-=PILOT=-
Автор

неделю назад поменял колодки. вчера выезжая на тренировку соревов обнаружил, что колодкам пришел 3, 14здец. предполагаю две причины их убийства:
1) грязюка и малый зазор
2) старые диски (роторы), которые их сожрали

прав ли я и как это лечить? что делаете вы при замене колодок (обязательно ли менять и диск вместе с колодками)?

отпиши, что были за роторы... колодки родные??
по теме - ротор менять с колодками не надо. у меня ротор выходил 3 замены колодок.

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 8 Дек, 2008 в 00:28

неделю назад поменял колодки. вчера выезжая на тренировку соревов обнаружил, что колодкам пришел 3, 14здец. предполагаю две причины их убийства:

  1. грязюка и малый зазор
  2. старые диски (роторы), которые их сожрали

прав ли я и как это лечить? что делаете вы при замене колодок (обязательно ли менять и диск вместе с колодками)?

Конечно диск менять не нужно. Он служит несоизмеримо дольше колодок. Говоря про приличные тормоза. Хотя, вероятно, диски бывают разные.... А вообще твоя история очень странная.. у меня колодки прошли 4000, сзади ушли быстрее именно из-за того, что туда попадает больше воды и грязи. Но у меня на механике можно сделать бОльший зазор. Хотя я на это забивал. В субботу тоже дотер старые колодки до дыр. Но было много грязи, да и у меня оставалось по четвертьмиллиметра слоя компаунда, туда им и дорога... Вот поставил новые колодки, посмотрим что они смогут :)

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 8 Дек, 2008 в 00:28

неделю назад поменял колодки. ..обнаружил, что колодкам пришел 3, 14здец...
.. и как это лечить?

собвтвенно есть v-brake или кантиливеры ;D ..
ну или напильник в руки, клей зубы, а феррадо в тиски..

это из личного опыта - я пришел к первому.. плюсов - масса, и общяя меньше ;D..

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 8 Дек, 2008 в 00:28
  1. грязюка и малый зазор

прально предпологаешь ... а зазор в гидрах почти всегда одинаков

ББ7. Поставил колодки в мае. Было немало грязюки, воды, песка и прочих прелестей. Значительного износа не наблюдал(положение колодок подкручивать не приходилось).

В субботу после тренировки кк трассе на полигоне по пути обратно как-то подозрительно резко заметил, что тормозная ручка начала проваливаться до грипсы, а тормоза перестали тормозить (сомневаюсь, что я б не заметил этого в момент прохождения трассы - тормоза местами там очень кстати :)).
Пересёк мкад, достал колодки - слоя - меньше миллиметра, а диск в какой-то серой гадости вымазан.

Предположения два:
1. Средняя часть колодок оказалась шилом, но удивительно, что у обоих колодок сразу.
2. На полигоне особый грунт, кот мгновенно убивает колодки.

Удалённый пользователь

да нет, не может быть того. дисковые тормоза в грязи работают на порядки лучше чем вибрейковые, и практически не изнашиваются. об этом все знают. даже витас с синемедведов про это расказывал.

зы : кстати на трассе винтарейс то было совсем даже чисто.

Цитата сообщения от отправленного 8 Дек, 2008 в 12:22

да нет, не может быть того. дисковые тормоза в грязи работают на порядки лучше чем вибрейковые, и практически не изнашиваются. об этом все знают. даже витас с синемедведов про это расказывал.

зы : кстати на трассе винтарейс то было совсем даже чисто.

Ну чисто по личному опыту, песчаники и супеси мокрые - смерть для колодок за 70-100 км обеспечена.
н глинистых почвах чуть подолше держаться.
Метализированные колодки живут раза в 4 дольше органических, и лучше тормозят в говнах и по мокрой погоде.

Да роторы приходится со временем менять (особенно если в говнах проехал много км на убитых колодках (у меня так было на Удре, но я вроде немного смог восстановить роторы и ве более-менее по человечески)). Особенно надо менять роторы, если по каким-то причинам колодки имели неравномерный изнолс. тогда тормозная поверхность ротора становиьться неплоской, а это в последствиии ведет к неполному изнашиванию колодок, неравномерности износа и к потереэффетивности торможения, иногда процентов на 50....
короче куча вопросов.но главное, что бы не было смакзки на колодках!

Ну вот, после субботнего выезда на полигон уже три случая потери колодок :) Не случайно :)

ST831884.JPG

и на них имеются царапины. наверно это и послужило быстрому снашиванию колодок

возможно ли то, что сам компаунд колодок оказался гуано? если да, то где нарыть хорошие колодки?

есть ли смысл менять диски на другие с большими отверстиями? для борьбы с грязюкой...

кстати на стоковых первых колодках я проехал больше 3500км, а поставил новые и вот...