Выбор крепления для перевозки велосипедов на машине

Guns-c
Автор

посоветуйте на что стоит обратить внимание, какой тип для каких целей предпочтительнее
на 3 велосипеда

попробую изложить:

выбор типа крепления часто зависит от автомобиля. если у вас минивен или микроавтобус, то крепление на релинги имеет большой недостаток - сложность установки/снятия велосипеда ввиду банально высоты крыши.

если у вас седан - идеальное решение как раз на крышу. 3 штуки беспроблемно становится.

если у вас хэчбек/универсал, то можно, конечно, использовать крепление за заднюю дверь - НО!!! по опыту скажу - вариант не из лучших, а точнее УГ. дверь не открыть, если на ней велосипеды. и сама дверь (краска и даже сам металл) от груза на ней деформируется в местах крепления.

Еще один вариант - крепление за фаркоп. могут возникнуть проблемы с открыванием двери. в зависимости от автомобиля, конено.

Ко всем вариантам крепления кроме варианта на крыше относятся следующие минусы - велосипеды выступают за габариты авто, что черевато повреждениями, за которые платить придется вам. И второе - если вы собираетесь выезжать в Европу, то во многих странах могут быть проблемы с таким креплением. Они попросту могут быть там запрещены - не видны госномера + не видны световые приборы.

лично я выбрал для себя крепления thule на релинги. проблем с ними не знаю.

не стоит жалеть денег и покупать подешевле. все-таки нагрузка на крепление немаленькая и не хочется наблюдать полет своего велосипеда в заднее зеркало.

Удобно, когда крепление устанавливается с замком на ключе (как в моём thule). Крепится на ключ к релингам + велосипед тоже под замком в месте крепления. В поездках это удобно и спокойно.

Удачного выбора.

по поводу проблем с доступом к багажнику, закрытых номеров и фар для фаркопных креплений - новые модели thule всё это умеют http://www.thule.com/en-GB/BY/Products/BikeCarriers/Towbar/908000.aspx.

Цитата сообщения от paullus отправленного 13 Май, 2010 в 17:22

по поводу проблем с доступом к багажнику, закрытых номеров и фар для фаркопных креплений - новые модели thule всё это умеют http://www.thule.com/en-GB/BY/Products/BikeCarriers/Towbar/908000.aspx.

старые тоже умели. только стоят, как машина...

Цитата сообщения от дюдя отправленного 13 Май, 2010 в 16:57

попробую изложить:
НО!!! по опыту скажу - вариант не из лучших, а точнее УГ. дверь не открыть, если на ней велосипеды. и сама дверь (краска и даже сам металл) от груза на ней деформируется в местах крепления.

все это не относится к более дорогим авто. не один раз мы уже ставили на lexus, bmw, mers > 50k$ и никаких проблем с прогибом или тресканьем краски.

Если правильно поставить - то в принципе не должно быть нюансов. так как багажники сертифицируются под конкретные модели в Италии.

У меня автомобиль Scion xA (Toyota ist). Без релингов. Хотим путешествовать с велосипедами. Что лучше - поставить фаркоп и к нему прицепить велобагажник или установить багажник на крышу? Как его (багажник) вообще выбирать для этой цели? Благодарю за ответы!

Я пробовал возить на крыше,
значительно меняется арэодинамика, центр тяжести, ветровая нагрузка
т.е. есть опасность, особенно на скорости.
В иностранных инторнетах описаны случаи улета велосипедов с крыши, есть шансы въехать под низкий габарит (в гараж), не сняв велики ...

С креплением на фаркопе опыта нет.
Предпочитаю, по мере возмности, глубже разбирать и класть в салон (тоже приличная достача).

Даже если есть релинги, обычно ограничение 30 кг, что маловато для 3-х велосипедов, с учетом скручивающих нагрузок.

Багажник на жигули крепился на арки над дверями. Если автомобиля не жалко, то способ.
Я когда-то ваз 2105 продал за $700, сопоставимо с ценой креплений thule на 3 велосипеда.

Лучше всего специальный бус :) если серьезно путешествовать, то имеет смысл подумать про прицеп.
На крыше - так себе идея.

Цитата сообщения от вв отправленного 21 Мар, 2011 в 12:44

если серьезно путешествовать, то имеет смысл подумать про прицеп.
На крыше - так себе идея.

Ну... это, как-бы, да, согласен. Насчет серьезных путешествий. Я имел ввиду маршруты выходного дня, в основном... За советы, в любом случае, спасибо!

вот такой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28383
Вешается на любой автомобиль, 3 вела спокойно( ну чуток логистики не помешает тогда). По началу стрёмно было ... не отвалится ли .. но 2 вела на скорости 170 не унесло, и 3 вела возились в Россию с колёсами и без. Рекомендую. Если есть излишки денюжек, то thule такой же конструкции.

Цитата сообщения от fox отправленного 21 Мар, 2011 в 13:05

вот такой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28383
Вешается на любой автомобиль, 3 вела спокойно( ну чуток логистики не помешает тогда). По началу стрёмно было ... не отвалится ли .. но 2 вела на скорости 170 не унесло, и 3 вела возились в Россию с колёсами и без. Рекомендую. Если есть излишки денюжек, то thule такой же конструкции.

Мда... Как-то боязно... Выглядит хлипковато... Хотя, грузы внутри фур тоже ремнями крепят!

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от fox отправленного 21 Мар, 2011 в 13:05

вот такой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28383
Вешается на любой автомобиль, 3 вела спокойно( ну чуток логистики не помешает тогда).

зачем логистика ? какая разрешенная вообще ширина габаритная ?

В иностранных инторнетах описаны случаи улета велосипедов с крыши, есть шансы въехать под низкий габарит (в гараж), не сняв велики ...

америкосы , что с них взять ?
Суровые русские мужики дополнительно ремнями привязывают и ломят 120 км/ч.

По поводу ременного крепления народ жаловался что и ремень и пластиковые элементы, которые упираются в кузов - слегка гуляют и портят краску.
На многие авто с пластиковой дверью багажника (Citroen Xantia как у меня) вешать нельзя.
Затруднен доступ к багажнику.
Посему напряг ебей, и купил за 180 уе с доставкой в гондурас (правда пришлось отвалить родной таможне 60 уе налогов) крепление на фаркоп. Бюджетный Thule 9502. Есть варианты и на 3 велика, бывают расширители на + 1.

Пока не нужно возить - стоит дома в прихожей. Держит велики.
Но как показала практика - на короткие расстояния (по беларуси) удобнее возить на крыше, чем заморачиваться фаркопным креплением. Багажник висит на крыше весь сезон, а на фаркопе не повозишь с собой всегда.
Правда на М1 придется платить за проезд - не вписывается по высоте.

Цитата сообщения от отправленного 21 Мар, 2011 в 14:01

зачем логистика ?

Всё бонально... попробуй 3 вела повесить на выступы в пол метра :|)

возил на багажнике Фокса 3 вела.
у меня фокус универсал - никаких проблем, краска не поцарапалась, багажник не помялся\.
И, кстати, багажник открывается. Два человека точно откроют=)

Год юзал крепление на крышу. В принципе проблем никаких для 2 велов. Для трех - как правильно было подмечено вопрос высоты крыши и роста ездока (чтоб поставить\снять вел с крыши). Неудобство было одно - поперечная раскачка велосов при езде машины по пересеченке или по двору с плохим асфальтом. На скорочти около 150 проблем никаких - не сдувало (можно подвязывать за колеса к рамкам крепления есть ремешки даже на чейне если вдруг потерял поломал). Следующее крепление думаю брать на фаркоп, по причине более удобства. Те что крепяться на заднюю дверь думаю на самом деле со временем разбалтывают ее, но это ИМХО. Кстати тот же Веломан довольно удачно ездит по Европе с креплением на фаркопе, это к вопросу о разрешенности креплений и прочим подобным.