Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собственно вот значит есть recon solo air, какое давление в камере понятия не имею (но под вес человека, который на ней ездит), ибо это не мой рекон, который пружинный, но по словам человека и как я сам видел при езде, с интервалом в 5 минут где то увеличивается сэг..вилка как бы спускает и в конечном итоге (по прошествии получаса где то, может больше..хз точно, если это все время ехать по ровной поверхности) сэг составит уже почти 80 мм (ход рекона 100), а потом если слезть с байка все вернется в норму. набивал он в нее psi побольше, чем требуется и все равно хрень такая. вот именно, што наружу не стравливает (так бы спустила себе и все, а он продолжительное время довольно так уже ездит), вот и интересно што это)
Судя по симптомам, клапан соло эйра поломался. Надобно разобрать воздушную пружину.
Судя по симптомам, клапан соло эйра поломался. Надобно разобрать воздушную пружину.
не думаю, что сломался клапан air, так как вилка возвращается в исходное состояние. Смахивает на то, что c что-то Motion Control.
хоть не разу с таким не сталкивался
но судя по физике процесса 99% проблемы с клапанном солоэйр или гдето рядом
чтоб не разбирать всю вилку могу порекомендовать залить в воздушную камеру пару кубиков масла
может клапан смажется и перестанет глючить
вилка возвращается в исходное состояние.
возвращается тк камера демпфера это тоже воздушная пружина
хоть и слабая тк избыточное давление в ней маленькое
как может глючить моушн контрол чтоб были такие симптомы не представляю
Цитата сообщения от отправленного 9 Июн, 2010 в 15:06
вилка возвращается в исходное состояние.
возвращается тк камера демпфера это тоже воздушная пружина
хоть и слабая тк избыточное давление в ней маленькоекак может глючить моушн контрол чтоб были такие симптомы не представляю
не понял, судя по описанию, вилка воздух не травит (вилка возвращается в исходное состояние)
может что-то с клапаном отскока все-таки
в соло эйр есть клапан между позитивной и негативной камерами
он может глючить но при этом вилка в атмосферу травить не будет
Этот клапан в ненагруженном состоянии уравновешивает давления в обоих камерах воздушной пружины. Здесь же, скорее всего, клапан под нагрузкой пропускает часть воздуха из позитивной камеры в негативную, таким образом жесткость пружины падает и вилка проседает. Масло как минимум, еще слышал про ломающуюся пружинку на этих клапанах.
Демпфер несет нагрузку только пока включена блокировка.
С проблеммой сталкивался. Решения два:
1. Может помочь ожесточенное Тех Обслуживание с использованием некоторых хитростей.
2. Полное ТО с заменой всех расходников.
Полное ТО может помочь чему угодно. |-))
давление падает в камере?
не, давление не падает) хмм.. благодарю за советы, человек планирует либо либо. т..е одно либо вести в Минск (у нас в Гродно в веломастерских пока не решаются правильным вилкам серъезное ТО производить #)..а самому делать это должно быть желание, органическое..любовь в ковырянии в железе ;D) и гарантии добиваться какой то (не знаю никаких подробностей вообще), а второе "либо", это также в Минск, но на ТО к кое кому вероятно)
но на ТО к кое кому вероятно)
ой беда...
возможно, что масла мало в демпфере, либо оно вытекло в штаны
Причем тут демпфер? Проблема внутри воздушной пружины.