Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
сегодня впервые опробовал спд шные автоматы. до этого только шоссейная обувь и автоматы. так вот вопрос- это нормально , что спд держат ноги не "мёртво", а есть небольшой ход влево-вправо? у всех так?
для шимановских спд-педалей это норма.
скажу более
без этого они не смогут быть МТБ
т.е. это не проблемы конструкции, а специальная разработка
да и шоссейные педали тоже по умолчанию идут с люфтом 4 градуса. хотя опционально можно купить шипы с нулевым люфтом. у шимано - это красные и желтые шипы
В крэнках 6 градусов где-то ход влево-вправо.
.del
да и шоссейные педали тоже по умолчанию идут с люфтом 4 градуса. хотя опционально можно купить шипы с нулевым люфтом. у шимано - это красные и желтые шипы
не знаю как в градусах, но древние джары по сравнению с новыми спд шимано 520 просто мёртвое удерживание!
ну дык і катай у іх, якія праблемы?
не могу открутить спд шки!?
ключ на 15 дапаможа :)
калі не ідзе, тады можна спачатку заліць разьбу WD-40
надо сориентировать педаль и ключ так, что бы можно было сверху навить на ключ ногой, не придерживая педали. тогда можно выкрутить и без вд-шки
надо сориентировать педаль и ключ так, что бы можно было сверху навить на ключ ногой, не придерживая педали. тогда можно выкрутить и без вд-шки
или сломать/погнуть ключ, если он авно
Трэба проста націскаць цыклічна, "раcхістваючы" разьбу. Тады на нейкай ітэрацыі працэс пойдзе нармальна.
Праверана вязьнямі на чыгуначных вагонах і мною на выкручваньні "bottom bracket".
Главное - не забыть, что на правой педали резьба права, а на левой - левая.