Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Какие правила действуют в РБ относительно провоза велосипедов в сидячем вагоне пассажирского поезда и в электричке? Как возите de facto?
Что меняется если велосипедов несколько?
Спасибо.
P.S. Поиск юзал, так что не бейте в случае чего. =)
если честно, мне проще было заплатить за него, как за друга, чем так заморачиваться! но вообще, вопрос серьёзный. для дальних поездок без чехла не обойтись.
насчет поезда не скажу...возил только в электричках...
Специально узнавал на вокзале в маленьком городке, там висела информцаия для пассажиров, в ней сказано, что провоз велосипеда в не разобранном виде вам разрешат, если оплатите полную стоимость билета в одном направлении.
по поводу поездов подойдите лучше на ЖД вокзал и уточните в справочной .
снимаете переднее колесо, упаковываете в чехол
и ставите по возможности возле выхода из вагона, там где нет 1 сиденья
и ГЛАВНОЕ умейте доказывать, что у вас не велосипед, а ручная кладь
ибо опять начались наезды со стороны контролеров в электричках (Y)
ибо опять начались наезды со стороны контролеров в электричках (Y)
(с)"Можно перевозить в качестве ручной клади детские коляски, байдарки, велосипеды в мягкой упаковке. Они должны быть размещены в вагоне в разобранном виде и на специально предназначенных для ручной клади местах."
Главное не хамить и вести себя корректно.
http://www.railwayminsk.by/passenger/rule.php
А теперь распечатать и в лицо каждому наглому контроллеру. Правда еще прийдется доказать , что это место для ручной клади (если такие вообще есть ;D) . Эх..страна писюлек и бумажек.
Цитата сообщения от svan отправленного 29 Апр, 2009 в 14:44
ибо опять начались наезды со стороны контролеров в электричках (Y)
(с)"Можно перевозить в качестве ручной клади детские коляски, байдарки, велосипеды в мягкой упаковке. Они должны быть размещены в вагоне в разобранном виде и на специально предназначенных для ручной клади местах."
Главное не хамить и вести себя корректно.
http://www.railwayminsk.by/passenger/rule.phpА теперь распечатать и в лицо каждому наглому контроллеру. Правда еще прийдется доказать , что это место для ручной клади (если такие вообще есть ;D) . Эх..страна писюлек и бумажек.
по твой ссылке в низу мелкими буквами
2002 Минское отделение БЖД
правила с тех пор не поменялись?
ну так вот мы ездили в Борисов
я 20 минут доказывал двум тетушкам, что я не слон и у меня не велосипед, а ручная кладь точно по правилам
ибо они уперлись, что в правилах написано про складной велосипед, а у вас не складной, значит платите как за багаж
Но тут главное "не хамить и вести себя корректно"!
ну так вот мы ездили в Борисов
я 20 минут доказывал двум тетушкам, что я не слон и у меня не велосипед, а ручная кладь точно по правиламибо они уперлись, что в правилах написано про складной велосипед, а у вас не складной, значит платите как за багаж
Но тут главное "не хамить и вести себя корректно"!
имхо, лучше заплатить этих 3520 за велосипед, и избежать этой головной боли)
имхо, лучше заплатить этих 3520 за велосипед, и избежать этой головной боли)
в случае с Борисовом возможно
а если едешь в Брест или Оршу да с женой то за байки 30 000 б.р. жаба душит отдавать,
особенно если есть чехол, но не понятно на что ты имеешь право
ехали с товарищем в электричке моло-минск. с великов колеса сняли и к мусорке поставили в нишу. ровненько влезло два байка и 4 колеса(без чехлов). контора ходила но не обратила внимания.
...но раз на раз не п... ;D
да задолбали эти контролеры, сами своих же правил не знают! мне тут тоже на днях пытались мозг парить - ответ прост: поехали на МП к вашему начальству и обсудим там!
конечно же проще заплатить несколько тыр и не париться, но обидно млин, до каких пор всякие колхозаны в форме, только потому что не знают свои же правила, будут делать что хотят! для кого правила то писаны >:[
ps забил конечно в этот раз, а вот в следущий обязательно обращусь в администацию бжд
да задолбали эти контролеры, сами своих же правил не знают! мне тут тоже на днях пытались мозг парить - ответ прост: поехали на МП к вашему начальству и обсудим там!
конечно же проще заплатить несколько тыр и не париться, но обидно млин, до каких пор всякие колхозаны в форме, только потому что не знают свои же правила, будут делать что хотят! для кого правила то писаны >:[
ps забил конечно в этот раз, а вот в следущий обязательно обращусь в администацию бжд
У суседней галинцы форума я выказывауся ужо. ПРАВИЛ АДЗИНЫХ НЯМА!! Гэта вельми вялики правал на чыгунцы. Тут нихто ня можа быць правым, пакуль "нашыя хамы" (кантралёры) будуць лухтой займацца. (пабьюць мяне за некарпаратыуныя выказваньни |-)) )
Дык вось, щчэ раз, як чыгуначник, настойваю! кожны, а лепей групоуками пишыце просьценькия паштовачки на адрас: вул. Ленина-17, Упрауленьне Бел.Чыгунки, кираунику
И у ёй з падрабязнасьцями выказвайце свае выпадки и АБАВЯЗКОВА прасице адказаць як правильна карыстацца правилами перавозу ровара, чы патрабаваньне разабрацца у розначытаньни правилау.
;)
п.с. а яшчэ зьвярнице увагу на вось гэту спасылку: http://www.rw.by/index.php/.137.0.0..0.0.0.html
вел в чехле - ручная кладь. вы его взввести, рулеткой надо померить все габориты и в путь. у канторы глаза на лоб полезут от таких знаний |-)_)
Переодически езжу с байком в поезде...чехол отметает все вопросы, а большее затруднение вызывает не пронести, а закинуть байк на 3-ю полку в новом вагоне
Когда мы ехали 16 мая в Слоним, у нас в одном углу 1-го вагона было свалено 8 (восемь) велов. Часть в чехлах, часть в "типа чехлах" (тент от палатки) и все со снятыми колёсами, т.е., как написано в правилах "в разобранном виде". Правила, распечатанные с официального сайта, были наготове. Они долго пытались нам парить, сначала, что если колесо снято, то это ещё не разобран, ссылались на некую недоступную нам служебную инструкцию, которой у них с собой естесственно не было, потом уже стали парить, что в любом случае мы должны были так много велов распределить равномерно по всему вагону для того что-б не мешать проходу. В общем они сами себя посадили в лужу и не знали как уйти не потеряв лицо.
Моё мнение (касаемо электрички):
- если ехать недалеко и сумма небольшая -- платите за проезд и не парьтесь. Только при покупке билета в кассе обязательно говорите "1 билет + велосипед". Потому что если взять просто 2 билета -- то это для них тоже повод зацепиться, хотя стоимость таже. К нам цеплялись. Колесо в этом случае снимается скорее из соображений удобства размещения N-ного количества велов в ограниченном пространстве.
- если ехать далеко (например Брест) и денег уже становится жалко, то: чехол, снятое колесо, распечатанные правила проезда с оф.сайта, спокойное и уверенное в свой правоте поведение.