Сколько будет стоить такой ремонт?..

pashevich
Автор

Всем доброго вечера (утра, дня, ночи)!

Собираюсь купить свой первый горный, и поскольку денег у меня не много (все уходит на музыку), то беру б.у. вел. Знакомый велосипедист предложил купить у него велик, на котором нужно поставить переключатели с тросами (т.е. грипсы или манетки, а не сами переключатели), и поменять шатун (или вал в каретке, я не совсем его понял). Чего-нить бюджетное, можно б.у.
Так вот хочу узнать, во сколько это обойдется, чтобы оценить рациональность такой покупки. Остальное на веле в полностью рабочем состоянии, что за рама - не знаю, по-моему он сказал "открытый треугольник", но не факт, что я точно запомнил. На следущей неделе поеду гляну, что за он, тогда отпишусь более конкретно.

п.с: если ошибаюсь в терминах - поправляйте, я хоть и почитал статей на форуме и в нете, да пока руками все не потрогаешь - не запомнишь :)

Цитата сообщения от pashevich отправленного 13 Май, 2008 в 23:25

Всем доброго вечера (утра, дня, ночи)!

Собираюсь купить свой первый горный, и поскольку денег у меня не много (все уходит на музыку), то беру б.у. вел...

Знакомая история:):) Я за клавиши выложил в шесть раз больше, чем за вел:)

2 pashevich,
вы сами ответили на вопрос, надо узнать все более конкретно, что менять и за сколько будет приобретен вел, потому как может быть выгоднее купить новый
например, поменять шатун или вал в каретке, это разные вещи и не понятно надо менять или то или другое, а может и то и другое
неплохо бы озвучить и название вела

ЗЫ: берете бамашку и записываете, с незнакомыми вещами надо так и делать

просто найти подходящий шатун можно, но нужно точно знать, какой шатун нужен. дело не только в том - левый он или правый. нужна длина и посадочное место.

мой совет, если сам знакомый не сможет найти нужный шатун и манетки (тем самые щелкалки на руле) с тросиками - нет резона брать на себя головную боль. но все индивидуально. можно найти человека, владеющего немного информацией на эту тему и он посоветует после визуального осмотра, что делать.

Цитата сообщения от john_lennon отправленного 5 Июл, 2008 в 01:04

Сам вел он отдает за 40-50 баксов, что за вел - пока не знаю. ...сам их собирает, у него аппарат вообще полный кастом...

Либо стелс двусосис, либо что-то польское опять сисястое, потому что любой хардтейл вел будет стоить больше раза в 2 обозначенной суммы.

А на счет крутости разбирательства в велах, это тоже вилами по воде. У нас ребятки кастомы собирают, чтобы попрыгать из рам стелсовых и чего-то там переваривают в них.

ИМХО я боюсь на такие велы садиться, т.к. не хочется, что бы врачи из моего горла доставали кусок рулевого стакана.

примерные цены 30-40 баксов без рубашек.
коль твой друг не может найти шатун и манетки - не бери вел, пока он не доведет его до ума...

манетки с ручками, например я новые купил за 1300руб рус.
шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой..
т.е.шатуны примерно 30уе, кассета 15-20, цепь от 10+работа..ну и считай теперь.
п.с. спроси/скажи сколько весит велик

pashevich
Автор

Итак, в пятницу вроде еду смотреть вел. По шатуну - соравана резьба. Короче, договорились, что если вел мне понравится/подойдет, то он мне сам все найдет и сделает где-то за 80-90 у.е. за весь вел с работой.

Вы кстати цены на новое все писали? Я вот еще думаю, какие манетки поставить, потому что никогда с передачами не ездил и какие из "конструкций" будут удобнее и надежнее в переключении не знаю. Грип-шифтеры мне заочно как-то не нравятся, не знаю почему. Остается или "классическое" колёсико или с двумя "переключателями" (как оно там все называется)...

шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой.. - почему? он сказал, что кассета в норме. предачи - 3х7.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Май, 2008 в 23:38

Итак, в пятницу вроде еду смотреть вел. По шатуну - соравана резьба. Короче, договорились, что если вел мне понравится/подойдет, то он мне сам все найдет и сделает где-то за 80-90 у.е. за весь вел с работой.

Вы кстати цены на новое все писали? Я вот еще думаю, какие манетки поставить, потому что никогда с передачами не ездил и какие из "конструкций" будут удобнее и надежнее в переключении не знаю. Грип-шифтеры мне заочно как-то не нравятся, не знаю почему. Остается или "классическое" колёсико или с двумя "переключателями" (как оно там все называется)...

шатуны разумно ставить сразу с цепью и новой кассетой.. - почему? он сказал, что кассета в норме. предачи - 3х7.

"с 2 переключателями" называется курковыми (лично мне не нравится, но народ катает и почему-то советует именно их)

про кассету и цепь- чтобы был равномерный износ. если катать с компонентами разной степени изношенности, то оно "укатывается" до утиля гораздо быстрее.
имхо это справедливо для очень активных покатушек. если велик будет ездить всего километров 500 в сезон, то можно просто на это "забить" и ездить со смешанными старыми и новыми компонентами

pashevich
Автор

про кассету и цепь- чтобы был равномерный износ. если катать с компонентами разной степени изношенности, то оно "укатывается" до утиля гораздо быстрее.
имхо это справедливо для очень активных покатушек. если велик будет ездить всего километров 500 в сезон, то можно просто на это "забить" и ездить со смешанными старыми и новыми компонентами

я так наверное и буду ездить, по городу вечерком, иногда на дачу без фанатизма, ну и на работу летом в центр. я вот не понял про кассету ицепь - они же остаются, что и стояли. их менять из-за смены монеток? странно. или шатунов? тоже не совсем понятно.

2pashevich
главное началь что то менять, потом незаметно поменяет пол(или более) велосипеда. а потом купит более мажорную раму и перекинет на нее оборудованися. из оставшихся частей, и старой рамы собирет (если делать будет нечего) еще один велосипед и подарит тебе. ну а потом - смотри выше. думаеш шутю? - у самого так уже было, и все идет к тому что еще раз повторю такой финт ушами.

pashevich
Автор
Цитата сообщения от че кошк отправленного 15 Май, 2008 в 07:37

2pashevich
а потом купит более мажорную раму и перекинет на нее оборудованися. из оставшихся частей, и старой рамы собирет (если делать будет нечего) еще один велосипед и подарит тебе. ну а потом - смотри выше.

этот вариант исключается, потому как оборудование на его веле раз в 10 лучше теоретически имеющегося на обычных недорогих горниках. По памяти (видел и прокатился на его веле в прошлом году): две планетарные втулки, барабанные тормоза (два), два "автомобильных" аморта собственной разработки и изготовления (вроде пневматика с пружиной, но не уверен, но вел по дороге идет как машина), ну и мелочь всякая тоже не дешевая.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 15 Май, 2008 в 11:01

этот вариант исключается, потому как оборудование на его веле раз в 10 лучше теоретически имеющегося на обычных недорогих горниках. По памяти (видел и прокатился на его веле в прошлом году): две планетарные втулки, барабанные тормоза (два), два "автомобильных" аморта собственной разработки и изготовления (вроде пневматика с пружиной, но не уверен, но вел по дороге идет как машина), ну и мелочь всякая тоже не дешевая.

Да, придурков на свете хватает. От хорошей жизни такое не наворотишь.
Техномудачество полное (c)

Цитата сообщения от mike отправленного 15 Май, 2008 в 12:35

Техномудачество полное (c)

Причем повсеместно(

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 15 Май, 2008 в 13:35
Цитата сообщения от mike отправленного 15 Май, 2008 в 12:35

Техномудачество полное (c)

Причем повсеместно(

Каждый извращается в меру своих сил и наличия денег. Да пусть хоть парашют вместо тормоза использует!