Автор

Доброго вам времени суток ! Помогите выбрать шоссейный велосипед. Рассматриваю для себя следующие модели:
1. Merida Road Race 901-18
2. Giant OCR 3
3. Scott Speedster S50.
Расставила по мере возрастания цены.
И еще вопрос - выбираю велосипед для дальних поездок - можно ли взять гибрид Scott Sportster P2 и может ли он заменить шоссейник? Спасибо!

Я катаюсь на sportster p3 на резине 23 мм 100 psi и не вижу смысла брать себе шоссер.

Давно присматривался к шоссерам и так и не нашел оснований переходить с гибрида на шоссер. Сверхлегкие колеса мне не нужны, я не гоняюсь. Прочность колес важна, чтобы ездить по любым дорогам, в том числе по раздолбанным бетонкам. Щитки.

Как альтернативу спортстеру, посмотрите на Giant CRS со стальной или карбоновой вилкой (1.0) - они легче и относительно не дорогие. Или scott sub.

Вы уверены, что нужны дисковые тормоза?

Цитата сообщения от laima отправленного 29 Апр, 2009 в 01:26

Доброго вам времени суток ! Помогите выбрать шоссейный велосипед. Рассматриваю для себя следующие модели:

  1. Merida Road Race 901-18
  2. Giant OCR 3
  3. Scott Speedster S50.
    Расставила по мере возрастания цены.
    И еще вопрос - выбираю велосипед для дальних поездок - можно ли взять гибрид Scott Sportster P2 и может ли он заменить шоссейник? Спасибо!

Ну тут разбежечка цен приличная, и как бы это сказать по класскам что ли...
Если вы собираетесь кататься в походы всякие то я думаю шоссейник не самое лучшее решение будет, тогда выбор очевиден и падает на Р2.
Если это именно заняте спортом то... то стоит выбирать велосипед по весу. т.е. тот, который меньше всего весит.
Джаинт весит в размере S 9, 9 кг, плюс примерно 150 гр на ростовку М т.е. где-то 10, 05 кг.
Мерида весит 11 кило и точка, собственно поэтому она самя дешевая.
Скотт - 9, 4 кг.

Думаю вывод очевиден...

Цитата сообщения от вв отправленного 29 Апр, 2009 в 02:14

Или scott sub.

Вы уверены, что нужны дисковые тормоза?

+1

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от вв отправленного 29 Апр, 2009 в 02:14

Я катаюсь на sportster p3 на резине 23 мм 100 psi и не вижу смысла брать себе шоссер.

Давно присматривался к шоссерам и так и не нашел оснований переходить с гибрида на шоссер. Сверхлегкие колеса мне не нужны, я не гоняюсь. Прочность колес важна, чтобы ездить по любым дорогам, в том числе по раздолбанным бетонкам. Щитки.

Как альтернативу спортстеру, посмотрите на Giant CRS со стальной или карбоновой вилкой (1.0) - они легче и относительно не дорогие. Или scott sub.

Вы уверены, что нужны дисковые тормоза?

Только не берите алюминевую вилку. Очень плохо для позвоночника и рук. А за шоссер, но можно взять и гибрит

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Апр, 2009 в 02:33
Цитата сообщения от laima отправленного 29 Апр, 2009 в 01:26

Доброго вам времени суток ! Помогите выбрать шоссейный велосипед. Рассматриваю для себя следующие модели:

  1. Merida Road Race 901-18
  2. Giant OCR 3
  3. Scott Speedster S50.
    Расставила по мере возрастания цены.
    И еще вопрос - выбираю велосипед для дальних поездок - можно ли взять гибрид Scott Sportster P2 и может ли он заменить шоссейник? Спасибо!

Ну тут разбежечка цен приличная, и как бы это сказать по класскам что ли...
Если вы собираетесь кататься в походы всякие то я думаю шоссейник не самое лучшее решение будет, тогда выбор очевиден и падает на Р2.
Если это именно заняте спортом то... то стоит выбирать велосипед по весу. т.е. тот, который меньше всего весит.
Джаинт весит в размере S 9, 9 кг, плюс примерно 150 гр на ростовку М т.е. где-то 10, 05 кг.
Мерида весит 11 кило и точка, собственно поэтому она самя дешевая.
Скотт - 9, 4 кг.

Думаю вывод очевиден...

Цитата сообщения от вв отправленного 29 Апр, 2009 в 02:14

Или scott sub.

Вы уверены, что нужны дисковые тормоза?

+1

Вообщем да. И еще если ездить быстренько, например, на дачу. То тут конечно шоссер. Особенно будет чувствоваться в горки и против ветра. Дисковые тормоза не нужны - это только лишние деньги и вес

Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 09:02

Только не берите алюминевую вилку. Очень плохо для позвоночника и рук. А за шоссер, но можно взять и гибрит

С каких это пор алю вилки вредны для здоровья |-))?? Или это потому что цветной металл??
По сабжу: в таком возрасте спортом уже не занимаются, поэтому лучше просто взять, что дешевле и не парить мозг. Мерида однозначно лучше по навесу. Разницы для любительского уровня между рамами скот и мерида нет. Джаянт вообще не в счет. А вес - это последнее, на что следует смотреть.

imho, прочность и долговечность не на первом плане в конструкции современных шоссеров. Спорт, спорт, спорт. И цены.

А нормальных турингов/кроссов нет на рынке. Гибриды ближе всего.

Не факт, что я буду кататься на шоссейной резине в дожди и межсезонье. Возможно, верну стоковый континентал 37 мм. Он не скользкий. (На шоссер такая резина не войдет ни в перья, ни в тормоза).

Есть еще отличия в системе шатунов, 48t на гибридах. Но этого хватает за глаза. А женщине, возможно, 42t было бы лучше.
МТБ - компоненты дешевле и проще купить.
Но поставить систему 48t или 42t на шоссер может оказаться не просто.

Если все же шоссер, то у Мамонта была коллекция карбоновых рам разных размеров. И все остальное он тоже умеет построить.

Удалённый пользователь

imho, прочность и долговечность не на первом плане в конструкции современных шоссеров. Спорт, спорт, спорт. И цены.

Прочность наверное не совсем верно. Так как обычно шоссеры очень много тестируют и делают им с учетом серьезных нагрузок. Могу сравнить два скотовых велосипеда в одной ценовой категории (разница в цене около 15%). Рама явно посолидней у шоссера, оборудование пожалуй понадежнее и покачественнее. Цена почти таже.

А нормальных турингов/кроссов нет на рынке. Гибриды ближе всего.

почему же, иногда встречаются.
очень демократичная цена будет:
http://scott.pl/product.php?id_cat=95&id_prod=487
или на карбоне:
http://scott.pl/product.php?id_cat=95&id_prod=485
Думаю и у других производителей можно подобное найти.

Не факт, что я буду кататься на шоссейной резине в дожди и межсезонье. Возможно, верну стоковый континентал 37 мм. Он не скользкий. (На шоссер такая резина не войдет ни в перья, ни в тормоза).
В большинстве шоссеров только 23, иногда максимум 28.

МТБ - компоненты дешевле и проще купить.

Вообще-то относительно. Смотря какой ценовой уровень.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от antero отправленного 29 Апр, 2009 в 10:34
Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 09:02

Только не берите алюминевую вилку. Очень плохо для позвоночника и рук. А за шоссер, но можно взять и гибрит

С каких это пор алю вилки вредны для здоровья |-))?? Или это потому что цветной металл??

Нет, потому что дубовые. :)
Они нормально не гасят ни высокочастотных колебаний, ни снимают средние неровности. И поэтому все идет в руки и спину.

Цитата сообщения от laima отправленного 29 Апр, 2009 в 01:26

Доброго вам времени суток ! Помогите выбрать шоссейный велосипед. Рассматриваю для себя следующие модели:

  1. Merida Road Race 901-18
  2. Giant OCR 3
  3. Scott Speedster S50.
    Расставила по мере возрастания цены.
    И еще вопрос - выбираю велосипед для дальних поездок - можно ли взять гибрид Scott Sportster P2 и может ли он заменить шоссейник? Спасибо!

Гибрид, конечно, шоссейник не заменит. В любом случае легкость хода, скорость у шоссейника будет повыше. Но на гибриде тоже можно без проблем ездить по шоссе на дальние расстояния. Сам езжу на Р4. Плюс, на гибриде будет получше, если качество асфальта плохое, и на грунтовую, проселочную дорогу тоже можно без особых проблем свернуть. На шоссейнике это будет не совсем комфортно.
И еще такой момент. Вышеназванные шоссейные модели - любительского уровня, фитнесс. А вот Р2 уже более серьезного уровня велосипед.
Хотя я, конечно, больше хочу себе шоссейник. Но имеет смысл брать только что-то, хотя бы среднего уровня, а это уже стоит дороже. Как вариант, можно взять Scott SUB 20.

Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 12:44
Цитата сообщения от antero отправленного 29 Апр, 2009 в 10:34
Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 09:02

Только не берите алюминевую вилку. Очень плохо для позвоночника и рук. А за шоссер, но можно взять и гибрит

С каких это пор алю вилки вредны для здоровья |-))?? Или это потому что цветной металл??

Нет, потому что дубовые. :)
Они нормально не гасят ни высокочастотных колебаний, ни снимают средние неровности. И поэтому все идет в руки и спину.

Да, народ что-то попутал... Карбон в разы жестче, чем алю, и это одна из причин его выбора профиками. Даже на Париж-Рубе ставят не пластмассовые, а алюминиевые вилки и в том числе в сочетании с карбоновыми рамами.
В любом случае, все это не важно - не тот уровень у топикстартера.
Сорри за флуд.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от antero отправленного 29 Апр, 2009 в 15:47
Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 12:44
Цитата сообщения от antero отправленного 29 Апр, 2009 в 10:34
Цитата сообщения от отправленного 29 Апр, 2009 в 09:02

Только не берите алюминевую вилку. Очень плохо для позвоночника и рук. А за шоссер, но можно взять и гибрит

С каких это пор алю вилки вредны для здоровья |-))?? Или это потому что цветной металл??

Нет, потому что дубовые. :)
Они нормально не гасят ни высокочастотных колебаний, ни снимают средние неровности. И поэтому все идет в руки и спину.

Да, народ что-то попутал... Карбон в разы жестче, чем алю, и это одна из причин его выбора профиками. Даже на Париж-Рубе ставят не пластмассовые, а алюминиевые вилки и в том числе в сочетании с карбоновыми рамами.
В любом случае, все это не важно - не тот уровень у топикстартера.
Сорри за флуд.

Карбон впринцмпа гасит высокочастотные вибрации лучше алюминия, титана и т.д. А также если грамматная вилка то очень хорошо помогает со средними "неровностями".
Тоже извените за флюд. А можно ссылки на "Даже на Париж-Рубе ставят не пластмассовые, а алюминиевые вилки и в том числе в сочетании с карбоновыми рамами."?

Удалённый пользователь

пожужжу немножко про карпон и остальное.

Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%

Капрон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Карбоновое волокно, отдельно взятое имеет модуль
упругости чуть более чем у стали и почти в 3 раза больше чем у люминия НО!!!!! в готовом виде (в виде рамы, вилки, подсиделки, руля.........) оно значительно меняет свойства. Дело в намотке и укладке волокон. Можно сделать что палка будет жесткой как стальная (волокна уложены вдоль), а можно сделать что будет мякгой как резина (волокна большей частью поперек).

И наконец попытаюсь ответить на вопрос - почему алюминиевые рамы самые жесткие, несмотря на то что у алюминия модуль упругости меньше чем у стали и капрона. Алюминиевые сплавы 7005 6061 6013 впринципе не имеют упругости как таковой - если превысить пороговое значение нагрузки - они девормируются и исходную форму не примут. Но даже если и не деформируются, то при циклических нагрузках близких к пороговому значению, разрушение наступит очень быстро. Поэтому алюминиевые рамы и делают с очень большим запасом прочности и как следствия - жесткости.

Противополжность алюминия в рамостроении - тетан. Но о тетане пусть раскажут посвященные, которые на нем катались.

По своим ощущениям на хреновом асфальте карбоновый фреймсет мягче и меньше долбит в жопу и руки, нежели алюминиевый. Тетан с своему сожалению так и не обкатал.

Как альтернативу гибриду можно рассмотреть шоссейник–циклокросс. По идее у них более крепкие рамы и колеса шире и прочнее, чем и чисто шоссеров.

Цитата сообщения от antero отправленного 29 Апр, 2009 в 15:47

Да, народ что-то попутал... Карбон в разы жестче, чем алю, и это одна из причин его выбора профиками. Даже на Париж-Рубе ставят не пластмассовые, а алюминиевые вилки и в том числе в сочетании с карбоновыми рамами.
В любом случае, все это не важно - не тот уровень у топикстартера.
Сорри за флуд.

+1 согласен.
ту DmitryK : если бы не знал тебя в лицо, то сказал бы, что ты очень сильно палишсо!

А если серьезно, то опять пошел флуд, холивар и т.п. в итоге я смотрю четко по вопросу автора ответил тока какой-то кретин с ником Ivan Drop-Off.

Ах да: По подводу возраста.... думаю тожэе речь о спорте не идет, бери Р2

Пока , неудачники!