной системы.
Ротора Deore XT SM-RT81, изготовленные по технологии Ice-Tech, (160, 180 и 203 мм) имеют трехслойную структуру: поверх алюминиевого сердечника расположены тормозные поверхности из нержавеющей стали. Алюминиевый сердечник позволил несного снизить вес ротора и значительно улучшил охлаждение ротора (температура снижается, примерно, на 25%, в сравнении с классической конструкцией). Тормозные колодки Ice-Tech имеют алюминиевые ребра, снижающие температуру ротора при охлаждении еще на 12%. В результате мы получаем высококлассные тормозные системы с отличными показателями модуляции, у которых, практически, отсутствует эффект уменьшения мощности при нагреве на длительных спусках. Ротора доступны как в версии под 6 болтов, так и под CenterLock.

Гонщики по достоинству оценят совместимость тормозных ручек Shimano Deore XT с системой монтажа шифтеров Ispec (на шифтерах снимается крепежный хомут и они крепятся прямо к тормозной ручке с помощью компонента интеграции шифтеров Shimano SM-SL78 Deore XT). Такой метод крепления помогает уменьшить вес системы тормозная ручка-манетка и экономит, достаточно, много мета на руле Вашего велосипеда. Также тормоза оснащены регуляторами свободного хода ручки, которыми можно воспользоваться, не прибегая к помощи инструментов.

Колеса и педали.

В группу компонентов Shimano Deore XT входит 2 различных типа виллсетов: для трейла и для кросс-кантри. Трейловые колеса построены на основе бескамерных алюминиевых анодированных ободов с посадочной шириной резины 21 мм и высококлассных втулок: переднее колесо построено на втулке с осью 15 мм системы E-Thru, завднее колесо производится в двух версиях: под эксцентрик и под 15-мм ось E-Thru.
Кросс-кантрийные колеса (Shimano WH-M785 Deore XT) укомплектованы 19-миллиметровыми анодированными алюминиевыми ободами. Заднее колесо крепится к раме с помощью эксцентрика, переднее поставляется в 2 версиях: с эксцентриком и 15-мм осью E-Thru.

Все колеса группы Deore XT построены на втулках на основе подшипников типа конус-чашка и имеют посадочное место для крепления ротора типа CenterLock.

Также в группу оборудования вошли традиционные втулки на подшипниках конус-чашка с креплением ротора дискового тормоза типа CenterLock. Это передняя втулка Shimano HB-M785 (под эксцентрик), передняя втулка Shimano HB-M788 (под 15-миллиметровую ось E-Thru) и задняя втулка Shimano FH-M785. По сравнению с предшественниками, втулки имеют улучшенную систему грязезащиты, благодаря чему дольше сохраняют прекрасный накат и обладают повышенной износостойкостью.

Новая группа компонентов Deore XT включает в себя облегченные кросс-кантрийные педали Shimano PD-M780, отличающиеся увеличенной площадью контакта (в 5 раз больше, чем у PD-M770) и обеспечивающие невероятную стабильность при педалировании. Овальная форма оси увеличивает жесткость и обеспечивает максимальную производительность в грязных условиях. Пара таких педалей весит 343 г. PD-M785 - это трейловая версия педалей Shimano Deore XT, оснащенная дополнительной рамкой, обеспечивающей еще большую площадь контакта и еще лучшую стабильность при рваном темпе педалирования на трассе. Площадь контакта этих педалей в 8, 5 раз превышает площадь контакта старой версии педалей - PD-M770. Трейловые педали имеют вес 408г/пара.

В обновленную группу Deore XT вошел широкий спектр компонентов иновационной конструкции, при разработке которых основной целью инженеров было создание высококачественных компонентов, обеспечивающих стабильную работу и высокую производительность. Созданием новой группы компонентов компания Shimano добавила очередную главу в книгу славной истории Deore XT.

а кто-то с осени накатал хотя бы тыщи 2?
все что меньше - как мнение не ценно

911
Автор

В Ультегре 6700 тросики спрятали в руль. Об этом можно только через 2 тыщи км начинать говорить, а до этого они как бы и не спрятаны?
Или вот например хромированные ручки тормоза, сколько континентов нужно пересечь, чтобы это заметить?
Или к примеру одиннадцатую звезду, как в новых группах кампы

в первом посте темы спрашивается, что нового кроме дизайна.
вот я и отвечаю, а что кроме дизайна можно заметить не катав?

а теперь дайте ответ на один простой вопрос - А ОНО вам нужно?

Конечно нужно.
Автор толсто прощупывает эрогенные зоны, глядишь и снова нечистоты забурлят.
Нужно ж всюду силки порасставлять, где-то да клюнет.
Не тут, так в китайкарбоне, не там, так в 29...

911
Автор
Цитата сообщения от никита отправленного 1 Фев, 2012 в 21:48

Конечно нужно.
Автор толсто прощупывает эрогенные зоны, глядишь и снова нечистоты забурлят.
Нужно ж всюду силки порасставлять, где-то да клюнет.
Не тут, так в китайкарбоне, не там, так в 29...

Долго смеялся

ну чо, кто ещё готов пасть жертвой маркетинга?

Цитата сообщения от 911 отправленного 1 Фев, 2012 в 21:54

Долго смеялся

Хорошо смеётся тот.... кто смеется как лошадь.

Мне тормозные ручки с манетками внешне доставили.