Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 16 Авг, 2011 в 11:48

Кто знает как, валяйте инфу сюда!

А в Поиск сходить слабо ну или в гугл? Тут и там по вилкам инфы, за год не разгребешь.

Andrei Prizrak
Автор

вот именно, инфы слишком много, постоянный спор. Потому я написал вначале этой темы слово ПРАВИЛЬНОЕ! Я не знаю как правильно. Лучше бы сразу в магазине давали кучу мануалов. Потому что для конкретных марок автомобилей расписано всё подробненько, потому что там один производитель! У меня сантур V3. Посоветуйте!!!

Да нет споров никаких, вилки этого уровня проще вообще не обслуживать, ноги протереть и силиконкой смазывать. И душить жабу на нормальную вилку. Сам сейчас этим и занимаюсь :) Как-то так: тыц, тыц.
А уж если совсем правильно хочется, то к Ивану.

Andrei Prizrak
Автор

Спасибо! Да собираю темы по всему по-немножку. Хочу просто узнать, что как правильно делать. Просто на зиму хочу разобрать почистить все подшипники и узлы, потом всё правильно собрать!

Цитата сообщения от videomaster отправленного 16 Авг, 2011 в 21:04

Да нет споров никаких, вилки этого уровня проще вообще не обслуживать, ноги протереть и силиконкой смазывать. И душить жабу на нормальную вилку. Сам сейчас этим и занимаюсь :) Как-то так: тыц, тыц.
А уж если совсем правильно хочется, то к Ивану.

есть мнение что силиконка в этом деле не помощник, а также что сантуры вообще неплохо было бы обслужить прямо после покупки.

Потому я написал вначале этой темы слово ПРАВИЛЬНОЕ!

серьезно полагаете что носители неправильной инфы знают что она неправильная и по злому умыслу засирают интернет?:) каждый напишет свое правильное и капец.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 17 Авг, 2011 в 15:07

есть мнение что силиконка в этом деле не помощник, а также что сантуры вообще неплохо было бы обслужить прямо после покупки.

Ради интереса слажу в свою на выходных, посмотрю, что и как.

Andrei Prizrak
Автор

В общем, не знаю, может так и надо, когда велик был совсем новьё, вилка была жесткая, сейчас средняя, чуть мягче стала. Думаю Это нормально, хотя кто его знает, потому и создал такую тему. Ссылки есть, спасибо ребята, буду смотреть! А ещё, газовая вилка стоит дороже, чем стойка аммортизаторная газовая мне в машину, Passat b4. Грёбаные буржуи =)

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 18 Авг, 2011 в 00:27

В общем, не знаю, может так и надо, когда велик был совсем новьё, вилка была жесткая, сейчас средняя, чуть мягче стала. Думаю Это нормально, хотя кто его знает, потому и создал такую тему. Ссылки есть, спасибо ребята, буду смотреть! А ещё, газовая вилка стоит дороже, чем стойка аммортизаторная газовая мне в машину, Passat b4. Грёбаные буржуи =)

Потому что автомобильный аморт, если в нем нету внешних настроек - в разы менее технологичная вещь, чем Воздушная вилка для велосипеда! В нем вообще почти ничего нету.

xcm v3 разбирается, откручиванием гаек внизу штанов, чистить от грязей все внутренности и смазыванием всего внутрях литолом, ничего сверхестественного.

надо просто брать и делать

Цитата сообщения от prodd отправленного 18 Авг, 2011 в 09:13

xcm v3 разбирается, откручиванием гаек внизу штанов, чистить от грязей все внутренности и смазыванием всего внутрях литолом, ничего сверхестественного.

если более менее умееш держать ключи в руках
все это сделать
в первый раз если не спеша
займет час полтора
после чего
осознав насколько просто все устроено и легко собирается/разбирается
думаю исчезнет желание заниматься этим

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 16 Авг, 2011 в 11:48

Кто знает как, валяйте инфу сюда!

Andrei Prizrak
Автор

А если полность. перебрать? Я видел статьи, когда снимали пластмассовые "пробки" сверху штанов, там чё-то такое доставали. Какое масло лучше лить. Читал статьи про катридж + и - открытого и закрытого типов. Ну это на зиму.
В повседневной жизни советуете только ограничиться снятием нижних гаек?
В машине стойки очень технологичные. До этого у меня родные стояли. Машина b3 90 года выпуска. 19 лет отъездили, полетела правая, левая в порядке, но они меняюься парами. Ставили от b4, так как они немного выше. Требований у них больше, чем у велосипедной, о сравнении технологичности и речи не должно идти, так как массы там совсем другие, перегрузки также, воздействие дороги, неровности, кривых дороги в плане - это всё составляет технологи. производство. Другое дело какой ковейер, сколько в сутки выпускают. Ведь автомобиль чаше встречается, нежели велосипед. (Это было маленькое отступление, просто учусь на автомобильной специальности и изучаю это дело а с вашей помощью хочу изучить велосипед, спасибо вам ребята за инфу)

А если полность. перебрать? Я видел статьи, когда снимали пластмассовые "пробки" сверху штанов, там чё-то такое доставали. Какое масло лучше лить. Читал статьи про катридж + и - открытого и закрытого типов. Ну это на зиму.
В повседневной жизни советуете только ограничиться снятием нижних гаек?

в начале этого раздела форума есть очень хорошая тема от jaj про обслуживание вилок РШ. На веломании в разделе faq есть тема про переборку сантур хцр. с большего общие принципы можно понять. другое дело что к принципам надо будет докупить необходимый инструмент, масло, прямые руки...
читать про плюсы и минусы разных картриджей имеет смысл при выборе вилки, при обслуживании имеющейся это как-то пофигу.

а через какой промежуток(км.) надо перебирать вилку, еси ктать без особой жести? (РШ тора, coil)