Сколько должен СТОИТЬ хороший обод???(или лучше собирать+зарабатывать и купить лучшую вилку?)

ArtVano0
Автор

Возник у меня такой вопрос давновато, т.к. и раньше подумывал переспицевать колесо на более лучший обод. Так вот вопрос: сколько же должен он весить, чтобы считаться хорошим а также, какой конструкции он должен быть(стиль катания матрас-кантри)? и сколько будут весить обода Alexrims hr26(т.к. у меня такие)(возможности разобрать и взвесить нету)??? за одно просьба написать, как Правильно выбрать втулку(пока на перед) средней ценовой категории?

А мне кажется <450 те же DT уже неплохие обода
А вообще легкий обод взять не мудрено, а вот легкий и прочный...

для матраса тебе подойдет любой двойной обод из бюджетной серии более-менее толкового производителя за мало денег. Под втулку что-нибудь с промами за сколько есть денег.

Короче 400 граммов и менее это для весоманьяков. Присоединяюсь к дану

если тс весит 120 кг, обода меньше 400 грамм по прежнему будут хорошими?
тс, что не так с имеющимся ободом?
средняя ценовая категория у всех разная.

Цитата сообщения от artvano0 отправленного 18 Дек, 2011 в 16:08

Возник у меня такой вопрос давновато, т.к. и раньше подумывал переспицевать колесо на более лучший обод. Так вот вопрос: сколько же должен он весить, чтобы считаться хорошим а также, какой конструкции он должен быть(стиль катания матрас-кантри)? и сколько будут весить обода Alexrims hr26(т.к. у меня такие)(возможности разобрать и взвесить нету)??? за одно просьба написать, как Правильно выбрать втулку(пока на перед) средней ценовой категории?

300-800 граммов.
Стоит определить назначение обода.

+1 к предыдущему. Правильнее было бы спросить сколько должен СТОИТЬ хороший обод

Цитата сообщения от 911 отправленного 18 Дек, 2011 в 17:08

А мне кажется <450 те же DT уже неплохие обода
А вообще легкий обод взять не мудрено, а вот легкий и прочный...

а как же момент инерции? тяжелые колеса уже не круто? :)

А найди мне где я говорил что тяжелые колеса - это круто. Это же вы про свинец придумали и троллили меня этим. Кстати достали настолько что я даже бан схлопотал, а ты все не угомонишься)

Цитата сообщения от 911 отправленного 18 Дек, 2011 в 21:12

А найди мне где я говорил что тяжелые колеса - это круто. Это же вы про свинец придумали и троллили меня этим. Кстати достали настолько что я даже бан схлопотал, а ты все не угомонишься)

Ну это ж конечно я написал:

Цитата сообщения от 911 отправленного 6 Дек, 2011 в 16:08

Ага, зато момент инерции колеса выше! Что с лихвой перечеркивает вышеупомянутые недостатки! Все эти пятна контакта и потери аэродинамики против большего момента инерции - это как мушки дрозофилы против жирного шмеля! Так-то!

Но вы же в тот момент шутили или "сами себя троллили", не так ли? :)

Вы глупый или просто трудно думаете? Я попросил цитату о тяжелых колесах. Вы видите в привиденной вами цитате слово "тяжелый"?
Я говорил в свете рассуждения о найнере об увеличении момента за счет диаметра а не за счет массы. Это же хотя бы логично
А про массу ни словом. Хватит уже об этом. Кто хотел понял, кто не захотел будут дальше язвить и приписывать мне фразы о свинце

Цитата сообщения от 911 отправленного 18 Дек, 2011 в 21:38

Я говорил в свете рассуждения о найнере об увеличении момента за счет диаметра а не за счет массы. Это же хотя бы логично

т.е. массовая инерционность это плохо, а диаметральная-- хорошо? Это разные величины? Поясните, пожалуйста
ArtVano0
если обода не совсем унылые, восьмёрки садятся не каждые 2 дня, то лучше вложите деньги в хорошую резину
Обод, конечно, прослужит дольше резины, но тем не менее

Хорошо, я посню, но только вы не язвите и прочтите пожлста внимательно.
Если мы раскручиваем колесо мы на это затрачиваем энергию. Эта энергия состоит из 2 составляющих - энергия от поступательного движения и энергия вращательного движения. Энергия поступательного движения в 60-80 раз больше энергии вращательного. Следовательно второй можно пренебречь. Энергия поступаетльного зависит только от массы, и если мы увеличиваем момент инерции за счет массы колеса, то увеличится и затрачиваемая на разгон колеса энергия. Это плохо.
Если же мы будем увеличивать момент инерции за счет диаметра то потери в ускорении не будет, так как диаметр колеса - это 2ое слагаемое в формуле энергии, и на разгонные характеристики колеса не повлияет, так как отрицательный эффект от увеличения момента инерции за счет диаметра колеса будет скомпенсировано меньшими угловыми скоростями, необходимыми для движения 26" и 29" колес при одинаковой лиинейной скорости.
Другими словами увеличение момента инерции за счет диаметра не влияет на разгонную динамику, но при этом увеличивает максимальную скорость. Об этом хорошо написано в статье о роликовых коньках, приведенной Black Scottom в теме о найнере

Но колеса одного уровня 26 и 29 как ни крути будут отличаться массой, так что это сферический случай в вакууме...