Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Недавно обсуждалась тема велоклубов.
А раньше уже обсуждалась тема ассоциации велосипедистов-любителей.
Возникали вопросы, а зачем.
Предлагаю устроить мозговой штурм на эту тему.
Только договоримся о терминах.
и клуб, и ассоциация - это объединение людей,
желающих объединить ресурсы для достижения каких-то целей.
Клуб - небольшая группа людей, решающих свои личные вопросы (спорт, отдых, покупки и т.п.).
Ассоциация - большая группа людей, решающая вопросы в рамках страны, например, или города.
Объединяемые ресурсы - это (1) деньги (2) волонтерская работа.
Так вот, какие задачи может решить клуб.
Какие задачи может решить ассоциация.
(связанные с ездой на велосипеде).
Идеи в студию.
P.S. Просьба воздержаться от постов типа
"я не понимаю, нафига это надо, мне это не надо".
Если Вам это не надо, прекрасно, идите в другую ветку.
Здесь высказываются те, кому это зачем-то надо.
велоклуб,
как группа людей, катающихся в месте (или не вместе)
может решать такие задачи:
- совместная закупка комплектующих на льготных условиях
- контракт с веломастерской - ремонт и обслуживание велов (или нанять механика)
- совместный найм автомобиля техподдержки
- организация эвакуации, подвоза колеса или камеры
Идеологическая цель - популяризация велоспортадвижения.
пути достижения:
частная инициатива (типа покатушек)
клуб/ассоциация - организация массовых мероприятий. тут наверно можно в качестве исключения принимать частную инициативу, но надежнее все-таки такие начинания черех некое формальное образование, тогда появляется возможность привлечения спонсоров, рекламы и т.п.
ЗЫ отличается от просто индивидуального катания в свое удовольствие - наличием объединяюшей цели и общности интересов.. имхо
ассоциация
часть взносов (накопленных) направляется на найм квалифицированного юриста в случае ДТП с участием велосипедиста.
Задача юриста - максимально вытрахать водителя, сбившего велосипедиста, добиться максимальной имущественной компенсации.
Автомобилистов предупреждают (рекламный ролик на радио)
что юристы ассоциации будут защищать интересы пострадавшего велосипедиста. привлечь внимание лишний раз не повредит.
По дорогам приходится ездить всем, даже тем, кто любит лазить по лесам. Возможность использования дорог и безопасность -в интересах всех.
Ассоциация может организованно может принимать меры против, например, водителей маршруток, замеченных в агрессивном поведении на дороге. По информации от велосипедистов.
Ассоциация может организованно указывать на дефекты дорожного покрытия, создающие опасность. Открытые люки.
ассоциация
часть взносов (накопленных) направляется на найм квалифицированного юриста в случае ДТП с участием велосипедиста.
Задача юриста - максимально вытрахать водителя, сбившего велосипедиста, добиться максимальной имущественной компенсации.
Автомобилистов предупреждают (рекламный ролик на радио)
что юристы ассоциации будут защищать интересы пострадавшего велосипедиста. привлечь внимание лишний раз не повредит.
Тут наверно взносы можно было бы разделить, типа целевые..
Вообще-то все что связано с деньгами добавляет определенную сложность...
По дорогам приходится ездить всем, даже тем, кто любит лазить по лесам. Возможность использования дорог и безопасность -в интересах всех.
...
Ассоциация может организованно указывать на дефекты дорожного покрытия, создающие опасность. Открытые люки.
Это можно проводить в виде регулярных акций... ;)
Ассоциация может организованно указывать на дефекты дорожного покрытия, создающие опасность. Открытые люки.
Это можно проводить в виде регулярных акций... ;)
это нужно делать в соответствии с пдд.
велоклуб,
как группа людей, катающихся в месте (или не вместе)
может решать такие задачи:
- совместная закупка комплектующих на льготных условиях
- контракт с веломастерской - ремонт и обслуживание велов (или нанять механика)
- совместный найм автомобиля техподдержки
- организация эвакуации, подвоза колеса или камеры
Глупость, как ит все последующие посты.
Сам подумай сколько комплектухи нужно заказатьт, что бы получить скидки в ЛЮБОЙ организации.
Контракт с веломастекрской даст тоже самое как и просто рнмонт в мастерской.
Эвакуация - организовывается при помощи 1 мобильного телефона любым человеком, другое дело ее стоимость...
ИМХО, нет толку от ассоциации, клуб - еще может быть.
Глупость, как ит все последующие посты.
по правилам мозгового штурма, критиковать чужие идеи запрещено.
Принимаются любые идеи, в том числе глупые и дикие.
Недавно обсуждалась тема велоклубов.
Предлагаю устроить мозговой штурм на эту тему.
.........
Идеи в студию.
не могу удержаться от вопроса - ЗАЧЕМ?
уже понятно, что большинству - пофиг.
но если серьезно, я - за организацию ВЕЛОКЛУБА.
вот примерно в таком ключе:
1.Цели и задачи
2. Устав клуба - с этим могут помочь другие, уже существующие клубы
3.Проблемы организационного характера - найти место, руководители-активисты, промоушен
4.Финансовая база, спонсоры - зависит от статуса: общественнная организация или ООО\ ЧУП
6. Программа работы, конкретные мероприятия
7.Реальная польза рядовым велосипедистам - поймете, если дочитаете до конца.
1.Цели и задачи
Цели - Объединение любителей катания на велосипедах для организации совместного отдыха и проведения досуга.
Пропаганда активного отдыха среди населения различных возрастных групп.
Привлечение молодежи к здоровому образу жизни.
Развитие велотуризма - это по ходу дела, как пойдет, насколько сил хватит.
Задачи и мероприятия :
1=Организация совместных велопрогулок, велопоходов, соревнований для членов клуба. Именно "организация велопрогулок", а не "обратно рванули как сумасшедшие, средняя - 23, а по трассе 37, в итоге - потеряли 3 человека" - кто с вами поедет в след. раз? Интересно увидеть новые места, красивую природу, остановиться на мосту, к примеру, или посмотреть на старую деревянную церквуху или выходы древних кристаллических пород в районе Заславля.
2=Сотрудничество с государственными организациями для решения вопросов
сохранности велосипедов в общественных местах (возле крупных магазинов, супермаркетов, музеев), организации охраняемых велопарковок, временного хранения велосипедов на вокзалах, на рынках, стадионах, пляжах
повышения безопасности движения с участием велосипедистов, как в городских условиях, так и на дорогах общего пользования,
улучшения экологической обстановки в городе.
3=Совместно с гос.органами организация и проведение мероприятий по участию
велосипедистов в городских праздниках, массовых народных гуляниях.
4=Обращения в гос. органы по вопросам строительства велодорожек и увеличения их количества.
5=Обучение членов клуба правилам движения в группах, жестам общения во время движения в группе, пропаганда соответствующей экипировки для сохранения здоровья и обеспечения личной безопасности велосипедиста.
6= Приобретение картографичеких материалов и обеспечение ими членов клуба на организованных маршрутах (т.к. размещение сканов карт нарушает права их собственников, но обмен ими частым образом никем не запрещается :))
7=Разработка веломаршрутов различных категорий сложности для различных возрастных групп,
8=проведение вводного инструктажа, обеспечение групп на маршруте инструкторами (проводниками) - тут просто нужны люди, хорошо знающие маршрут, как покатушки на Поехали. Еще неплохо иметь рации, хотя бы ведущему и замыкающему группу. Это, конечно, стоит денег, но есть недорогое оборудование.
9=Взаимодействие с уполномоченными организациями по вопросам получения разрешений и оформления установленных документов при пересечении заповедников, заказников и прочих зон специального назначения.
10=Помощь членам клуба в приобретении необходимых запчастей и аксессуаров - не настаиваю, хотя это будет привлекать людей (обо всем на форуме тоже не спросишь, еще лажать начнут).
11=Организация взаимодействия с другими действующими велоклубами на территории РБ - для обмена картами, разработанными маршрутами и пр.
12= Поиск и взаимодействие с зарубежными велоклубами с целью обмена опытом и развитию совместного зарубежного велотуризма.
Пункты 10...12 - очень проблематичные, долговременные, а может даже и ненужные, там видно будет. Каждый пункт можно раскрывать довольно широко, но щас не об этом.
Мне бы хотелось именно такого велоклуба.
Гнилые помидоры - в студию! 6.
Задачи и мероприятия :
1=Организация совместных велопрогулок, велопоходов, соревнований для членов клуба. Именно "организация велопрогулок", а не "обратно рванули как сумасшедшие, средняя - 23, а по трассе 37, в итоге - потеряли 3 человека" - кто с вами поедет в след. раз?
Вообще я про это как то не подумал. Действительно в больших покатушках и походах видел только пару раз более-менее организованную колонну (это когда колонна не знала куда ехать :) ). В остальных случаях - кто в лес, кто по дрова (ну или на разделительную), кто без фонарика и тп. Так что клуб в плане усиления дисциплины передвижения - я только за.
Со всем остальным тоже согласен - даже если бы удалось реализовать хотя бы четверть написанного - уже хорошо.
Ну и проведение регулярного велопробега - и больше желать нечего :)
вот вам еще один плюс:
у многих, подозреваю, жёны есть, кот. ну никак на 35кмч не рассекают и по говнам тож не прыгают, но как-то катаются. Так вот, и отправить бы их на женскую матрасную покатушку по проработанному несложному маршруту с челом, хорошо путь знающим. А самому рвануть полосятничать!
По возвращении она, бедная, уже не ворчала бы, что "грязь в дом носишь", "опять все стирать", а тихонико сложила бы барахлишко, и свое и твое, в стиралку да и исполнения супружеского долга не требовала бы. :D
чем не плюс?
Например,
велоклуб, объединяющий 5-10 активных райдеров,
может заключить договор со спонсором, какой-нибудь компанией Белакола/МТС/Пластиковые_Окна(TM), получить от них бесплатно шлемов/маек/велотрусов с надписью Silicone_Windows(TM) на ж... на видном месте, в ответ обязаться ездить по дорогам родины, привлекать внимание ярким внешним видом и блеском спиц, демонстрировать надписи населению.
В конце лета отчет, проехано км X тысяч, населенных пунктов пересечено Y, часов откатано Z, девушек cражено наповал K, трусов порвано N, готовьте еще трусы к следующему сезону.
Например,
велоклуб, объединяющий 5-10 активных райдеров,
может заключить договор со спонсором, какой-нибудь компанией Белакола/МТС/Пластиковые_Окна(TM), получить от них бесплатно шлемов/маек/велотрусов с надписью Silicone_Windows(TM) на ж... на видном месте, в ответ обязаться ездить по дорогам родины, привлекать внимание ярким внешним видом и блеском спиц, демонстрировать надписи населению.В конце лета отчет, проехано км X тысяч, населенных пунктов пересечено Y, часов откатано Z, девушек cражено наповал K, трусов порвано N, готовьте еще трусы к следующему сезону.
классная идея! интересно, на сколько она реализуема..?
Например,
... девушек cражено наповал K, трусов порвано N, готовьте еще трусы к следующему сезону.
классно придумал :)
вот вам еще один плюс:
у многих, подозреваю, жёны есть, кот. ну никак на 35кмч не рассекают и по говнам тож не прыгают, но как-то катаются. Так вот, и отправить бы их на женскую матрасную покатушку по проработанному несложному маршруту с челом, хорошо путь знающим. А самому рвануть полосятничать!
По возвращении она, бедная, уже не ворчала бы, что "грязь в дом носишь", "опять все стирать", а тихонико сложила бы барахлишко, и свое и твое, в стиралку да и исполнения супружеского долга не требовала бы. :D
чем не плюс?
хорошо написано тока далеко не каждя жена сядет на велосипет. Так я свой купил нового афтора уёв за 300 и пришлость продавтоь его с пробегом около 50км :(