radko
Автор

как ни разочаруются упаковщики МТБ в коробки, гонка после двухлетнего перерыва таки восстала из пепла снова будет.

Намечаются некоторые изменения в формате, в частности вместо двух этапов 25+50км ожидается один этап 30-35км. Параллельно с сокращением дистанции намечается увеличение доли ориентирования: будет две карты, обычная километровка и спортивная М1:15000. Также традиционные проблемы с медицинскими справками заменены на уже более привычные расписки.


П О Л О Ж Е Н И Е

об открытом ХVIII областном лично-командном
велоралли «Маладзечанская восень»

1.Цель и задачи
Открытое областное велоралли проводится с целью дальшейшего развития и популяризации велотуризма, повышения технического мастерства , совершенствования навыков, необходимых в туристских путешествиях и соревнованиях, определения сильнейших команд среди коллективов физкультуры, городов и районов.

2. Время и место проведения
Велоралли проводится 13-14 октября 2012 года на территории Молодечненского и Вилейского районов. Заезд участников 13.10.2012 г. до 18 часов. Начало соревнований 14.10.2012 г. в 10-00 на городском стадионе ул. Машерова 6.

3. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением велоралли осуществляет управление по физической культуре, спорту и туризму Миноблисполкома, непосредственное проведение – отдел физической культуры, спорта и туризма Молодечненского райисполкома. Главный судья – Белков С.Н. (мобильный телефон МТС 5086967)

4. Участники
К участию в велоралли допускаются команды городов и районов, коллективов физкультуры предприятий, учреждений , учебных заведений, приглашенные команды, а также вспе велотуристы, желающие выступить в личном зачете. Состав команды не менее 11 человек (5 мужчин и 5 женщин) + 1 представить команды. Возраст участников – не менее 14 лет (дети с родителями допускаются и младше). Зачет результатов будет осуществляться по следующим возрастным группам: 14-16 лет (1 м + 1 ж); 17-18 лет (1 м + 1 ж); 19-40 лет (1 м + 1 ж); 41-50 лет (1 м + 1 ж); 51 год и старше (1 м + 1 ж). Участникам соревнований разрешается использовать любой тип велосипеда. Каждый участник должен иметь компас, карандаш.

5. Программа соревнований
13 октября: до 18.00 – заезд участников;
14 октября: 8.30 – 9.30 – заседание судейской коллегии, прием заявок;
9.45 – открытие соревнований;
10.00 – старт соревнований;
15.00 – 16.00 – заседание судейской коллегии, подведение итогов;
16.00 – закрытие соревнований.

Дистанция около 35 км, один этап.

6. Условия
Старт и финиш этапа находится на стадионе (г.Молодечно, ул.Машерова 6).
Порядок старта: участники стартуют по 10 человек из разных команд с интервалом 3 минуты между десятками в порядке перечисления участников в командных заявках.
При сдаче заявок участники получают ксерокопии карт местности и карточки участников. Очередность взятия КП на этапе задана. На третьем КП участники получают спортивную карту для прохождения части дистанции. После прохождения дистанции участники должны зарегистрироваться в секретариате. Контрольное время прохождения этапа – до 16-00. Каждый участник делает отметки в своей карточке на каждом контрольном пункте, при этом должно учитываться время работы КП. В случае отсутствия отметки любого КП в карточке, а также в случае утери карточки участник снимается с соревнований. Места расположения КП и расписание их работы участники наносят на свои карты с контрольных карт самостоятельно до старта.
Запрещается участие машин сопровождения и использование спутниковых навигаторов во время соревнований. Представители команд ждут возвращения своих участников.
Ксерокопии карты местности (масштаб 1:10 000) и спортивные карты выдаются бесплатно. В секретариате можно приобрести цветную карту «Молодечно и окрестности» (масштаб 1:10 000, цена 5 000 рублей).

7. Подведение итогов
Итоги подводятся как в личном, так и в командном зачетах по своим возрастным группам. Победители в личном зачете среди мужчин и среди женщин в каждой группе определяются по наименьшему времени, затраченному на прохождение всей дистанции при наличии в карточке участника отметок всех КП. Командный результат определяется по наименьшей сумме мест участников команды. Команды, не имеющие полных зачетных результатов, занимают места за командами с полным составом.

8. Награждение
Команда, занявшая I место, награждается грамотой и кубком. Команды, занявшие II-III места, награждаются грамотами. Участники команды–победительницы, чьи результаты пошли в зачет, награждаются грамотами. Победители в личном зачете среди мужчин и женщин в каждой возрастной группе награждаются грамотами. Всем участникам велоралли вручаются памятные дипломы с личным результатом. Специальным призом будет награждена команда с наибольшим количеством участников.

9. Расходы на проведение соревнований
Расходы по организации и проведению соревнований, приобретению канцтоваров, грамот и кубка, питанию судей, оплате их работы и работы врача несет Управление физической культуры, спорта и туризма Минского облисполкома в соответствии с утвержденной сметой. Ксерокопирование карт местности и изготовление спортивных карт осуществляется за счет стартовых взносов.
Расходы по командированию команд и участников, их проживанию и питанию, прокату туристского и спортивного инвентаря несут командирующие организации. С участников соревнований старше 18 лет взимается стартовый взнос в размере 3 000 рублей.
Каждый участник после финиша может получить горячий сладкий чай.

10.Заявки на участие
Заявки на участие в велоралли представляются в судейскую коллегию на месте старта не позднее 9-30 14 октября 2012 года. Рекомендуется предварительная подача заявок на электронный адрес turistca@tut.by, в поданные заявки можно внести коррективы на месте старта.
В заявке должны быть указаны: фамилия, имя отчество, пол, год рождения, заключение врача; обязательно должна быть роспись каждого участника в знании Правил дорожного движения. Заявки и карточки участников оформляются аккуратно только печатными буквами.


место старта, первоисточник Положения

Начинаем собирать команду "Поехали!"

Это что уже пешка будет чтоли на 30-35? Както уж совсем несерьёзно

для тех кто не в теме. Где чего почитать про мероприятие. Желательно актуальное.

radko
Автор
Цитата сообщения от sacha отправленного 26 Сен, 2012 в 23:36

для тех кто не в теме. Где чего почитать про мероприятие. Желательно актуальное.

пока официальной инфы кроме того что написал у меня нет. Раньше это было обычное ралли с минимумом ориентирования, рассчитанное на школьников (собственно основной контингент участников), что-то похожее на велоэтапы приключенческих гонок (последняя гонка не в счет). Что будет в этом году - пока непонятно, но видимо с ориентированием будет намного интереснее и за счет этого сокращена общая дистанция. В любом случае ничего сложного не предвидится, соответственно спортсменам ехать большого смысла нет, а вот новичкам размяться - в самый раз.

Цитата сообщения от rae отправленного 26 Сен, 2012 в 23:50
Цитата сообщения от sacha отправленного 26 Сен, 2012 в 23:36

для тех кто не в теме. Где чего почитать про мероприятие. Желательно актуальное.

пока официальной инфы кроме того что написал у меня нет.

А это не официальная инфа?

Цитата сообщения от victogan отправленного 26 Сен, 2012 в 23:28

Это что уже пешка будет чтоли на 30-35? Както уж совсем несерьёзно

Ну дык Турдебел плавно эволюционировал в покатушку с детьми Рае на дачу, полностью потеряв концепцию и смысл прошлых турдебелов, сейчас вот "Осень". )

radko
Автор
Цитата сообщения от fut отправленного 27 Сен, 2012 в 13:33

... Ну дык Турдебел плавно эволюционировал в покатушку с детьми Рае на дачу, полностью потеряв концепцию и смысл прошлых турдебелов, сейчас вот "Осень". )

и только борцы за демократию успешно пакуют МТБ в ящики... Кто бы сделал так, чтобы в неделе больше выходных было? Тогда бы всем всего бы хватило.

Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 27 Сен, 2012 в 10:34

...
А это не официальная инфа?

во спрятались... Выложил в первое сообщение.

Начинаем собирать команду, отмечаемся с информацией: фамилия, имя отчество, пол, год рождения.

Напоминаю, что> Состав команды не менее 11 человек (5 мужчин и 5 женщин) + 1 представить команды. Возраст участников – не менее 14 лет (дети с родителями допускаются и младше). Зачет результатов будет осуществляться по следующим возрастным группам: 14-16 лет (1 м + 1 ж); 17-18 лет (1 м + 1 ж); 19-40 лет (1 м + 1 ж); 41-50 лет (1 м + 1 ж); 51 год и старше (1 м + 1 ж). Участникам соревнований разрешается использовать любой тип велосипеда. Каждый участник должен иметь компас, карандаш.

Так там же можно и индивидуально выступать. Но если командой - у меня в планах пока что: М, 41-50

radko
Автор
Цитата сообщения от karbone отправленного 27 Сен, 2012 в 14:31

Так там же можно и индивидуально выступать.

Можно. А за команду - жалко? Тем более что категорий много, людей нужно много. Да ладно с людьми, где столько девчонок взять? Ну а лишние участники никогда не будут - вдруг не забудут про традицию вручения арбуза самой многочисленной команде, да и когда есть выбор среди результатов тоже неплохо. ,-)

Девочек вообще - еще куда ни шло, а где набрать самых маленьких и самых больших девочек. Кстати, ничего против команды не имею, просто засомневался в возможности первого предложения, а следовательно, легитимности команды

radko
Автор
Цитата сообщения от karbone отправленного 27 Сен, 2012 в 15:25

...
в возможности первого предложения, а следовательно, легитимности команды

вроде в прошлые годы если кого-то не хватало, то просто шли баранки в зачет, т.е. команда заявлялась но была в заведомо проигрышной позиции. К тому же состав 5+5 оговорен только по половому признаку, по возрастному никаких ограничений, хоть все 10 участников пионерами из спортшколы набрать можно (что и будет у большинства областей).

Зразумело. Думаю с подобной проблемой столкнется не только "Поехали"