Удалённый пользователь

Вітаю. Ці рэальны ва ўмовах лясы РБ ровар у фармаце "26 цаляў" з рыгідным відэльцам (карбоніюм ці храмоліюм)? Ці карыстаўся хто-небудзь?

Перш за ўсё цікавяць:
- слушнасьць такой канфігурацыі на дыстанцыях да 100км бездаражы
- надзейнасьць (асабліва разам з дыскавым гальмом на 160-180мм)
- камфорт рукам

выскажу ИМХО
без амо-вилки катать можно!
на 8 атмосферах тоже можно
я на шоссере устаю после 50 км грейдера/леса (больше ноги, чем сердце или руки, но это специфика тонких пробуксовывающих колёс)
управление на жёсткой вилке очень сильно отличается от амо
пару дней назад на МТБ не смог проехать по той лесной дороге где проезжал на шоссере
прошу прощения за столь несвязные данные, я лишь хотел намекнуть, что:
-ездить 100 км по плохим дорогам можно на любом МТБ/гибриде
-можно спекулировать на тему вилок очень долго, но жёсткая вполне имеет право быть

до этой зимы катал на жесткой стальной вилке... Проблем не было. По крайней мере стиральные доски меня удивляли меньше чем владельцев пружинок.

Налибоки и несколько гонок пройдены без отрицательных эмоций. Согнул после очередного прыжка с 50см, выдержала всего лишь 40000км без ремонтов (2002-2011). Все зависит от резины и посадки.

Когда-то все вилки жёсткие - ездили же как-то...
Прошлый год откатал с заблокированой намертво макетной сантурой и по полям и по лесам и по тротуарам и по разбитому асфальт. И понял, что если и заморачиваться аммой, то сразу целится на подвес, т.к. задницу всё-равно растрясёт по кочкам скакать.

dzidzitop
странная тема странный вопрос
как приверженец полноподвесов скажу
ездить можно на чем угодно
да хоть на раскладушке
до появления амовилок люди ездили не одно десятилетие
и ни че
были живы здоровы и получали удовольствие
вопрос только в том подойдетли ригид лично тебе
соответственно ответить на этот вопрос можеш только ты

В настоящее время использую вот такой-вот байк с концепцией ригид+толстая злая покрыха. Пока получившееся нравится.
По крайней мере лучше чем макетовилка+узкая покрыха.
Но, конечно, в ущерб легкости хода на ровных асфальтовых поверхностях.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от zxv отправленного 19 Апр, 2012 в 00:01

dzidzitop
странная тема странный вопрос

больш за ўсё цікавяць:

  • дыскі + карбонавыя ногі. Ці надзейна гэта па-за межамі спорту?
  • 100км лесу - рукі як будуць пачувацца пасьля іх на рыгідзе?

На другі пункт у прынцыпе бачу здаровы аптымізм. Што на першы?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от headcrash отправленного 19 Апр, 2012 в 00:06

В настоящее время использую вот такой-вот байк с концепцией ригид+толстая злая покрыха. Пока получившееся нравится.

там жа мяккі відэлец, не?

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 19 Апр, 2012 в 00:09

там жа мяккі відэлец, не?

Если присмотреться, можно заметить отсутствие гориллы и присутствие лишних болтов в штанах ;)

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 19 Апр, 2012 в 00:09

там жа мяккі відэлец, не?

Самый что ни на есть ригид |-)) Лично видел.

  • 100км лесу - рукі як будуць пачувацца пасьля іх на рыгідзе?

В лесу же грунт, верно? Он мягкий в сравнении с асфальтом. Не все 100 км же будут из корней и камней?
Поездок длиннее 70-80 км у меня было немного, но руки ниразу от них не страдали, только плечи малёк уставали из-за рюкзака.

Понеслась по новой :-)

Ездил я в прошлом году на абсолютном ригиде.
Как-то на корнях мне это не доставляло абсолютно. Вернее просто подкидывает жёстко и можно эпически убрацо. А так ригид лучше чем говномакеты типо ХСТ. Iglezz упомянул про свою старую вилку, на ней сейчас езжу я, она не залочена, ржавчина счищена, но тупит-то она основательно, толку мало. Но стрёмно её блокировать или ставит нечто ригидное полегче т.к. очково за переднее колесо, на котором обод выгибался после аварии.

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 19 Апр, 2012 в 00:07
Цитата сообщения от zxv отправленного 19 Апр, 2012 в 00:01

dzidzitop
странная тема странный вопрос

больш за ўсё цікавяць:
1 - дыскі + карбонавыя ногі. Ці надзейна гэта па-за межамі спорту?
2 - 100км лесу - рукі як будуць пачувацца пасьля іх на рыгідзе?

На другі пункт у прынцыпе бачу здаровы аптымізм. Што на першы?

1 сам по себе карбон и диски ничего не значат
карбон просто материал
будет сделана вилка прочной
будет все нормально
а если нет то значит нет
2
1 руки твои откуда нам знать
2 имхо подвески больше нужны в городе чем в лесу
если не считать грейдера то неровности в лесу конечно есть но они попадаются не часто
если надо то через пару корешком можно проехать медленно и аккуратно
3 отработку вилкой мелких неровностей (например грейдер) лично я не чувствую (хотя очень многие люди говорят об обратном)
у меня мелкие неровности отрабатывают покрышки
поэтому и езжу на 26х2.25 и давлении в переднем колесе 1.6-1.8атм

Цитата сообщения от w1zard отправленного 19 Апр, 2012 в 00:26

Понеслась по новой :-)

Ездил я в прошлом году на абсолютном ригиде.
Как-то на корнях мне это не доставляло абсолютно. Вернее просто подкидывает жёстко и можно эпически убрацо. А так ригид лучше чем говномакеты типо ХСТ. Iglezz упомянул про свою старую вилку, на ней сейчас езжу я, она не залочена, ржавчина счищена, но тупит-то она основательно, толку мало. Но стрёмно её блокировать или ставит нечто ригидное полегче т.к. очково за переднее колесо, на котором обод выгибался после аварии.

Попробуй резину 2.5+, может понравится эффект.