Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
А поэтому есть предложение организовать альтернативные соревнования на весну-лето-осень-2020 с возможностью проявить себя не только в плане физической подготовки и техники передвижения на лыжероллерах, но и в плане конструкторской мысли, где умение настроить роллеры, выбрать на гонку правильные колеса, подшипники и.... даже оси -надцатого поколения))) будет только приветствоваться. Соревнования, свободные от необходимости контроля за инвентарем участников. Соревнования, в которых с самого начала все будет честно и открыто.
Приглашаю пообщаться на эту тему всех заинтересованных, как потенциальных участников, так и потенциальных организаторов будущих гонок.
Направление следующего сезона одобрено в Гродно и Орше. Мы готовы посотрудничать с желающими проявить себя в новом проекте организаторами из Жодино, Минска, Баранович и других городов.
Очень классная идея!!!
Альтернатива - это всегда ЗДОРОВО!!!
Объясните мне "тёмному": у меня (условно говоря) 2 пары роллеров - наварки и шамов (любой), я приезжаю на гонку (например, в Толочин), где допуск по всем роллерам.
Но ведь против скоростных колёс у меня нет НИКАКОГО шанса!
Мне замкнут круг через 20 минут гонки.
Как с этим быть?
Вариантов, как быть, может быть масса. Все зависит от желания и цели участия.
Никому не возбраняется поставить супер-скоростные наварки и замкнуть всех остальных на круг в Толочине через 20 минут гонки.
Колеса, которые быстрее Старт, так сказать, скоростные, сейчас есть практически у всех. Приобрести новые также нет проблем. По стоимости не дороже Шамова. Какие? Тут сейчас море вариантов! Максимальный диаметр 80 мм никакого преимущества не даст по сравнению с материалом колеса. Зимой тестируют лыжи и смазки. Летом тестируют колеса. Все в равных условиях. При этом условия использования бывают очень разными. И здесь один и тот же вариант может дать противоположный результат.
Так что продай Бурковскому шамовки и
навари быстрый и универсальный ПУ!
Барановичи готовы поддержать участием и помощью в организации в любом месте.
А я помню как Сергей Кутас выходил на 42 мили в Толочине и только поломка остановила его от реализации задуманного. А ещё припоминаю как тот же Сергей Кутас в Браслове зимой замыкал на круг Юрия Антохина.
Как всегда у нас водится, все по углам, по щелям разбежались, под веник на кухне забились и ни слова! Оно конечно удобнее на кухне свое мнение иметь.) Но...
На сегодня есть предложение о сотрудничестве, изначально обрисованное Гродно и после некоторых раздумий поддержанное Оршей. Уже не против влиться в эту команду Барановичи.
Хотелось бы вытянуть на свет Поехавший это самое мнение от почти 100процентно голосовавшего за "геометрию" Могилёва. А заодно узнать что думают на сей счёт в другом городе этой губернии - Климовичах. А как там в Шклове на предмет возродить традиции Майского грома?
А ещё хотелось бы предложить сотрудничество легендарному марафонцу столицы Сергею Гошко по претворению в жизнь его марафонских замыслов. Его организаторские замашки всем известны. Не хочешь, Сергей, потрудиться в команде на общее благо? Только без ШАМканья!
Я слышал, что на Белазе решили таки менять резину... Саша Литвинович, это действительно так? Или мы всё же можем рассчитывать на сотрудничество в рамках свободных от цензуры гонок?
А есть ещё хорошая трасса в Жлобине... Как есть там и небезразличные к гонкам ребята. Их мнение по организации свободных гонок тоже было бы как нельзя кстати.
Но... конечно же можно купить новомодные красные колеса и шамкать как и прежде на контрольных тренировках В. Креча, стартуя под предводительством легендарного желтого первого номера...
Основные направления предлагаемые в сезоне-2020:
Как быть с колёсами 100 мм? Рама 530 мм?
Плюс хотелось бы классику на резине попробовать и обязательно на рельефе, где потребуются переменные хода.
Не прокатит по массовости ввиду отсутствия как инвентаря, так и ограниченного числа участников, владеющих попеременным классическим ходом. Чтобы осуществить, нужен рельеф трудно, но доступный для ДП, где роллеры со стопором будут иметь преимущество при попеременном ходе или ООХ. Но и классика в этом случае должна быть как минимум на быстрой резине, а СамаГонка только в гору, без спусков.
Имхо, классика на резине где-нибудь в Раубичах или Городке соберёт максимум 10 ветеранов.
Длину рам не регламентировать. Ведь есть рамы 580 мм между осями, тот же линкс.
Было бы здорово собраться и наметить на весну - лето - осень последовательность и места проведения. Можно в дни проведения ОЛМ в феврале.