Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Для многих из нас тема весьма актуальна: как сделать вел легче, не доводя его стоимость до автомобиля :).
Если начать, то с чего, в соотношении цена/КПД при средней массе 13кг.
Конечно, самый лушчий вариант - это "халява", но это скорее случайность, её не всегда словишь.
ИМХО, Первый пункт - это колёса и всё что к ним относится, меняем их полностью или постепенно начиная с заднего.
Дальше уже сложнее, так как в голову лезут всевозможные сомнительные варианты.
Вот собственно вопрос! Имеет ли смысл замена педалей с разницей веса в 35 гр., если велотуфли достаточно тяжелы?
аффтар ты не прав!
первым пунктом нужно сесть на диету |-))
..шутка :)
|-)_)
Для многих из нас тема весьма актуальна: как сделать вел легче, не доводя его стоимость до автомобиля :).
ты уже сам себе противоречишь :)
Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.
Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.
А сколько стоимость вела? Если пол стоимости автомобиля, то все вполне реально. :)
Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.
я бы начал с колес, полюбому. даже ставя легче камеры и покрыхи уже мона выйграть ну грамм от 200-500. думаю, что это самый малозатрачиваемый способ цена/вес
глупый вопрос но все таки а зачем??
первым пунктом нужно сесть на диету
Я бы тоже начал апгрейт именно с колес. Легкие и прочные обода, катящие втулки и ощущения от апгреда будут положительным.
ЗЫ. И стоит тыщу раз подумать: а надо ли мне это?
согласен полностью. лично я по весу не загоняюсь, но считаю, что именно колёся должны быть легкими, особенно заднее
согласен полностью. лично я по весу не загоняюсь, но считаю, что именно колёся должны быть легкими, особенно заднее
Понятно, почему колеса.
Почти понятно, что большее значение по весу имеет то, что дальше от центра, т.е. вес обода и покрышек по сравнению со втулками имеет большее значение (раскрутить легче то, что с легким ободом)
Но почему заднее?
потому что именно на него передаеццо усилие с твоих ног
Т.е. именно его я разгоняю усилием ног.
Но ведь переднее тоже за ним начинает крутится, просто не непосредственно от ног, а усилием через раму.
неубедительно.
заднее колесо: усилие передаецца со втулки на обод, т.е. с малой окружности на большую
переднее колесо: усилие передаеццо с обода на втулку, т.е. с большей окружности на меньшую, соответственно требуеццо меньше сил чтоб заставить колесо вращаццо, чем в 1м случае
=> заднее колесо облегчать резоннее
Ну, с колёсами ситуация более-менее ясна. А что потом, система? Замена системы на уровень класса ХТ потянет примерно 160 уёв, а вес у всех систем около 900 гр., с кареткой. Получается денег много, а толку мало :-/