Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Возможно ли сделать мягче (имхо дубовая очень)?
Возможно ли сделать мягче (имхо дубовая очень)?
Мягче нет. Разве что искать пружину другую (оригинальные не найдешь).
А вот смазать и тем самым добится плавности хода и какой-то видимости работы - можно.
Когда-то я пытался сделать что-то работоспособное из пружинной ашановилки. Пружину укоротил и растянул (делается не просто). Вроде эффект был, но результат не стоил потраченных сил и времени :)
самый простой способ - купить пружину от воздушной винтовки и поставить в одну ногу.
проверено неоднократно.
проверено неоднократно, РСТ Джила и без пружины жестковата. Ищи другую нормальную вилку, за вопросами и консультацией - пиши в личку.
самый простой способ - купить пружину от воздушной винтовки и поставить в одну ногу.
проверено неоднократно.
еще раз пишу. Смена пружины не поможет - как была дубовая , так и останется.
Сила трения ног о штаны намного больше чем сила , требуемая на сжатие пружины.
Поэтому - смазывать !!!!!!
Цитата сообщения от valeryt отправленного 21 Июн, 2009 в 22:07
самый простой способ - купить пружину от воздушной винтовки и поставить в одну ногу.
проверено неоднократно.
еще раз пишу. Смена пружины не поможет - как была дубовая , так и останется.
Сила трения ног о штаны намного больше чем сила , требуемая на сжатие пружины.
Поэтому - смазывать !!!!!!
+1
Несколько капель масла на ноги раз в неделю небудет лишним.
Промазать и понажимать. Если сам легкий попроси кого-нибудь.
Промазать и понажимать. Если сам легкий попроси кого-нибудь.
Если своего веса не хватает, чтобы вилка работала, то ее не смазывать, а менять надо.
+1
Несколько капель масла на ноги раз в неделю небудет лишним.
Промазать и понажимать. Если сам легкий попроси кого-нибудь.
это нужно с любой аморт вилкой делать после каждого катания.
Цитата сообщения от k2s отправленного 22 Июн, 2009 в 12:09
Промазать и понажимать. Если сам легкий попроси кого-нибудь.
Если своего веса не хватает, чтобы вилка работала, то ее не смазывать, а менять надо.
Ну да, кто спорит.
Но у топикстартера RST Gila и совет относился к этому девайсу.
а оно действительно помогает.
У супруги какойто сантур на 80мм. Так вот прежде чем ехать кататься я прожму ее пару раз на полный ход. За время покатутушки она и срабатывает на 50 мм. Большего от вилки ждать не приходится.
У супруги какойто сантур на 80мм. Так вот прежде чем ехать кататься я прожму ее пару раз на полный ход. За время покатутушки она и срабатывает на 50 мм. Большего от вилки ждать не приходится.
Есть вероятность , что до полного сжатия пружины как раз и нужны эти 50 мм :)
Цитата сообщения от engine отправленного 22 Июн, 2009 в 13:28
Цитата сообщения от k2s отправленного 22 Июн, 2009 в 12:09
Промазать и понажимать. Если сам легкий попроси кого-нибудь.
Если своего веса не хватает, чтобы вилка работала, то ее не смазывать, а менять надо.
Ну да, кто спорит.
Но у топикстартера RST Gila и совет относился к этому девайсу.а оно действительно помогает.
У нас во дворе 3 трека 4300 с этими самыми дубовыми рст гила. Так вот, заметки натуралиста:
1)Девушка 50 кг, гила от жесткой вилки отличается только если с полуметра упасть
2)Йа, 85 кг в сбруе, вилка работает на полхода если на полной скорости яму в асфальте не заметишь
3)Товарищ весом в 110-120 кг, вилка работает на 2/3 хода просто когда он притормаживает при езде с горки.
Вывод какой? Главное не вилка а байкер, не вилку смазывать надо, а сала жрать больше и все у вас будет работать |-)_)
Ну и вдогонку - а все кто говорят что РСТ УГ просто тщедушные карлы, весу коих хватает только на слабокачаные воздушки :]
я вешу 70кг где-то.... в обычной покатушке гила работает на 60-80мм, при попадании в большую яму на скорости или от неудачного прыжка с бордюра может уехать и к 100мм (видно по кольцам от пыли на ногах)
Главное выкрутить говнопрелоад на минус и чистить/смазывать ноги после каждой поездки.
ЗЫ только вот за 2 года разболталась вилочка, начали штаны болтаться и, походу, починить это уже нельзя- надо менять вилку целиком.
У нас во дворе 3 трека 4300 с этими самыми дубовыми рст гила. Так вот, заметки натуралиста:
1)Девушка 50 кг, гила от жесткой вилки отличается только если с полуметра упасть
2)Йа, 85 кг в сбруе, вилка работает на полхода если на полной скорости яму в асфальте не заметишь
3)Товарищ весом в 110-120 кг, вилка работает на 2/3 хода просто когда он притормаживает при езде с горки.
Не верно!
Если смазать ноги , то 1 и 2 пункт будут работать на 2/3 хода как минимум :)
Если убрать всю смазку со штанов и ног, то сжать ее на 2 см ой какое не простое занятие.
После смазки - 5..6 см легко . :)
Все дело - в трении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для тех кто сомневается, можно проделать следующий эксперемент
Цитата сообщения от engine отправленного 22 Июн, 2009 в 16:06
У нас во дворе 3 трека 4300 с этими самыми дубовыми рст гила. Так вот, заметки натуралиста:
1)Девушка 50 кг, гила от жесткой вилки отличается только если с полуметра упасть
2)Йа, 85 кг в сбруе, вилка работает на полхода если на полной скорости яму в асфальте не заметишь
3)Товарищ весом в 110-120 кг, вилка работает на 2/3 хода просто когда он притормаживает при езде с горки.Не верно!
Если смазать ноги , то 1 и 2 пункт будут работать на 2/3 хода как минимум :)
Если убрать всю смазку со штанов и ног, то сжать ее на 2 см ой какое не простое занятие.
После смазки - 5..6 см легко . :)
Все дело - в трении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мазал - какой-то эффект есть, но только для меня, для 50 кг чем не мажь все одно без толку.