Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
"вернём себе улицы" это цитата из обсуждения КМ, ну и от части, про борьбу за место для велосипеда в городе в целом.
Цитата сообщения от отправленного 23 Сен, 2006 в 14:27
вернём себе улицы..
как вы себе это представляете?
а мне вот интересно, для кого улицы строились....
что-то есть подозрение, что все эти расширения дорог до Х полос, снос домов для расширения улиц, изобретение всяких там асфальтов.... не из-за появления и наличия велосипеда происходило и происходит. А вы как думаете?
"Вернуть" себе можно только то, что когда-то этому "себе" и принадлежало. А потом, видимо, взяли и отобрали, изуверы :)
Очевидно, что улицы никогда не принадлежали велосипедистам, строились не для велосипедистов, так что смысл фразы "вернём себе улицы" в данном контексте не совсем ясен.
И только несуществующие организаторы КМ могут объяснить, какой смысл они вкладывают в эту фразу.
что-то есть подозрение, что все эти расширения дорог до Х полос, снос домов для расширения улиц, изобретение всяких там асфальтов.... не из-за появления и наличия велосипеда происходило и происходит. А вы как думаете?
вы, любезнейший, видимо, шутите
И только несуществующие организаторы КМ могут объяснить, какой смысл они вкладывают в эту фразу.
Вот и мне интересно: что им конкретно надо? как они это себе представляют??
А вообще, когда построят велодорожки бум смотреть что из этого получицца.
з.ы. В Раубичи ведет отличнейшая велодорожка, и тем не менее я довольно часто вижу велосипедистов (не спортсменов!), едущих по трассе...
А вообще, когда построят велодорожки бум смотреть что из этого получицца.
таких проектировщиков надо убивать!
В Раубичи ведет отличнейшая велодорожка
censored! дайте две!!
Думаешь, если гуру, можно выражаться?
Читай правила, пункт 3.1.2.
Извини, если грубо.
з.ы. В Раубичи ведет отличнейшая велодорожка, и тем не менее я довольно часто вижу велосипедистов (не спортсменов!), едущих по трассе...
Это шоссейники.. они на велодорожки не размениваются - им только шоссе подавай -)
в том то и дело, что не шоссейники
Цитата сообщения от jd отправленного 25 Сен, 2006 в 21:47
А вообще, когда построят велодорожки бум смотреть что из этого получицца.
таких проектировщиков надо убивать!
Нда? Классные вы товарищи - во всю вопите, что нужно что-то делать, велодорожки и все такое, а когда кто-то что-либо пытаецца делать, набрасываетесь на него и пинаете, что это не то, это не так...
Словоблудие сплошное.
Цитата сообщения от jd отправленного 25 Сен, 2006 в 21:47
В Раубичи ведет отличнейшая велодорожка
ахуеть! дайте две!!
дорожка там пока только одна
ну я часто езжу со стороны раубич не по велодорожке а по дороге. моя причина - на велодорожке очень слепит свет от встречных машин, это мешает, злит и раздражает поэтому иногда и проектировщиков-строителей вспоминаю разными словами. а в светлое время суток особых претензий както и не вспоминается. кстати велодорожка в сторону птичи обладает темже недостатком.
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 25 Сен, 2006 в 23:30
Цитата сообщения от jd отправленного 25 Сен, 2006 в 21:47
А вообще, когда построят велодорожки бум смотреть что из этого получицца.
таких проектировщиков надо убивать!
Нда? Классные вы товарищи - во всю вопите, что нужно что-то делать, велодорожки и все такое, а когда кто-то что-либо пытаецца делать, набрасываетесь на него и пинаете, что это не то, это не так...
Словоблудие сплошное.
думаю Тутор имел ввиду что проектировщики которые сначала проектируют-строят а потом смотрят а чтоже из этого получилось - эт неправильные проктировщики и делают они неправильный мед. JD, ненадо все понимать буквально. выше написаное выражение в духе +афтар убей себя ап стенку+ гораздо короче моего разлива мысли, а смысл отражает достаточно точно.
проектировщики которые сначала проектируют-строят а потом смотрят а чтоже из этого получилось - эт неправильные проктировщики и делают они неправильный мед.
проектировщики не строят
градостроительный проект еще до его воплощения проходит через несколько стадий проектирования, а потом это нужно еще и построить...
а про велодорожки имелось ввиду - оправдают ли они себя. Даже на стадии рабочего проекта все просчитать до конца невозможно
Смешно! Просчитать велодорожки... Их даже наверно в СНиПе нет
Смешно! Просчитать велодорожки... Их даже наверно в СНиПе нет
Действительно смешно. Как вы, интересно, согласовывать все это будете?
В СНиП и/или СНБ образмерены все элементы улично-дорожной сети. Причем, вроде бы, СНиПы для велодорожек в городе и за городом разные...
ТКП 45-3.03-19-2006 для загородних дорог:
10.4 Велосипедные и пешеходные дорожки, тротуары
10.4.1 Велосипедные дорожки следует предусматривать вдоль дорог на участках, где интенсивность движения автомобилей превышает 3000 ед/сут, а интенсивность движения велосипедов и мопедов за первые пять лет эксплуатации в час пик будет превышать 50 ед/ч.
Велосипедные дорожки следует располагать на отдельном земляном полотне или на специально устраиваемых бермах. В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям на дорогах I-б, I-в, II и III категорий допускается устройство велосипедных дорожек на дорожном полотне. В этом случае они должны быть отделены от проезжей части при помощи технических средств организации движения.
Ширина проезжей части однополосной велосипедной дорожки должна быть 1, 5 м, велодорожки с двухсторонним движением — 2, 25 м. Продольный уклон не должен превышать 40 ‰.
СН Б 3.03.02-97 для улиц городов:
4.5 Велосипедные дорожки
4.5.1 Велосипедные дорожки следует предусматривать:
- на территориях жилых и промышленных районов, в парках и лесопарках;
- на магистральных улицах и улицах местного значения категорий Е, Ж, обеспечивающих подъезд к торговым центрам, промпредприятиям, стадионам, пляжам, паркам, выставкам, рынкам, гаражам при интенсивности движения более 50 велосипедистов в час.
Пропускную способность одной полосы велодвижения следует принимать 300 велосипедистов в час.
4.5.2 Ширина полосы велосипедного движения и велодорожек принимается в соответствии с таблицей 4.9.
Таблица 4.9
--------------------------------------------------------+
¦ Ширина, м ¦
+-----------------------------¦
Тип ¦ ¦ минимальная в ¦
¦в свободных ¦ стесненных ¦
¦ условиях ¦ условиях ¦
--------------------------+------------+----------------¦
Полоса велосипедного ¦ ¦ ¦
движения ¦ 1, 5 ¦ 1, 0 ¦
Велодорожки: ¦ ¦ ¦
одностороннего движения ¦ 2, 5 ¦ 1, 75 ¦
двухстороннего движения ¦ 3, 0 ¦ 2, 5 ¦
--------------------------------------------------------+
4.5.3 Вдоль магистральных дорог в парковых зонах, лесопарках велосипедные дорожки устраиваются для движения в двух направлениях на обособленном земляном полотне.
При двухстороннем движении следует предусматривать разделительную полосу шириной не менее 0, 5 м, устраиваемую в одном уровне с проезжей частью велодорожек.
4.5.4 Велосипедные дорожки устраиваются на улицах, имеющих продольный уклон не более 30‰.
Допускается принимать продольный уклон велодорожки от 40 до 60‰ на участках протяжением соответственно не более 300 и 100 м, на участках большей протяженности необходимо устраивать участки с уклоном не более 30‰ протяженностью не менее 20 м. Поперечный уклон велодорожек принимают 15-25‰.
4.5.5 Повороты велодорожек устраиваются с радиусом не менее 5, 0 м. На поворотах с радиусом менее 50 м устраиваются виражи согласно таблице 4.10. На перекрестках улиц виражи на закруглениях велодорожек не устраиваются.
10
СНБ 3.03.02-97
Таблица 4.10
-------------------------------------------------+
Радиус ¦ Скорость ¦ Уклон виража, ¦
поворота, м ¦ движения, км/час ¦ ‰ ¦
--------------+------------------+---------------¦
5-10 ¦ 10-15 ¦ 30 ¦
10-20 ¦ 10-15 ¦ 20 ¦
20-50 ¦ 10-20 ¦ 15 ¦
-------------------------------------------------+
4.5.6 Для временного хранения велосипедов следует предусматривать стоянки размером 2х0, 6 м на один велосипед, разделенные стойками (скобами) высотой 0, 75 и длиной 1, 6 м.