Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем доброго вечера (утра, дня, ночи)!
Собираюсь купить свой первый горный, и поскольку денег у меня не много (все уходит на музыку), то беру б.у. вел. Знакомый велосипедист предложил купить у него велик, на котором нужно поставить переключатели с тросами (т.е. грипсы или манетки, а не сами переключатели), и поменять шатун (или вал в каретке, я не совсем его понял). Чего-нить бюджетное, можно б.у.
Так вот хочу узнать, во сколько это обойдется, чтобы оценить рациональность такой покупки. Остальное на веле в полностью рабочем состоянии, что за рама - не знаю, по-моему он сказал "открытый треугольник", но не факт, что я точно запомнил. На следущей неделе поеду гляну, что за он, тогда отпишусь более конкретно.
п.с: если ошибаюсь в терминах - поправляйте, я хоть и почитал статей на форуме и в нете, да пока руками все не потрогаешь - не запомнишь :)
Всем доброго вечера (утра, дня, ночи)!
Собираюсь купить свой первый горный, и поскольку денег у меня не много (все уходит на музыку), то беру б.у. вел...
Знакомая история:):) Я за клавиши выложил в шесть раз больше, чем за вел:)
2 pashevich,
вы сами ответили на вопрос, надо узнать все более конкретно, что менять и за сколько будет приобретен вел, потому как может быть выгоднее купить новый
например, поменять шатун или вал в каретке, это разные вещи и не понятно надо менять или то или другое, а может и то и другое
неплохо бы озвучить и название вела
ЗЫ: берете бамашку и записываете, с незнакомыми вещами надо так и делать
просто найти подходящий шатун можно, но нужно точно знать, какой шатун нужен. дело не только в том - левый он или правый. нужна длина и посадочное место.
мой совет, если сам знакомый не сможет найти нужный шатун и манетки (тем самые щелкалки на руле) с тросиками - нет резона брать на себя головную боль. но все индивидуально. можно найти человека, владеющего немного информацией на эту тему и он посоветует после визуального осмотра, что делать.
Сам вел он отдает за 40-50 баксов, что за вел - пока не знаю. ...сам их собирает, у него аппарат вообще полный кастом...
Либо стелс двусосис, либо что-то польское опять сисястое, потому что любой хардтейл вел будет стоить больше раза в 2 обозначенной суммы.
А на счет крутости разбирательства в велах, это тоже вилами по воде. У нас ребятки кастомы собирают, чтобы попрыгать из рам стелсовых и чего-то там переваривают в них.
ИМХО я боюсь на такие велы садиться, т.к. не хочется, что бы врачи из моего горла доставали кусок рулевого стакана.
примерные цены 30-40 баксов без рубашек.
коль твой друг не может найти шатун и манетки - не бери вел, пока он не доведет его до ума...
манетки с ручками, например я новые купил за 1300руб рус.
шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой..
т.е.шатуны примерно 30уе, кассета 15-20, цепь от 10+работа..ну и считай теперь.
п.с. спроси/скажи сколько весит велик
Итак, в пятницу вроде еду смотреть вел. По шатуну - соравана резьба. Короче, договорились, что если вел мне понравится/подойдет, то он мне сам все найдет и сделает где-то за 80-90 у.е. за весь вел с работой.
Вы кстати цены на новое все писали? Я вот еще думаю, какие манетки поставить, потому что никогда с передачами не ездил и какие из "конструкций" будут удобнее и надежнее в переключении не знаю. Грип-шифтеры мне заочно как-то не нравятся, не знаю почему. Остается или "классическое" колёсико или с двумя "переключателями" (как оно там все называется)...
шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой.. - почему? он сказал, что кассета в норме. предачи - 3х7.
Итак, в пятницу вроде еду смотреть вел. По шатуну - соравана резьба. Короче, договорились, что если вел мне понравится/подойдет, то он мне сам все найдет и сделает где-то за 80-90 у.е. за весь вел с работой.
Вы кстати цены на новое все писали? Я вот еще думаю, какие манетки поставить, потому что никогда с передачами не ездил и какие из "конструкций" будут удобнее и надежнее в переключении не знаю. Грип-шифтеры мне заочно как-то не нравятся, не знаю почему. Остается или "классическое" колёсико или с двумя "переключателями" (как оно там все называется)...
шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой.. - почему? он сказал, что кассета в норме. предачи - 3х7.
"с 2 переключателями" называется курковыми (лично мне не нравится, но народ катает и почему-то советует именно их)
про кассету и цепь- чтобы был равномерный износ. если катать с компонентами разной степени изношенности, то оно "укатывается" до утиля гораздо быстрее.
имхо это справедливо для очень активных покатушек. если велик будет ездить всего километров 500 в сезон, то можно просто на это "забить" и ездить со смешанными старыми и новыми компонентами
про кассету и цепь- чтобы был равномерный износ. если катать с компонентами разной степени изношенности, то оно "укатывается" до утиля гораздо быстрее.
имхо это справедливо для очень активных покатушек. если велик будет ездить всего километров 500 в сезон, то можно просто на это "забить" и ездить со смешанными старыми и новыми компонентами
я так наверное и буду ездить, по городу вечерком, иногда на дачу без фанатизма, ну и на работу летом в центр. я вот не понял про кассету ицепь - они же остаются, что и стояли. их менять из-за смены монеток? странно. или шатунов? тоже не совсем понятно.
2pashevich
главное началь что то менять, потом незаметно поменяет пол(или более) велосипеда. а потом купит более мажорную раму и перекинет на нее оборудованися. из оставшихся частей, и старой рамы собирет (если делать будет нечего) еще один велосипед и подарит тебе. ну а потом - смотри выше. думаеш шутю? - у самого так уже было, и все идет к тому что еще раз повторю такой финт ушами.
2pashevich
а потом купит более мажорную раму и перекинет на нее оборудованися. из оставшихся частей, и старой рамы собирет (если делать будет нечего) еще один велосипед и подарит тебе. ну а потом - смотри выше.
этот вариант исключается, потому как оборудование на его веле раз в 10 лучше теоретически имеющегося на обычных недорогих горниках. По памяти (видел и прокатился на его веле в прошлом году): две планетарные втулки, барабанные тормоза (два), два "автомобильных" аморта собственной разработки и изготовления (вроде пневматика с пружиной, но не уверен, но вел по дороге идет как машина), ну и мелочь всякая тоже не дешевая.
этот вариант исключается, потому как оборудование на его веле раз в 10 лучше теоретически имеющегося на обычных недорогих горниках. По памяти (видел и прокатился на его веле в прошлом году): две планетарные втулки, барабанные тормоза (два), два "автомобильных" аморта собственной разработки и изготовления (вроде пневматика с пружиной, но не уверен, но вел по дороге идет как машина), ну и мелочь всякая тоже не дешевая.
Да, придурков на свете хватает. От хорошей жизни такое не наворотишь.
Техномудачество полное (c)
Техномудачество полное (c)
Причем повсеместно(
Цитата сообщения от mike отправленного 15 Май, 2008 в 12:35
Техномудачество полное (c)
Причем повсеместно(
Каждый извращается в меру своих сил и наличия денег. Да пусть хоть парашют вместо тормоза использует!