Переход с вибряков на диски. И про педали. И про раму =)

Abigor
Автор

Привет! Вот собрался апгрейдить вел - поставить дисковые тормоза механические, на гидравлику пока не хватает =)
Тут сразу всплыло много вопросов, какие втулки выбрать, какие тормоза, 8" или 6", менять ли обод (спицы)....
Прошу высказаться, кто на каких ездит, что считает лучше и почему и сколько примерно стоит=)

Хочется подобрать бюджетный вариант.

Езжу я на Trek 820 2006г
http://www.velo.by/catalog/trek/mountain/trek_820.html

Буду рад услышать ваши мнения и советы

Бюджетный вариант?
Зачем-зачем.
Модно так :)

Это для тебя получится корч, а человек получит удовольствие от процесса апгрейда, радость от сознания того, что его вел стал круче, стал выглядеть просто ацке: блестящие диски - это ж so sexy.

Конечно, потом может последовать разочарование: вел тяжелее, тормозит хуже, деньги потрачены зря. Но это будет потом, а может и не будет :)

Abigor
Автор

Что смотрится лучше, это да. Нравятся мне эти диски)
А что до езды, то есть мнение, что по говнам с ними лучше

В принципе, можно сначала поменять колёса (втулки) под дисковые.Подсобирать и позже поставить хорошие тормоза.
Но начинать с чего-то нужно =) Да и скидки щас - можно купить щас со скидкой то, что потом захочется летом.

Цитата сообщения от miкола отправленного 29 Дек, 2007 в 19:09

Это для тебя получится корч, а человек получит удовольствие от процесса апгрейда, радость от сознания того, что его вел стал круче, стал выглядеть просто ацке

Эт да :)

Цитата сообщения от abigor отправленного 29 Дек, 2007 в 19:14

А что до езды, то есть мнение, что по говнам с ними лучше

А вот это уже нет. :)

пс. хоть сейчас могу дать потрогать передний сд-7 ви и передний дешевый диск.

Abigor
Автор

Колёса те в Риге получается 168 баксов стоят со скидкой. Что значит центрлок?

имхо по порядку:
все механические и гидровлические дисковые тормоза имеют как свои плюсы так и минусы.
втулки - с креплением под ротор, естественно, при этом более распространен i.s. чем centrelock. не ниже shimano deore 525 (при этом придеться приобретать кассету на 8 - если максимально сохранять старую ходовую).
avid bb-7. 6" наиболее универсальны если нет особой специализации. использование роторов 7 .8" должно координироватся с остальными узлами веловипеда.
учитывая что обод эксплутировалсся, следует рассмотреть целесообразность его замены. спицы желательно (а может даже неообходимо из-за появления зонта на переднем колесе) поменять.

использовал shimano br-m475 с роторами st-m51, колодками m08 и самодельными - в целом впечатления противоречивые, наверное больше обусловлены невысоким ресурсом колодок. работают, калиперы не требуют отслуживания. перешел на sd-5 в связи с отсутвием узлов крепления для дисковых тормозов на раме и вилке.

финансы (цены на вскидку, поуказанному бюджетному варианту): втулки 60$, тормоза -160$, обода - 32$, спицы - 20$ троса, рубашки 7$. кой-чего можно найти в барахолке;).

рецепт хорошого велосипеда - подходящий frameset, хорошие колеса и работающая обвеска. 820 trek вряд-ли целесообразно ТАК можернизировать

Цитата сообщения от abigor отправленного 29 Дек, 2007 в 19:25

Колёса те в Риге получается 168 баксов стоят со скидкой. Что значит центрлок?

centre lock-это способ шлицевой способ крепления ротора ко втулке. http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M530-2459A_v1_m56577569830608980.pdf

Abigor
Автор

Началось всё с замены тормозов, а щас думается, может велосипед поменять...?=)

Хотя вел с хорошим оборудованием дорого стоит.
Оставить от Трека одну раму (устраивает меня хоть и не самая лёгкая) а обвеску заменить, классом или двумя повыше.

Какие противопоказания против такого варианта?

Цитата сообщения от abigor отправленного 29 Дек, 2007 в 19:44

Началось всё с замены тормозов, а щас думается, может велосипед поменять...?=)

Хотя вел с хорошим оборудованием дорого стоит.
Оставить от Трека одну раму (устраивает меня хоть и не самая лёгкая) а обвеску заменить, классом или двумя повыше.

Какие противопоказания против такого варианта?

да

минусы рамы -а ты ее взвесь;) а что и не ржавеет совсем? а геометрия как? а обвеску что так легко распродать по нормальной цене?;)

=> "вылижи" и реально цени свой trek, продавай... поднакопи, выбирай, покупай и радуйся..

зы. велосипеды сезонный товар

Abigor
Автор

Короче ясно.

Куплю педальки пойду с ботинками лучше и не буду мучить велосипед |-))

З.Ы Где у нас в Минске можно купить вело-ботинки? Заодно и педали контактные

Цитата сообщения от  отправленного 29 Дек, 2007 в 19:53

минусы рамы -а ты ее взвесь;) а что и не ржавеет совсем? а геометрия как? а обвеску что так легко распродать по нормальной цене?;)

Единственный недостаток - это рама, точнее материал рамы.
Что у нее с геометрией? Вроде как у всех) у меня ростовка 21" - почти как у Дорожного по размеру |-)_)

Цитата сообщения от abigor отправленного 29 Дек, 2007 в 19:44

Началось всё с замены тормозов, а щас думается, может велосипед поменять...?=)
...
Куплю педальки пойду с ботинками лучше и не буду мучить велосипед

Приятно, когда человек прислушивается к мнению окружающих :)
Вобщем, мыслишь верно.

Когда придет время - приведешь свой вел в порядок и продашь, а потом добавишь те 250$, которые по рассчетам 3aball'a должны пойти на апгрейд вибряков на диски, и купишь новый велосипед, более высокого уровня. Думаю, это будет более рационально.

Удалённый пользователь

+1 против бюджетных дисков. (сам успел поюзать).

контакты были в шиманосервисе. сегодня были и боты 2-3 вида, были и педальсы шимано-540. скока стоили - не спрашивал, но думаю не меньше 60уев.

Раньше думал что дискачи все хорошие, но прокатившись с механикой понял что мои вибряки намного лучше.