Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В Беларуси велобизнес (производство) не выгоден - заявил новый инвестор Мотовело.
Я бы сказал производство ПЛОХИХ велосипедов -действительно невыгодно.
Цитирую:
Не исключено, что Renfrew Group впоследствии будет также привлечена к дизайну белорусских велосипедов. На складах «Мотовело» томится внушительная партия двухколесных средств передвижения, сбыть которую в условиях жесткой конкуренции не представляется возможным. В велосипедном бизнесе палки в колеса белорусам вставляют россияне, освоившие выпуск высококлассных и недорогих моделей. Тягаться с ними белорусские велосипеды пока не могут, разве что за счет нового дизайна и конструкционных изменений.
Не совсем также понятно, как и в каком направлении будет развиваться велосипедная компания «МКМ».
Производство велосипедов в Беларуси – де-факто убыточный бизнес, заниматься которым АТЕС Holding
GmbH обязывает инвестиционный договор.
Гораздо более привлекательно выглядит возможность поставлять и продавать в Беларуси велосипеды и мотоциклы известных мировых брендов.
Предполагается, что на продажу в грядущей фирменной сети будут приниматься иностранные марки, не конкурирующие с продуктами компаний
экс-«Мотовело».
(с)ej.by
Производство велосипедов в Беларуси – де-факто убыточный бизнес
Фраза содержит в себе:
Производство велосипедов в Беларуси – де-факто убыточный бизнес
Фраза содержит в себе:
- Намек на отсутствие нормальной производственной инфраструктуры (нету нормальных металлообработчиков) и скрытое предложение правительству инвестировать в развитие металлообрабатывающих производств.
- Предложение реорганизовать ММВЗ в сборочное производство (рамы варить на Тайване или в Китае, там же закупать обвес), а здесь сборка, настройка, продажа, сервис.
В принципе нормальные предложения в обоих случаях.
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".
Ну, не знаю, по-моему это уж как-то слишком...
Хотя если речь идет о дешевейших велах, то может быть и так. В этом смысле интересно узнать, а где собирают Stels - в РФ или в КНР?
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".
ну да
производство нам ненадо
колхозы так ваще
вычистить так чтоб даже в памяти людской неосталось
в стране оставить одних програмистов
а велосипеды и жратву будем покупать в китае...
фиг на качество, но слабо продвигают (или вооще не продвигают) товар. тут был один с евробайка и так убедительно расказывал, что я чуть не купил себе евродвухподсосис
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".
Делать крупные закупки, клеить наклейку ММВЗ, и реализовывать.
- В Беларуси велобизнес не выгоден - заявил новый инвестор Мотовело.
(
Конечно, если забить на рекламу. Поменяли № телефона отдела сбыта а на свой сайт (мудаки) изменения не внесли. Вот и звонили их клиенты мне домой целый год (Y)!!!
В этом смысле интересно узнать, а где собирают Stels - в РФ или в КНР?
насколько я в курсе
обычно производство типа стэлса
это скручивание велосипеда из отдельных комплектующих
от +нормального+ производства там только автоматизированная спицовка колес
это делают в РФ
а непосредственно всю комплектуху втом числе и рамы делают рисовые человечки
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 13:20
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".Ну, не знаю, по-моему это уж как-то слишком...
Хотя если речь идет о дешевейших велах, то может быть и так. В этом смысле интересно узнать, а где собирают Stels - в РФ или в КНР?
Написано же:
на продажу в грядущей фирменной сети будут приниматься иностранные марки.
Вроде ясно, что нас завалят Жантами и Скоттами :)
Стелсы - в кубинке, под москвой.
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 13:20
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".ну да
производство нам ненадо
колхозы так ваще
вычистить так чтоб даже в памяти людской неосталось
в стране оставить одних програмистов
а велосипеды и жратву будем покупать в китае...
Я думаю, что очень трудно объяснить инвестору что убыточное производство НЕОБХОДИМО. Потому что ради самого производства.
- В лучших традициях ведения бизнеса и "защиты атечЭственнаго" производителя, видимо, следует ожидать увеличения пошлин и прочего на велы. Или же монополии УДП на импорт велов.
- (
вот сколько лет лихорадит ммвз столько же идет тупой п@ждеш что подымут пошлины на велы для защиты отечественного производителя
досих пор цены если подымались то только по совсем другим причинам
Цитата сообщения от zxv отправленного 23 Янв, 2008 в 14:28
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 13:20
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".ну да
производство нам ненадо
колхозы так ваще
вычистить так чтоб даже в памяти людской неосталось
в стране оставить одних програмистов
а велосипеды и жратву будем покупать в китае...Я думаю, что очень трудно объяснить инвестору что убыточное производство НЕОБХОДИМО. Потому что ради самого производства.
млять
этого инвестора никто незавтавлял покупать мотовело
государство инвестору поставило свои условия исходя из своих государственных интересов
а именно сохранение рабочих мест
у инвестора было время подумать и все посчитать
и он дал согласие
ну дык какие счас вопросы?
з.ы. мне вообще кажется что эти типа инвесторы взяли мотовело чисто из-за земли, повозяцца лет пять или даже десять с велосипедами потом или сильно сократят производственные площади или вынесут производство за город а скорее всего и то и другое а землю или толкнут или понастроят чего похоже стоимость недвижимости становицца такой что ради нее стоит поиграцца с мотовело даже лет десять
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 11:05
- В лучших традициях ведения бизнеса и "защиты атечЭственнаго" производителя, видимо, следует ожидать увеличения пошлин и прочего на велы. Или же монополии УДП на импорт велов.
- (
вот сколько лет лихорадит ммвз столько же идет тупой п@ждеш что подымут пошлины на велы для защиты отечественного производителя
досих пор цены если подымались то только по совсем другим причинам
Я бы сказал так, что это не тупой этотсамый. Просто еще не дошла очередь. Посмотри на остальные, например бытовую технику...
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 14:41
Цитата сообщения от zxv отправленного 23 Янв, 2008 в 14:28
Цитата сообщения от отправленного 23 Янв, 2008 в 13:20
А я прочел несколько по другому.
"При монополии китая на рамы и комплектующие делать сами глупо. Даже собирать подобное - глупо. Надо договариваться с брендами и делать крупные оптовые закупки и реализовывать".ну да
производство нам ненадо
колхозы так ваще
вычистить так чтоб даже в памяти людской неосталось
в стране оставить одних програмистов
а велосипеды и жратву будем покупать в китае...Я думаю, что очень трудно объяснить инвестору что убыточное производство НЕОБХОДИМО. Потому что ради самого производства.
млять
этого инвестора никто незавтавлял покупать мотовело
государство инвестору поставило свои условия исходя из своих государственных интересов
а именно сохранение рабочих мест
у инвестора было время подумать и все посчитать
и он дал согласие
ну дык какие счас вопросы?
з.ы. мне вообще кажется что эти типа инвесторы взяли мотовело чисто из-за земли, повозяцца лет пять или даже десять с велосипедами потом или сильно сократят производственные площади или вынесут производство за город а скорее всего и то и другое а землю или толкнут или понастроят чего похоже стоимость недвижимости становицца такой что ради нее стоит поиграцца с мотовело даже лет десять
Провозятся пока кое-кому не надоест рулить :)
А вообще я не понимаю. что же именно мешает делать велы :) Китайцы же могут...
правда я не был на ММЗ и не смотрел что за оно.