Автор

давно мы не поливали грязью сабж,
"то что ценим мы и любим чем гордится коллектив"

Сегодня лазерный луч нашей критики направлен на магазин Мерида.

Сайт экс-спорта буквально вчера сообщал,
что задняя втулка деор 32h есть в продаже.
А на самом деле нет. Ниодной.
А я специально туда перся по зимним условиям (вчера же).
Свинство, товарищи.

ну так за ночь все распрадали ;D
у меня вообще сайт магазина с дома не грузиться.

Цитата сообщения от вв отправленного 13 Янв, 2010 в 01:41

А на самом деле нет. Ниодной.
А я специально туда перся по зимним условиям (вчера же).
Свинство, товарищи.

сто раз говорили, что наличие на сайте экспорта - неактульно давным давно. можно было перед тем, как переться через весь город, сделать уточняющий звонок или чиркануть в асю?

ни в коем случае не оправдываю магаз, сам осенью так за ботиночками съездил :) (благо, мне рядом). да, надо их попинать по поводу актуальности инфы. но, как говориться, на что-то там надейся, а сам не плошай.

на дням поеду туда - обещаю донести народное негодование масс \m/

а собственно кто-нибудь может назвать магазин, где сайт совпадает с действительностью? Я не имею в виду что это норма, также как у меня уже был опыт неделю ездить за цепью: "завтра будет 100%, приезжайте". :-/

Недели три назад звонил по задней втулке - в наличие только XT.
В любой магазин (с сайтом или без) всегда предварительно звоню, несколько раз уточняя наличие и ставя в резерв.
ЗЫ: пока у нас нет инетмагазинов, сайт не более чем рекламка с приблизительным ассортиментом.

Да нарвуться когда нибудь на несоответствие "предложения и содержания".
.
И так нифига нет, а потом и тем более.

Цитата сообщения от k2s отправленного 13 Янв, 2010 в 09:40

Да нарвуться когда нибудь на несоответствие "предложения и содержания".
.
И так нифига нет, а потом и тем более.

ссылочку на закон дашь, что сайт должен отвечать заявленному и соответствию?это не интеренет магазин, и то там пишут уточняйте наличие.
ну и как сказали- есть телефон, аська. лучше потратить 1 минуту на звонок, чем потерять час.

не, ну телефон же есть, народ!:) мобильные, аська:) Даже на чейне трабы бывают (правда очень редко), товар как бы есть, оформляешь заказ, а они тебе через пару дней, мол, извиняйте, такого у нас нет:) А вы хотите что бы тут все было идеально:)

тема баян!!! 100500%
пару слов в защиту экспорта: люди любят то дело которым занимаются, честные и порядочные, случались вопросы с поставками, но вышли из сложившейся ситуации достойно. то что топикстартер пожмотил денег позвонить и уточнить наличие товара - это чисто его проблемы, нечего людей поносить почем зря. нет такого магазина в Беларуси у которого сайт соответствовал наличию.

ex.jpg

Косячок, конечно, есть. В описании товара стоит «В наличии», т.е. есть.
Но это абсолютно не оправдывает покупателя, который не позвонил, не уточнил, не зарезервировал. Я такие вещи покупаю Тута

Огромный выбор, но в натуре ничего нет. Поэтому, заранее паришь мозг по аське – а што? а когда? я сосед из РБ, приеду - будет? и т.п.
Это не проблема только веломагазинов.

Цитата сообщения от питъ отправленного 13 Янв, 2010 в 10:09
Цитата сообщения от k2s отправленного 13 Янв, 2010 в 09:40

Да нарвуться когда нибудь на несоответствие "предложения и содержания".
.
И так нифига нет, а потом и тем более.

ссылочку на закон дашь, что сайт должен отвечать заявленному и соответствию?это не интеренет магазин, и то там пишут уточняйте наличие.
ну и как сказали- есть телефон, аська. лучше потратить 1 минуту на звонок, чем потерять час.

Как сказал юрист, под закон о правах потребителя подогнать можно что угодно :-)
.

да согласен
ктото же должен отвечать за инфоподдержку
а не для того чтоб покупатели как на замануху ехали

Цитата сообщения от dr\.stone отправленного 13 Янв, 2010 в 11:58

да согласен
ктото же должен отвечать за инфоподдержку
а не для того чтоб покупатели как на замануху ехали

это даже обсуждаться не должно!

нет в наличии - нет на сайте

это не чейн, где десятки тысяч позиций, свои сотни можно содержать в порядке без проблем

Удалённый пользователь

вырвано из контекста, удалил.

пусть завезут ассортимент что на чейне, и мы перестанем там покупать с бешеными скидками в 60%.
вы видели когда нибудь скидки на комплектуху высокого уровня на РБ сайтах?

не сложно ведь вносить поправки в течение дня. все равно мало покупателей зимой, если вообще есть.