Помогите новичку выбрать велосипед, плиз)

Автор

Добрый день, просьба не кидать шапками, хочу купить велосипед, однако с тех пор как я катался последний раз(25 лет назад в школе) прогресс ушел даааалеко вперед, и я в растерянности ..... Нужен простой, удобный, недорогой велосипед (200-300$), который справится c тем, чтобы иногда меня покатать в парке. Можно БУ. Мои параметры - рост 188 см, вес 117 кг.) Аксакалы, помогите новичку)))

бери самый дорогой стелз на который хватает ( главное чтобы ХТ был) =) лучше не найдешь за эти деньги

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от заботливыймишка отправленного 5 Май, 2009 в 14:20

бери самый дорогой стелз на который хватает ( главное чтобы ХТ был) =) лучше не найдешь за эти деньги

Ну зачем же стелс на XT? :)
Если стелс, то и асеры вполне хватит

Автор
Цитата сообщения от заботливыймишка отправленного 5 Май, 2009 в 14:20

бери самый дорогой стелз на который хватает ( главное чтобы ХТ был) =) лучше не найдешь за эти деньги

такой пойдет? http://stels.velomir.by/catalog/view/160/ что такое ХТ? :-[ и какой размер надо 20"?
спасибо

Возраст прикидывается как 17+25
(лучше бы профиль заполнить вообще-то).

В таком возрасте уже нужно ездить на чем-то приличном, т.е приготовьте 500-600 уе хотя бы. Или скоро начнете жалеть о потраченных 300.

К слову, кататься по парку - дело безнадежно нудное - в парке мало места (в любом). Разве что нарезать круги в стиле велокросса, пугая насмерть публику. Скоро захочется поехать на дачу, на природу, куда подальше от городского дыма.

В общем случае, цели катания -- это комбинация составляющих:
1. Сброс лишнего веса, укрепление здоровья, движение, фитнес
2. Путешествие как вид отдыха
3. Транспорт по городу, за городом (этот пункт отставим, это для продвинутых)

Если ваша цель строго 1, то выбирайте MTB, на нем труднее ехать, соответственно можно решить задачу на малом расстоянии (и комфортнее)

Если комбинация 1 и 2 сразу или в будущем (а так будет), то гибрид (вел с большими колесами, как у советского дорожника).
На MTB сравнительно тяжелее ехать по дороге.
Кстати, нет большой проблемы на гибрид поставить шины, на которых тоже будет тяжело ехать. На дешевом они сразу будут стоять.

Среди гибридов см. giant CRS, Trek серии 7000, (X-sport короткая рама для такого роста), scott sub, scott sportster, у мериды тоже что-то есть.
Веломагазины представлены сверху болталки. Ваша ростовка XL (23'').

Про MTB другие пусть советуют.

Как я уже писал, в интервале цен до 700-800 имеет смысл сразу истратить больше. Можете не верить, дело ваше. Мне магазины проценты не отчисляют.

(На шоссеры тоже посмотрите, вдруг понравится. И наступит другая жизнь. :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от вв отправленного 5 Май, 2009 в 14:52

Возраст прикидывается как 17+25
(лучше бы профиль заполнить вообще-то).

В таком возрасте уже нужно ездить на чем-то приличном, т.е приготовьте 500-600 уе хотя бы. Или скоро начнете жалеть о потраченных 300.

К слову, кататься по парку - дело безнадежно нудное - в парке мало места (в любом). Разве что нарезать круги в стиле велокросса, пугая насмерть публику. Скоро захочется поехать на дачу, на природу, куда подальше от городского дыма.

В общем случае, цели катания -- это комбинация составляющих:

  1. Сброс лишнего веса, укрепление здоровья, движение, фитнес
  2. Путешествие как вид отдыха
  3. Транспорт по городу, за городом (этот пункт отставим, это для продвинутых)

Если ваша цель строго 1, то выбирайте MTB, на нем труднее ехать, соответственно можно решить задачу на малом расстоянии (и комфортнее)

Если комбинация 1 и 2 сразу или в будущем (а так будет), то гибрид (вел с большими колесами, как у советского дорожника).
На MTB сравнительно тяжелее ехать по дороге.
Кстати, нет большой проблемы на гибрид поставить шины, на которых тоже будет тяжело ехать. На дешевом они сразу будут стоять.

Среди гибридов см. giant CRS, Trek серии 7000, (X-sport короткая рама для такого роста), scott sub, scott sportster, у мериды тоже что-то есть.
Веломагазины представлены сверху болталки. Ваша ростовка 23''.

Про MTB другие пусть советуют.

Как я уже писал, в интервале цен до 700-800 имеет смысл сразу истратить больше. Можете не верить, дело ваше. Мне магазины проценты не отчисляют.

(На шоссеры тоже посмотрите, вдруг понравится. И наступит другая жизнь. :)

+100
Если есть возможность, то наверное scott sportster Р2.
Хорошая и быстрая рама, из представленых бредов наиболее брендовый :)

Автор

Верволк, спасибо за развернутый ответ, не совсем с Вами согласен, однако возможно Вы правы. Велосипед решил купить спонтанно, так как часто гуляю вдоль канала в Серебрянке, и народ катается). Жене уже купил, теперь ищу себе. Цель покупки по вашей системе - 1 + получить удовольствие. Планируется использовать раза три в месяц по 1 часу). Для комфортной езды у меня есть Мерседес. Думаю что мое новое увлечение не перерастет в хобби, при котором я пожертвую машиной ради велосипеда. Отсюда и нежелание делать такие инвестиции, я в курсе, что есть велосипеды и по 3000$ но думаю это не мой вариант). За аргументацию спасибо еще раз. Вопрос, так этот стелс не катит для меня?

Ну раз удалось набрать денег на мерседес, то и на хороший велосипед тоже должны найтись ;), может, не сразу. А увлечение перерастет в в очень сильное увлечение при наличии хорошего велосипеда. На плохом может произойти обратное :]

Автор

Так я так и не понял - что есть хорошее, для всех это понятие разное. Или главный критерий это цена? :-/ Повторюсь - к велосипедам никакого отношения не имел уже много лет(с детства) и есть вероятность, что если понравиться кататься, то всё равно придется искать что-то под себя, так зачем сразу покупать дорогой, а вдруг не устроит?

Можно наверно ориентироваться на такое:
- сзади кассета (24)
- двойной обод
- вилка скорее всего амортизационная(но выбор при таком бюджете невелик).

- остальное, чтоб самому нравилось(цвет etc).

PS ну а марка, это уже вопрос психологии :]
PPS покупать лучше в специализированных магазинах, имхо

Насчет цен в 3-х словах.
Знающему человеку понятно, что нормальный вел стоит порядка 1k, определяется ценой нормальных компонентов, дешевле производители не умеют сделать.

Допустим, шимано решили бы благородно, "а мы говно не будем выпускать" (типа Subaru), и делали бы только XTR. Тут же прибежали бы дешевые китайцы и стали бы делать похожее на вид, но говно, всех мастей. И забрали бы рынок. Потому что все хотят дешевле, а о качестве ни малейшего понятия. На вид одинаковое.

Что мы и наблюдаем в классе "ашан".

Но Шимано не филантропы, они решили выпускать все уровни, от говна до XTR, и для выпуска говна нанимают тех же китайцев (что логично).

Дизайнеры-производители (велосипедные бренды) - действуют по той же схеме (они только рамы заказывают - тоже разного уровня, и ставят стандартное оборудование, в основном, Шимано).

Priest07, вы сейчас пишете "а куплю ка я вел Запорожец для начала, а вдруг он мне не нужен". А я пишу "ну вы купите хотя бы Опель, а потом решайте". Запорожец я не буду советовать.

Цитата сообщения от pashik отправленного 5 Май, 2009 в 16:25

http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/crossway/velosipedmeridacrossway20comfort/ исходя из собственного опыта искренне рекомендую этот бренд!
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy/mattstfs/velosipedmeridamattstfsxc100v/

+1, но бюджет превышает в два раза