Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
По каким параметрам следует вибирать велосипет?Рос вес, понятно, подскажите что ещё.
Смотря как часто ты его будешь использовать и сколько готов отдать доляров за вел!!!
Ездивши до того на короткой раме, я долго выбирал между M и L, M казалась удобнее. А на самом деле нужна была XL.
Моё мнение ... Для вкручивания нужно брать раму согласно таблице размеров можно даж чуть больше.
А для техничной езды поменьше, лутше рулится
А просто катать в своё удовольствие, соглано таблице
В качестве ПЕРВОГО вела не бери то, что ты не сможешь продать или выкинуть :)
Exsport.by специализируется как раз Велами, а не лыжами
Exsport.by специализируется как раз Велами, а не лыжами
Это с шуткой написано))) НЕ воспринимай буквально. Медвебь - крупнейший магазин предлагающий велы брэнда Scott, а Эксспорт - возит Merida. А чтобы не простаивать зимой они торгуют овощами. |-)_)
А чтобы не простаивать зимой они торгуют овощами. |-)_)
А ещё они занимаются кулинарией и выращиванием озимых хлебов.
По каким параметрам следует вибирать велосипет?Рос вес, понятно, подскажите что ещё.
Приходишь в веломагаз и говоришь: "Здарова. Я типа офигенный спортсмен, готовящийся к чемпионату мира, у меня есть 1080$ и мне нужен хороший кросскантрийный (триальный/bmx) вел на мой рост в 1XX см и вес XX кг". Потом после лекций продавцов, что мол для чемпионата мира этой суммы как-то маловато, ты говоришь умную фразу: "Катит байкер, а не байк!" Тогда продавйы с офигительным уважением советуют тебе подходящий вел и все дела.
А можешь просто повысматривать на сайтах соответствующие твоим замашкам и баблу велы и ткнуть сюда ссылки, а мы уж посмотрим, что там да как, да дельный совет дадим.
По каким параметрам следует вибирать велосипет?Рос вес, понятно, подскажите что ещё.
Как ты собираешся кататьс - гораздо более важный параметр нежели рост и вес, а то вдруг ты шоссер, а я те подсоветую Сантакруз какой или Спеш демо 8/9
подскажите достоин ли он своего ценника http://velo.by/catalog/trek/road/trek_7200.html
430 просят.
буду брать вел для езды по городу , на работу и в свободное время для здоровья и удовольствия кататься по городу
может мне етот тоже подойдёт http://velo.by/catalog/trek/sub/trek_su10.html
только в нём смушает отсутствие амовилки, но по идеи и ета должна быть надёжной. зарание спасибо
Постараюсь не советовать, ибо в вопросе разбираюсь все же недостаточно.
По личным ощущениям - в городе вполне комфортно ездится с жесткой вилкой. Передачи 26-26 (28-28 в случае с Треком) для города вполне достаточно, использую в городе ее крайне редко. Однако для горочек в Раубичах на мой взгляд маловато будет. Но, возможно, дело здесь еще в моей не очень сильной физической форме.
Вот для оффроада 26-26 мне иногда не хватает бывает, хочется меньшего передаточного числа. Пример - 7 вершин.
P.S. На сайте у данных моделей ограничены ростовки - 7200 - 17.5, 20, 22", SU 1.0 - 19, 5". Что в реальности - надо звонить/смотреть.
Сам катаю на гибриде (Autor), рама железная. Вилка аморт (пружинно эластомерная RST начального уровня).
Хватает и по городу и за городом. Из минусов только вес. Из минусов при дальнешем обгрэйде - колеса, тяжело найти хорошие в Минске как сами обода, так и покрышки. В Москве проблем нет.
TREK SU 1.0 за его цену - очень хороший вариант.
p.s. Связи этого байка с легендой самолетастроения нет никакой, SU - Speed Utility.
Спасибо ребята, я вообщем подчеркнул для себя что мне эти варианты подойдут, но всё же озадачен по поводу вилки, какие мне приимушества даст амо и какие неудобства получу от жесткой(мне кажеться не будет амо не будет лишних забот)?
А толшина колёс у них одинаковая?и какая , по песочку изредка если где прокачиться не завязну?
Если будешь брать гибрид для езды в основном по асфальту и ровному грунту, то бери жесткую. Если для более сурового грунта, то амортизационную.
Если будешь брать горный, то попробуй сначала найди его с жесткой вилкой :)
ну а если асфальт с кочками будет?
ну а если асфальт с кочками будет?
... то придётся ж@пу отрывать от седла!