После перебора втулки спицы стали задевать калипер

bulldorez
Автор

Смазал шарики подшипника на переднем колесе, поставил, а спицы стали задевать калипер (точнее, ооочень очень близко спицы ходят от калипера)...
Что сделал неправильно, подскажите плз //-(

bulldorez
Автор
Цитата сообщения от sailor отправленного 15 Фев, 2013 в 15:30

Забыл шайбу или контргайку с левой стороны.

неа.. не забыл.. :(

калипер был под углом - выровнял. но ротор задевает подстроечные шайбочки и болт крепления калипера к адаптеру //-(

bulldorez
Автор
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 15 Фев, 2013 в 15:55

Когда перебирал, с оси оба конуса скручивал?

ага... стормозил.. но собрал так, что с обоих сторон одинаковое количество витков резьбы.
А разве есть вообще разница, сколько витков с какой стороны? все равно же колесо упирается стопорной шайбой в вилку

витки- пофиг.
Шайбами и конусами смещать плоскость колеса.
Я так понимаю калипер тоже снимался? Они обычно способны двигаться на несколько мм, если ослабить болты

bulldorez
Автор

Вот вопрос про одинаковость конусов поставил меня в тупик))) Вроде бы оинаковые, но, наверное, придется проверить)
Насчет регулировки положения колеса конусами и гайками... Получается, если разжимаю конус, то появляется люфт, зажимаю - диск трется о шайбы. Попробую поменять конуса местами

имелось в виду разные комбинации конусов, шайб, контр-гаек

забыл поставить шайбу на ось со стороны тормоза. 100%

ПС: если болт крепления калипера задевает за ротор, то это неправильно. Болт не должен выходить за пределы адаптера.

bulldorez
Автор

Задевает не болт, а именно шайбочки... Проверил - конуса одинаковые, но все равно поменял местами. Результат тот же...
Шайбу не забыл поставить.. Стоит конус+шайба+стопорная шайба с обоих сторон считая от подшипника

вижу варианты:
1.Ну влепите ещё шайбу на ось
2.Попробуйте эксцентрик зажимать, когда велосипед колёсами вниз стоит и давить на руль при этом
3.Шайбу адаптера довести до ума напильником