С ЧЕГО НАЧАТЬ ОБЛЕГЧАТЬ ХАРДТЕЙЛ?

Удалённый пользователь

Для многих из нас тема весьма актуальна: как сделать вел легче, не доводя его стоимость до автомобиля :).
Если начать, то с чего, в соотношении цена/КПД при средней массе 13кг.
Конечно, самый лушчий вариант - это "халява", но это скорее случайность, её не всегда словишь.
ИМХО, Первый пункт - это колёса и всё что к ним относится, меняем их полностью или постепенно начиная с заднего.
Дальше уже сложнее, так как в голову лезут всевозможные сомнительные варианты.
Вот собственно вопрос! Имеет ли смысл замена педалей с разницей веса в 35 гр., если велотуфли достаточно тяжелы?

аффтар ты не прав!

первым пунктом нужно сесть на диету |-))

..шутка :)

Цитата сообщения от отправленного 27 Янв, 2007 в 22:58

Для многих из нас тема весьма актуальна: как сделать вел легче, не доводя его стоимость до автомобиля :).

ты уже сам себе противоречишь :)

Удалённый пользователь

Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.

Цитата сообщения от отправленного 27 Янв, 2007 в 23:38

Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.

А сколько стоимость вела? Если пол стоимости автомобиля, то все вполне реально. :)

Цитата сообщения от отправленного 27 Янв, 2007 в 23:38

Допустим что апгрейд не должен превышать стоимости вела.

я бы начал с колес, полюбому. даже ставя легче камеры и покрыхи уже мона выйграть ну грамм от 200-500. думаю, что это самый малозатрачиваемый способ цена/вес

глупый вопрос но все таки а зачем??

первым пунктом нужно сесть на диету

можна даже с утра по естественной надобности....
грамм 300 а то и кило смотря какая нужда |-)_)
)не обижайтесь просто наверное мысле о себе в слух самому не мешало бы червонец а то и два кило спустить в канализацию :D ;D |-)_)

Я бы тоже начал апгрейт именно с колес. Легкие и прочные обода, катящие втулки и ощущения от апгреда будут положительным.

ЗЫ. И стоит тыщу раз подумать: а надо ли мне это?

согласен полностью. лично я по весу не загоняюсь, но считаю, что именно колёся должны быть легкими, особенно заднее

согласен полностью. лично я по весу не загоняюсь, но считаю, что именно колёся должны быть легкими, особенно заднее

Понятно, почему колеса.
Почти понятно, что большее значение по весу имеет то, что дальше от центра, т.е. вес обода и покрышек по сравнению со втулками имеет большее значение (раскрутить легче то, что с легким ободом)
Но почему заднее?

Т.е. именно его я разгоняю усилием ног.
Но ведь переднее тоже за ним начинает крутится, просто не непосредственно от ног, а усилием через раму.
неубедительно.

заднее колесо: усилие передаецца со втулки на обод, т.е. с малой окружности на большую

переднее колесо: усилие передаеццо с обода на втулку, т.е. с большей окружности на меньшую, соответственно требуеццо меньше сил чтоб заставить колесо вращаццо, чем в 1м случае

=> заднее колесо облегчать резоннее

Удалённый пользователь

Ну, с колёсами ситуация более-менее ясна. А что потом, система? Замена системы на уровень класса ХТ потянет примерно 160 уёв, а вес у всех систем около 900 гр., с кареткой. Получается денег много, а толку мало :-/