Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет местным гуру. Собственно планируется сборка подвеса для комфортного передвижения своей (Y)
в связи с этим назревает вопрос, какие модели вилка+аммо могут управляться с одной манетки.
пока вижу ХЛок от рокчпокса , монарх хх + сид хх, но хотелось бы рассмотреть альтернативные варианты.
исходные данные:
вилка под 27, 5 + конус + ось 15 + ход 90-110, вес не более 1650гр
аммо 165*38
Привет местным гуру. Собственно планируется сборка подвеса для комфортного передвижения своей (Y)
в связи с этим назревает вопрос, какие модели вилка+аммо могут управляться с одной манетки.
пока вижу ХЛок от рокчпокса , монарх хх + сид хх, но хотелось бы рассмотреть альтернативные варианты.исходные данные:
вилка под 27, 5 + конус + ось 15 + ход 90-110, вес не более 1650гр
аммо 165*38
Dt Swiss
Но дорого.
Основной вопрос, ЗАЧЕМ?
Как показал двухлетний опыт, локаутом подвески пользоваться будешь раза три четыре в год.
Dt Swiss
Но дорого.
Основной вопрос, ЗАЧЕМ?
Как показал двухлетний опыт, локаутом подвески пользоваться будешь раза три четыре в год.
интересуют определенный модели.
на вилке манеткой постоянно пользуюсь, было бы флажком может и ленился бы.
город + гравейки впринципе все время на локауте езжу.
Цитата сообщения от x_p3 отправленного 21 Май, 2015 в 15:16
Привет местным гуру. Собственно планируется сборка подвеса для комфортного передвижения своей (Y)
в связи с этим назревает вопрос, какие модели вилка+аммо могут управляться с одной манетки.
пока вижу ХЛок от рокчпокса , монарх хх + сид хх, но хотелось бы рассмотреть альтернативные варианты.исходные данные:
вилка под 27, 5 + конус + ось 15 + ход 90-110, вес не более 1650гр
аммо 165*38Dt Swiss
Но дорого.
Основной вопрос, ЗАЧЕМ?
Как показал двухлетний опыт, локаутом подвески пользоваться будешь раза три четыре в год.
Я внезапно на каждый торчок блокирую - получается десятки раз в день используется эта кнопочка. Лично мне так удобнее. Без апхилов на плошмяке, конечно смысла немного.
Lefty + Monarch XX
лефти не подходит из-за стакана =)
Dt Swiss
Но дорого.
Основной вопрос, ЗАЧЕМ?
Как показал двухлетний опыт, локаутом подвески пользоваться будешь раза три четыре в год.интересуют определенный модели.
на вилке манеткой постоянно пользуюсь, было бы флажком может и ленился бы.
город + гравейки впринципе все время на локауте езжу.
на веломании была загонная тема установки сервоприводов на флажки локаутов вилки и аморта. раотало вроде от одной кнопки
на веломании была загонная тема установки сервоприводов на флажки локаутов вилки и аморта. раотало вроде от одной кнопки
а зачем городить электронку если и так одной манеткой обойтись можно ? 1 кнопка или 1 монетка разница не велкика, и геморроя с сервами будет много
а зачем городить электронку если и так одной манеткой обойтись можно ?
А зачем собирать подвес, чтобы ставить на него локаут?
|-))
П.С. +1 к другу Билли. Локаут от Шайтана. |-)_)
а зачем городить электронку если и так одной манеткой обойтись можно ?
А зачем собирать подвес, чтобы ставить на него локаут?
|-))
П.С. +1 к другу Билли. Локаут от Шайтана. |-)_)
ну прям вышел на крыльцо и окинул взором горы необъятные =) жил бы в стране где плошмяка меньше , тогда бы и не думал
хреносозидательство с сервами можно обосновать только если делать полноценную управляемую контроллером подвеску , а не кнопочку вкл выкл.
Цитата сообщения от чд отправленного 21 Май, 2015 в 17:13
а зачем городить электронку если и так одной манеткой обойтись можно ?
А зачем собирать подвес, чтобы ставить на него локаут?
|-))
П.С. +1 к другу Билли. Локаут от Шайтана. |-)_)
ну прям вышел на крыльцо и окинул взором горы необъятные =) жил бы в стране где плошмяка меньше , тогда бы и не думал
хреносозидательство с сервами можно обосновать только если делать полноценную управляемую контроллером подвеску , а не кнопочку вкл выкл.
Так то ЧД живет в стране, где Гор больше чем в РБ на 99% |-))
И катает на Ансеме, на таком же Я откатал два сезона.
Говорю тебе, удаленный локаут на подвес не нужен.
Поставить вопрос подругому - опыт езды на подвесе есть?
Не надо сравнивать вилку и заднюю подвеску. Если подвес для комфорта - зачем локаут? Вам хватит аморта с правильно настроенной платформой и подвеской не сильно качающейся.
А если не гоняешься - чего парицца про раскачку? Если подвес не качается - он не работает.
Зы: смотри спеш с брэйном, не надо никаких кнопок.
Поставить вопрос подругому - опыт езды на подвесе есть?
Не надо сравнивать вилку и заднюю подвеску. Если подвес для комфорта - зачем локаут? Вам хватит аморта с правильно настроенной платформой и подвеской не сильно качающейся.
А если не гоняешься - чего парицца про раскачку? Если подвес не качается - он не работает.Зы: смотри спеш с брэйном, не надо никаких кнопок.
опыт есть и не на одном.
вполне вероятно что хардтейл уйдет на барахолку в случае успешной сборки подвеса =) а желание изредка поучаствовать в гонках мтбрб присутствует |-)) поэтому пока рассматривается именно вариант с локаутом
Цитата сообщения от pashevich отправленного 21 Май, 2015 в 17:45
Поставить вопрос подругому - опыт езды на подвесе есть?
Не надо сравнивать вилку и заднюю подвеску. Если подвес для комфорта - зачем локаут? Вам хватит аморта с правильно настроенной платформой и подвеской не сильно качающейся.
А если не гоняешься - чего парицца про раскачку? Если подвес не качается - он не работает.Зы: смотри спеш с брэйном, не надо никаких кнопок.
опыт есть и не на одном.
вполне вероятно что хардтейл уйдет на барахолку в случае успешной сборки подвеса =) а желание изредка поучаствовать в гонках мтбрб присутствует |-)) поэтому пока рассматривается именно вариант с локаутом
Не дай вам бог на подвесе в Борисове погонять.....никакой локаут не поможет |-))
опыт есть и не на одном.
вполне вероятно что хардтейл уйдет на барахолку в случае успешной сборки подвеса =) а желание изредка поучаствовать в гонках мтбрб присутствует |-)) поэтому пока рассматривается именно вариант с локаутом
Вариант номер 1.
Спеш с Брэйном. Недостатки - нет регулировок "на лету". То бишь нельзя не слезая с байка поменять настройку брэйна.
Вариант 2.
Подвеска с хорошим антискватом и амортом с тремя положениями платформы: открыто, платформа, гейт.
В этом случае матрасим на открытом, гоняемся на платформе либо гейте.
зы: ты лочишь вилку на каждом подъеме на 62? :)