Автор

сегодня впервые опробовал спд шные автоматы. до этого только шоссейная обувь и автоматы. так вот вопрос- это нормально , что спд держат ноги не "мёртво", а есть небольшой ход влево-вправо? у всех так?

скажу более
без этого они не смогут быть МТБ
т.е. это не проблемы конструкции, а специальная разработка

Удалённый пользователь

да и шоссейные педали тоже по умолчанию идут с люфтом 4 градуса. хотя опционально можно купить шипы с нулевым люфтом. у шимано - это красные и желтые шипы

Автор
Цитата сообщения от отправленного 28 Июн, 2011 в 22:56

да и шоссейные педали тоже по умолчанию идут с люфтом 4 градуса. хотя опционально можно купить шипы с нулевым люфтом. у шимано - это красные и желтые шипы

не знаю как в градусах, но древние джары по сравнению с новыми спд шимано 520 просто мёртвое удерживание!

Удалённый пользователь

ну дык і катай у іх, якія праблемы?

Удалённый пользователь

ключ на 15 дапаможа :)
калі не ідзе, тады можна спачатку заліць разьбу WD-40

Удалённый пользователь

надо сориентировать педаль и ключ так, что бы можно было сверху навить на ключ ногой, не придерживая педали. тогда можно выкрутить и без вд-шки

Цитата сообщения от отправленного 29 Июн, 2011 в 14:44

надо сориентировать педаль и ключ так, что бы можно было сверху навить на ключ ногой, не придерживая педали. тогда можно выкрутить и без вд-шки

или сломать/погнуть ключ, если он авно

Удалённый пользователь

Трэба проста націскаць цыклічна, "раcхістваючы" разьбу. Тады на нейкай ітэрацыі працэс пойдзе нармальна.
Праверана вязьнямі на чыгуначных вагонах і мною на выкручваньні "bottom bracket".

Главное - не забыть, что на правой педали резьба права, а на левой - левая.