Автор

Куплен был в магазине" Мир спорта" в апреле 2008г. есть гарантия! Пройден ТО1. Пробег около 630км. Комфортное сиденье, руль регулируется по высоте.Отличная обзорность, удобная посадка! по скорости горный отдыхает! Отличный эдакий грандтуризмо т.е и по асфальту и по гравейке комфортно !
Ростовка:M
Все родное т.к эксплуатация бережная в виде неспешных прогулок по городу!
Цена велосипеда была:390$
щитки:30$
насос:32$
бортовой компьютер:35$
ключи:15$
держатель:8$
оптика:40$
зеркала:10$ в итоге он мне обошелся в 560$
Цена:400 $ . С торгом отдам за 350$
тел: 7606408
ICQ:413404266

Цитата сообщения от вут отправленного 7 Фев, 2009 в 13:54

по скорости горный отдыхает!

ну вот с этим можно пспорить, я наслышан от КМСовца о людях, которые на КК с шосерами в ровень ездят.
Было бы не плохо фото ещё и ростовку, сосед жене велосипед ищет, предложу.

Я конечно не лось #) но на Ескепере натягивал со свистом 2х !!! челов (правда в разное время ) на этих велах .... по посадке ет хороший прогулочный вел , но не более

Погоди, он в прайсе на velo.by новый стоит 340 у.е.
GIANT Cypress SE + SE Stef 340
а в 2008 новый 400 стоил, я не думаю, что его навешали более чем на 60 у.е. с учётом того, что всё же износ уже есть.

Автор

Цена велосипеда была:390$
щитки:30$
насос:32$
бортовой компьютер:35$
ключи:15$
держатель:8$
оптика:40$
зеркала:10$ в итоге он мне обошелся в 560$!

по поводу износа то он сотавил 10 % от всего ресура! а обвес не изнашивается так как изнашиватся там нечему! в итоге цена совсем этим 400$ С торгом отдам за 350$

А по поводу скорости , можно конечно обогнать гибрид, главное чтоб ног хватила и сил поддержиавть эту скорость чтоб он не догнал снова! Причем догоняю когда обогнали, не прикладывая сил и ухожу потом с отрывом ! А весь секрет в диаметре колеса , я меньше кручу педали !я делаю оборот а горный полтора оборота педалями! Да и сопротевление качению меньше за счет меньшей ширины колес! И самое главное я делаю это при нормальной посадке! в итоге на горном борешься с опротивлением а гибрид расслабленно уже поехал!

Цитата сообщения от вут отправленного 10 Фев, 2009 в 11:57

А по поводу скорости , можно конечно обогнать гибрид, главное чтоб ног хватила и сил поддержиавть эту скорость чтоб он не догнал снова! Причем догоняю когда обогнали, не прикладывая сил и ухожу потом с отрывом ! А весь секрет в диаметре колеса , я меньше кручу педали !я делаю оборот а горный полтора оборота педалями! Да и сопротевление качению меньше за счет меньшей ширины колес! И самое главное я делаю это при нормальной посадке! в итоге на горном борешься с опротивлением а гибрид расслабленно уже поехал!

сказки, у меня континенталь сити контакт накаченные на 5 атмосфер с 2 КК ободами, и передаточные летом стоят перед 48 зубов и зад 9 зубов, крутить особо часто и напригаться мне тоже не приходилось, а 350 эт дельное предложение, сегодня вечером ко мне зайдут фото смотреть.
И неужели всё покупалось в у.е.?

Удалённый пользователь

! А весь секрет в диаметре колеса , я меньше кручу педали !

не бось с Картманом гонялся, который был на сингл-спиде. Хотя если пощелкать калькулятором - 26"*1.5=39"..... вот это размер!
или 28"/1.5=18" - или с БМХерам что ли ездил.
Хотя с другой стороны смотря с каким каденсом болтать: например 40 и 60 то раскладка по скорости будет явно в пользу 60. а если 90 и 135 - то в пользу 90. Чорт, ну меня и торнули докторские шпикачики.

Автор

я имел в виду если поставить два вела на одинаковых положениях звезд и поехать! а покупалось за белки но разменивалась валюта железо от этого дешевле не станет !

[26"*1.5=39"..... вот это размер!
или 28"/1.5=18" - и что это за расчет! и почему ты делишь 28/1, 5 мы же все понимаем что реальнее быстрее бежит велосипед тот у которого профиль шины ниже! т.к. у него нет потерь на так называемый увод шин! а если вообще дальше пойти то динамику не кто не отменял!! чем выше и шире профиль тем труднее катить! грубый пример ж/д вагон достаточно толкнуть и потом можешь катить одной рукой, а попробуй толкнуть прицеп на колесах а потом и катить еще одной рукой! А все это зависит от силы сопротивления качению!

Да, большее по диаметру колесо проедет больше за один оборот, выбирая высокую передачу мы используем тот же принцип, при это нужно прикладывать больше усилий. Т.е. для корректного сравнения нужно взять два колеса - 26 и 28 с одинаковыми покрышками ( за исключением диаметра естественно), приложить к ним равное усилие, пройденный путь будет примерно одинаковым.
Пример с тележкой и поездом немного не в тему. Нужно попробовать толкнуть тележку и вагон под горку :)

ясно, АФФТАР немножко переборщил с объявкой, ибо сравнивать тут нечего, а если хочется скорости, бери шоссер 28" и передаточные 53 перед и 11 зад (не говоря уже о весе), а со слабенькой горки, если тоже перегнуть палку, можно сказать, что по праспекту авто отдыхает |-))
И кто сказал, что у того, кого вы обгоняли были такие же передаточные передачи в звёздах? Может у них 32/14, тогда можно сказать, что "горники" для стрита вам по скорости точно не страшны =))

Автор

главное толкнуть а накат у гибрида лучше! даже в горку вагон будет гораздо легче толкать потомучто сопротивления качения почти равно нулю и сила трения тоже очень мала ! это так к слову

Цитата сообщения от вут отправленного 10 Фев, 2009 в 15:16

главное толкнуть а накат у гибрида лучше! даже в горку вагон будет гораздо легче толкать потомучто сопротивления качения почти равно нулю и сила трения тоже очень мала ! это так к слову

|-)_)
а что с весом? простите за любопытство =)) И случайно не знаете, зачем немцы перекативают шины у авто? :)