Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
фото с кочки, просто интересно мнение наших метров.
кто, что думает по поводу этого решения?
по моему, полное Г..
техномудачество
достаточно беглого взгляда, чтобы понять: при определенных условиях подвеска работать вообще не будет
да и эстетика, мягко говоря... :-X
говнодрота, а ход вилка хвост по очереди???? бред (Y)
Хоть и не круглое, но чем то напоминает транспорт будущего Мистера Гаррисона... :-X
зато стакан не вырвешь ниразу, и барспин не крутанешь.
ИМХО торсионка вилки быстро станет никакая (если вообще будет изначательно), также из минусов привязка вилки к раме, и рамы к вилке, амморт скорее всего сильноредкий, и на переднюю его часть обязателен носок.
Зато съемный петух и вынос в комплекте :D
Вполне себе изврат, но с точки зрения прогресса положительный.
И название: "COBRAS" для такой констуркции как-то не очень, лучше "CHUPACABRAS"
...а внизу на фотке видна и та чудо-трава...
Чудо юдо страшный конь.... интересная механика получиться)))
говнодрота, а ход вилка хвост по очереди???? бред (Y)
А точно шток один на двоих (перед/зад)? Или это два в одном корпусе, но все-таки независимых, амортика?
Но смотрится конечно... может новый опрос сбацать на "самую страшную раму"?..
Будущее в опаснисти с такими выдумками.
видать вначале пыхнули цветочков, а потом создали эту раму
ps это трансформеры решили захватить землю и маскируются под велорамы)))
я бы вдул вкатал
Мессия! Моя сестра прочитав это покраснела до кончиков ушей!
я бы
вдулвкатал
Будь мужиком велосипедистом вкати, че!
переднюю вилку решили сделать по принципу телеллевер - это принцип реализован и применяется на мотоциклах БМВ - большим плюсом является отсутствие клевка при торможении передним тормозом.
в данной раме мне кажется стоят 2 аморта в одном гнезде и развернуты в противоположные стороны.