Benyash
Автор

Интересуют вопросы:
Главный - Можно ли сделать внутреннюю проводку на обычной раме с внешней проводкой? (при этом не нанеся никакого вреда раме и ее прочности)
Если уж делать - В каких местах сверлить? Как усилить место сверления (если это необходимо)? Где брать аксессуары (упоры) для проводки? Как это можно оформить, что б выглядело эстетично и работало хорошо?

Интересует мнение инженеров и людей понимающих сие дело. Просто поболтать идите в оффтоп (это к Балабонсу обращение, если что есть по делу, то выслушаю и скажу спасибо :) )

Рулевой стакан или трубу ты просверлишь, там обычно сечение трубы большое, но сверлить задние перья я бы не стал, почти всегда они тонкие.
К тому же большой вопрос, как сверлить кареточный стакан, в котором, ко всему прочему, будет некислый перегиб троса.
Словом, это колхоз.
Проще купить раму под внутреннюю проводку.

Benyash
Автор

Да, думаю сверлить нижнюю трубу переднего треугольника около рулевого стакана и каретки только под троса для переключения. Перья трогать не собираюсь
Трос под тормоза проходит нормально.

Можно сделать и сплошную проводку тросов снаружи, но мне это жутко не нравится (ни капли не эстетично). Оставлять троса открытые и проходящие снизу трубы и под рулевым стаканом не хочу, надоели постоянные заедания от попадания и налипания грязи на троса (зимой порой вообще остаюсь на синглспиде)

Колхоз!

Покупать новую раму ради только внутренней проводки нет желания. Меня устраивает та, что есть.
Да и есть нюансы.

Больше советов купить новую раму не давайте.
Только сверлить, только хардкор!!! :]
А вот как и где выслушаю с огромным любопытством ;D

Я бы предложил сверлить в районе головы. Видимо, там изнутри что-то давит. (это был комплимент).
Не занимайся ерундой.

Оба переклюка пустить по верхней трубе снизу через упоры, купить ЗП с шадоу, ПП с верхней тягой, кататься и радоваться.
Вышеописанная внутренняя проводка грязезащиты не добавит.

Можно посмотреть на фабричную внутреннюю проводку и попытаться сделать что-то похожее. На Кубическом подвесе внутренняя проводка в нижней трубе. Могу сфотить.

Цитата сообщения от sailor отправленного 9 Окт, 2013 в 19:45

Не занимайся ерундой.

+1 (это мнение инженера, если важно).

Если все же хочется, то "только хардкор": сверлить раму со стоимостью не менее килобакса-двух за новое изделие, с задней подвеской. Сверлить лучше ближе к сварным швам, там где трубы батированные, а также в тех местах, где просто визуально не хватает отверстий. Чем больше отверстий - тем лучше, ведь с первого раза тросик может выйти не под тем углом, чтоб было практично и просто красиво. Отверстия у продуманных брэндов специально облагорожены, но в данном случае можно не париться (к примеру, где найдешь оригинальные резиновые уплотнители под оригинальные отверстия рам Коменсаля?). Также чем больше отверстий, тем лайтовее рама и вел в целом, значит лучше накат! Если отверстия не даются легко, то в хорошей дрели есть режим перфоратора. Кстати, тут где-то была тема про "борьбу с лишним весом и первые шаги к вейтвиннерству", может там что-то умное можно будет узнать или потом поделиться в той теме.

Также важно верить в успех и качество работы. Ведь, если даже с первого раза что-то пойдет не так, то можно взять новую раму, а эту толкнуть на барахолке лхм.

Benyash
Автор
Цитата сообщения от sailor отправленного 9 Окт, 2013 в 19:45

Я бы предложил сверлить в районе головы.

Пирсинг не интересует. Я и паклатость свою думаю убрать

Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 9 Окт, 2013 в 21:12

Оба переклюка пустить по верхней трубе снизу через упоры, купить ЗП с шадоу, ПП с верхней тягой, кататься и радоваться.
Вышеописанная внутренняя проводка грязезащиты не добавит.

А где ж взять сверху упоры?
ЗП без шадоу в чистом состоянии работает, как швейцарские часы. А шоссейные переклюки есть с шадоу? :)
ПП с универсальной тягой
Мне нужна сплошная внутренняя проводка. Она добавит грязезащиты. Ибо проблема снизу рамы около стакана

Цитата сообщения от vladleo отправленного 9 Окт, 2013 в 21:13

Можно посмотреть на фабричную внутреннюю проводку и попытаться сделать что-то похожее. На Кубическом подвесе внутренняя проводка в нижней трубе. Могу сфотить.

Фото приветствуется. Приветствуются схемы, чертежи, разрезы узла, любая информация
На фото рам с внутренней проводкой и сами узлы насмотрелся. Не понятно: идет усиление рамы или сверлят в месте, где меньше нагрузка

Цитата сообщения от zyfix отправленного 9 Окт, 2013 в 21:15

Сверлить лучше ближе к сварным швам, там где трубы батированные,

Об этом хотелось бы подробнее и убедительнее

Ясно, что пока я не буду уверен, что с рамой не возникнут проблемы, сверло и рядом не пролетит. В места входа и выхода тросиков будут вставлены уплотнители, трос будет вводиться и выводиться из рамы с минимальными изгибами.

Чтож...тогда в Минске есть/был пользователь неновой, но батированной и гидроформированной рамы, которую вот так в порыве модернизации когда-то давно переделал один достаточно известный в экстрим-кругах камрад. Правда, там рама была специфическая - даунхильная, непоследних годов выпуска, но если последний хозяин откликнется, то был бы первый практический отзыв о качестве и свойствах такой "самопроводки".

Цитата сообщения от benyash отправленного 9 Окт, 2013 в 21:46

Мне нужна сплошная внутренняя проводка. Она добавит грязезащиты. Ибо проблема снизу рамы около стакана

так собственно зачем ее делать внутренней для этого?
пустить сплошные рубашки поверх никак?

я вообще не вижу проблемы. на 4х разных рамах делал сплошную внешнюю проводку, не знал никаких проблем.

Benyash
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 9 Окт, 2013 в 22:17
Цитата сообщения от benyash отправленного 9 Окт, 2013 в 21:46

Мне нужна сплошная внутренняя проводка. Она добавит грязезащиты. Ибо проблема снизу рамы около стакана

так собственно зачем ее делать внутренней для этого?
пустить сплошные рубашки поверх никак?

я вообще не вижу проблемы. на 4х разных рамах делал сплошную внешнюю проводку, не знал никаких проблем.

Именно внутренняя для эстетики. Блин, художник я, дизайнер |-)) Я так вижу

Пока рассматриваю внутреннюю проводку.
Если это будет нецелесообразно и опасно для целостности рамы, то буду делать сплошную наружную

Нашел интересную информацию по поводу внутренней проводки

"Пробуем новый вид внутренней проводки - через "заплатку" для усиления конструкции (без нее появлялись трещины) и с внутренней трубкой"

Источник http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916&page=98&p=2941285&viewfull=1#post2941285

Цитата сообщения от benyash отправленного 9 Окт, 2013 в 22:27

Именно внутренняя для эстетики.

рама с внешней проводкой. не эстетично? я ее почти не замечаю, не считая петли заднего тормоза :)

покажи хоть, какую раму препарировать собираешься.

Цитата сообщения от benyash отправленного 9 Окт, 2013 в 22:27

Блин, художник я, дизайнер

ад мастака да ... (макавода) шлях кароткі.

Праблема толькі ў тым як правесьці трос пад дужкай понажаў.

Benyash
Автор
DSC_0683_2.jpg
Цитата сообщения от pashevich отправленного 10 Окт, 2013 в 01:16
Цитата сообщения от pashevich отправленного 10 Окт, 2013 в 01:16

[quote]
покажи хоть, какую раму препарировать собираешься.

Рама, на которой катаю, под нож сверло