Покрышки Continental Speed King RaceSport 29 x 2,2" Folging

Screenshot_20180829-154205.jpg

Сейчас стоят такие, есть ли смысл менять???
Вел весит 14кг, я 85:)
Почитал про них, говорят колятся, и "лохматятся" по бокам если что нибудь зацепить

На этих митасах катался все лето, ни одного прокола, все супер, но весят 1кг(((
Замечу ли разницу???езжу только по асфальту(конечно, а для чего ещё нужен горный вел)))))

Удалённый пользователь
1_1170.jpg

У меня Continental Speed King RaceSport 27.5 x 2, 2" Folging. ИМХО 27.5 или 29 непринципиально.
Да, когда взял в руки, сразу засомневался, стеночки тоооненькие и протектора почти нет.
Но проехал 5к, ничего не залохматилось (правда, ничего не цеплял :) ), прокололся 1 раз, износа пока не видно (правда, тормозами почти не пользуюсь :) ). Катят - агонь! Но я качаю по инструкции 3-4 атм, может, проблемы у любителей 1.5-2 качать "для магкости".
Заметишь ли разницу - хз, но она точно есть. Со швальбой смарт сэм так очень даже, в смысле наката.

Адно што дорогущие они, тем более если "только по асфальту" на 29" выбор большой и такие широкие не нужны.

Автор
Цитата сообщения от eugen_t отправленного 29 Авг, 2018 в 16:55

У меня Continental Speed King RaceSport 27.5 x 2, 2" Folging. ИМХО 27.5 или 29 непринципиально.
Да, когда взял в руки, сразу засомневался, стеночки тоооненькие и протектора почти нет.
Но проехал 5к, ничего не залохматилось (правда, ничего не цеплял :) ), прокололся 1 раз, износа пока не видно (правда, тормозами почти не пользуюсь :) ). Катят - агонь! Но я качаю по инструкции 3-4 атм, может, проблемы у любителей 1.5-2 качать "для магкости".
Заметишь ли разницу - хз, но она точно есть. Со швальбой смарт сэм так очень даже, в смысле наката.
Адно што дорогущие они, тем более если "только по асфальту" на 29" выбор большой и такие широкие не нужны.

Спасибо за ответ!!!
Выбор то большой, но тут дело в весе и внешке.хурриканы тяжёлые и ублюдские:)тоненькие ставить не охота, куцо смотрятся на мтб.остальные вроде зубастые все:)
А насчёт цены, этож для души, для любимой ласточки ничего не жалко!!!!)

Оооооо, фотку сначала не видел, они у вас походу и огонь и воду прошли(судя по всему походы, леса и т.д)
Теперь точно буду брать)))
А вес у вас какой если не секрет, а то я с велом 100ка!!
З.Ы.Они камерно стоят???(я ещё камеры ультралайт присмотрел 155г, стоит ли брать х.з.???)

1 кроме случаев откровенного брака
прокалываемость и лохмучесть определяется тем
как ездишь
где ездишь
и просто везением

2 если сильно боитесь за прокалываемость
или ставьте покрышки бескамерно
или берите с невысоким протектором (швальбе рейсинг ральф конти райс кинг)
накат страдает не сильно но стеклу до баллона доставать дальше
если боитесь за боковину то покрыхи с усиленной боговиной
не сказать что усиленная боковина прям бронебойная
но может так будете катать спокойней

3 в накате покрышки большое значение имеет толщина стенки (а значит общим весом покрышки) и состав компаунда
влияние такоеже или даже более значительное чем протектор
топовая не тяжелая покрыха предпоследней степени зубастости может катить даже лучше чем чтото умеренно зубастое но дешманское и тяжелое
поэтому если вы готовы потратить на покрышку 30-35$ в ценах бд-бк
то чтобы вы не купили оно будет катить не хуже или заметно лучше килограмового чугуния по 15$ в ценах магазинов рб

Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Авг, 2018 в 17:44

1 кроме случаев откровенного брака
прокалываемость и лохмучесть определяется тем
как ездишь
где ездишь
и просто везением

2 если сильно боитесь за прокалываемость
или ставьте покрышки бескамерно
или берите с невысоким протектором (швальбе рейсинг ральф конти райс кинг)
накат страдает не сильно но стеклу до баллона доставать дальше
если боитесь за боковину то покрыхи с усиленной боговиной
не сказать что усиленная боковина прям бронебойная
но может так будете катать спокойней

3 в накате покрышки большое значение имеет толщина стенки (а значит общим весом покрышки) и состав компаунда
влияние такоеже или даже более значительное чем протектор
топовая не тяжелая покрыха предпоследней степени зубастости может катить даже лучше чем чтото умеренно зубастое но дешманское и тяжелое
поэтому если вы готовы потратить на покрышку 30-35$ в ценах бд-бк
то чтобы вы не купили оно будет катить не хуже или заметно лучше килограмового чугуния по 15$ в ценах магазинов рб

Спасибо за конструктивный ответ!!!
Я в принципе не верю в "накат", т.к обычно решает физуха(доходяжка на 8<кг супер карбоне сольет сильному парню на 25кг ашанском подвесе), а вот с вела скинуть 1кг(просто хотелка)это не плохо:)
Мне лишь бы они на кололись от воздуха, да не рассыпались.

Разгон быстрее будет, с колес скинешь килограмм, думаю разница почувствуется. Чего бы и не взять :) хотя я за с несколько более развитым протектором.

Автор
Цитата сообщения от rusermanych отправленного 29 Авг, 2018 в 19:00

Разгон быстрее будет, с колес скинешь килограмм, думаю разница почувствуется. Чего бы и не взять :) хотя я за с несколько более развитым протектором.

Это да, хочется вел хоть к 11кг приблизить, как хз, щас 13, 9 примерно, карбон ставить стрёмно(85 вешу)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от golf3 отправленного 29 Авг, 2018 в 17:13

..они у вас походу и огонь и воду прошли(судя по всему походы, леса и т.д)..

ИМХО у нас на Беларуси самая агрессивная среда - город, по городу практически не ездил

Цитата сообщения от golf3 отправленного 29 Авг, 2018 в 17:13

..Теперь точно буду брать)))..

Ну, я свои вынужденно купил, широких (для песка) и гладких (для асфальта) на 27.5 не нашёл других. Так бы чего-нибудь более кондовое предпочёл, и дяшэуле... ИМХО маркировка RaceSport сама за себя говорит, надёжность и долговечность будет полюбому не рекордная.

Цитата сообщения от golf3 отправленного 29 Авг, 2018 в 17:13

А вес у вас какой если не секрет, а то я с велом 100ка!!

близко к тому

Цитата сообщения от golf3 отправленного 29 Авг, 2018 в 17:13

З.Ы.Они камерно стоят???(я ещё камеры ультралайт присмотрел 155г, стоит ли брать х.з.???)

Обычные камеры, как я уже говорил, я за весом не гнался. Камеры ультралайт могут протираться, у меня на шоссере были случаи. По крайней мере монтировать нужно особо аккуратно, ленту ободную брендовую обязательно, тальк и всё что там положено.

Цитата сообщения от rusermanych отправленного 29 Авг, 2018 в 19:00

...хотя я за с несколько более развитым протектором.

Зацеп не очень, но на асфальте и не надо. За счёт этого и накат.
Там, кстати, направление для переда и зада в разные стороны нарисовано - наверно, для лучшего зацепа. А я сразу не заметил, в одну поставил, так и катаюсь.

Цитата сообщения от golf3 отправленного 29 Авг, 2018 в 15:45

Всем привет, может кто пользовал такие штуки???

Хоть тема давно не поднималась, но тем не менее: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/pokryshki-samye-raznye-oblast-primeneniya-i-vpechatleniya-vladelcev/
По СпидКингам могу сказать следующее, лучший накат из той резины, что я юзал. Для асфальта и плотного сухого грунта самое оно. Ресурс средний, после 5000 начинают колоться (катал с камерами, на давлении 3.5-4.0), хоть износ протектора и не сильно заметен. По их "лохматости" и прочей хрени.......у меня такого не было (хотя, смортя как и где использовать). Еще на них нужно поаккуратнее в поворотах на грейдере и подобном покрытии с наличием песка (ну это и так понятно, когда видишь рисунок боковых грунтозацепов).
Т.о. если позволяют средства их менять каждые 5-7 тыщ., то отличный вариант, если нужен ресурс побольше, то выбор в сторону резины с защитой (жертвуем весом).