oplz
Автор

«Утверждено»
Исполкомом ОО «РТСС»

Дополнение к «Положению» Республиканских
Туристско-спортивных мероприятий на 2010 год
Приказ МС и Т № 938 от 31 декабря 2009 года.
31 мая 2010 года Протокол № 3

Кубок Республики Беларусь «Велоралли «БЕЛАЯ РУСЬ»,
посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В зачёт Республиканской круглогодичной спартакиады по спортивному туризму 2010 года.

Соревнования проводятся по Правилам по туристско-прикладным многоборьям в технике велосипедного туризма, утвержденным на заседании Исполкома общественного объединения «Республиканский туристско-спортивный союз» (ОО «РТСС») декабря 2009 года.

1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Велоралли проводится с 2 по 4 июля 2010 года на территории Борисовского и прилегающих к нему районов Минской и Витебской областей Республики Беларусь, (место базового лагеря будет сообщено во время старта). Старт и финиш ралли - на Центральной площади г. Борисова.

2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по трём группам:
I группа юношеские команды областей, городов, районов Республики Беларусь
II группа сборные команды областей и г. Минска;
III группа команды туристских клубов и секций предприятий, организаций, учебных заведений, городов и районов. Приглашаются к участию команды из других стран.
Соревнования проводятся по следующим возрастным группам:
Группа I юноши 14 - 18 лет 1996 - 1992 г.р.
Группа II взрослые 19 - 39 лет 1991 – 1971 г.р.
Группа III ветераны 40 - 49 лет 1970 – 1961 г.р.
Группа IV ветераны 50 - 59 лет 1960 – 1951 г.р.
Группа V ветераны 60 лет и старше 1950 г.р. и старше
В составе сборных команд по второй и третьей группам могут участвовать представители всех возрастных групп, в составе юношеских команд – только представители I группы. Состав команды – 14 человек, в том числе 10 участников (из них не менее 2 женщин), представитель команды, тренер, ремонтник, судья.
Соревнования являются лично–командными. В личном зачете итоги подводятся отдельно по разным возрастным группам и отдельно среди мужчин и женщин. В командный зачет идут результаты шести лучших участников команды, в том числе один женский.
С разрешения Главной судейской коллегии (ГСК) по письменному заявлению участника, завизированному представителем команды и врачом соревнований и поданному перед началом ралли участники V, IV и III групп могут выступать в любой низшей возрастной группе, кроме первой, а участники группы I – выступать в группе II. В процессе соревнований переход из группы в группу не допускается.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство осуществляет Министерство спорта и туризма, ОО «Республиканский туристско-спортивный союз». Непосредственное проведение велоралли возлагается на отдел физической культуре, спорта и туризма Борисовского райисполкома, Борисовский туристский клуб и главную судейскую коллегию.
Главный судья – судья НК Калачев А.А., главный секретарь – судья I категории Курилка А.
4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
2 июля 2010 года 14.00 – 15.30 подача заявок, получение номеров.
15.45 открытие соревнований.
16.00 старт ралли
23.00 финиш первого дня ралли.
3 июля 2010 года 7.00 старт второго дня.
23.00 финиш второго дня.
4 июля 2010 года 7.00 старт третьего дня.
15.00 финиш ралли.
15.00 – 17.00 подведение итогов, награждение.
Судейская коллегия оставляет за собой право изменения распорядка программы соревнований.

5. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся согласно Правилам по туристско-прикладным многоборьям и Условиям проведения велоралли «Белая Русь». Дистанция ралли прокладываются для второй группы по I – II классу сложности, для остальных групп по III – V классу сложности.
Вся дистанция ралли разбивается на этапы и для разных групп имеет различную протяженность.
Общая протяженность (км) 100 - 120 140 - 190 150 - 230 180 - 230 240 - 300
Количество этапов 3 - 5 4 - 6 5 - 7 6 - 8 7 - 9
Группа Vж Iж; IVж; Vм Iм; IIIж; IVм IIж; IIIм IIм
Участник может проходить не все этапы своей группы. С разрешения ГСК участник может проходить этапы других групп, но при этом результат идет только в командный зачет.
Проезд по трассам ралли осуществляется по картосхеме или по карте масштаба не менее 2-х км. в 1 см. Во время прохождения этапа участник обязан собрать все указанные в картосхеме отметки (КП) находящиеся на данном этапе. В случае отсутствия положенных отметок в зачет участнику пойдет расстояние только тех участков этапа, между которыми имеются отметки. Старт всех этапов - общий. Каждый участник должен иметь карандаш, также рекомендуется иметь велосчётчик и компас. Участники соревнований могут пользоваться любым типом велосипеда.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.
В личном зачёте результаты соревнований определяются по наибольшему пройденному расстоянию, при равенстве километража - по наилучшему времени прохождения.
Командный итог определяется по наибольшей сумме пройденного расстояния шести лучших участников команды, в том числе не менее 1 женщины. При равенстве пройденного расстояния у двух и более команд более высокое место занимает команда с наименьшей суммой времени прохождения этапов зачетными участниками. При равенстве и этих показателей более высокое место занимает команда, участники которой имеют больше первых личных мест во второй возрастной группе, если и эти показатели равны то более высокое место у команды имеющей больше вторых мест, если и эти показатели равны то более высокое место у команд имеющих больше третьих мест и т. д.
По итогам велоралли в личном зачете мужчины и женщины, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой группе награждаются медалями, ценными призами и дипломами соответствующих степеней. Ценность приза зависит от количества пройденных этапов.
Команды, занявшие I места во всех группах, награждаются кубками и дипломами I степени. Команды, занявшие II и III места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Победитель и победительница каждого этапа независимо от групп награждаются призами.
Участники, прошедшие определенное расстояние награждаются сувенирами:
1, 4, 5 группы 2, 3 группы сувениры
75км 100км Буклет БТК
100км 150км Буклет БТК
125км 175км Календарь 2010-2011
Все этапы Все этапы значёк
7. УСЛОВИЯ ПРИЁМА УЧАСТНИКОВ.
Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для устройства бивака и приготовления пищи на костре. Доставка снаряжения команд с места старта в базовый лагерь и обратно осуществляется судейским транспортом. Команды при получении номеров обязаны предоставить залог равноценный стоимости выданных номеров, который возвращается им после возврата номеров.

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
    Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований и награждением победителей (зарплата, питание судей, медицинское обслуживание, прокат снаряжения, транспорт, канцтовары, награждение победителей и призеров) несет Министерство спорта и туризма.
    Расходы, связанные с награждением победителей каждого этапа и участников, прошедших определенное расстояние несет ОО «Борисовский туристский клуб».
    Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников, обеспечением команды снаряжением для соревнований и инвентарем для проживания в полевых условиях и приготовления пищи, несут командирующие организации.

  2. ЗАЯВКИ.
    Заявки сдаются в мандатную комиссию в день приезда. Участники групп соревнований должны иметь документы, подтверждающие год рождения.
    До 20 июня 2010 года подтвердить участие в соревнованиях по тел. факсу (017) 227-78-03 (ОО «Республиканский туристско-спортивный союз» или (0177) 76-58-88 (Борисовский туристский клуб).
    Заявки составляются по форме:


п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Группа Стартовый номер Виза врача

10. ПРОТЕСТЫ.
По всем спорным вопросам ГСК от команд и участников принимает протесты только в письменном виде. Принятые по протестам решения доводятся до представителей команд на совместных собраниях ГСК и представителей команд в конце каждого дня соревнований.

Примечаиние:
Участники соревнований, не являющиеся членами ОО «РТСС», при прохождении мандатной комиссии по ведомости уплачивают разовый взнос в размере:
работающие – 5000 руб, студенты – 1500 руб, учащиеся 16 лет и старше – 1000 руб.

Велокомиссия ОО «РТСС»

КОМАНДА "ПОЕХАЛИ"
1 Lis
2 Маринка +катька
3 Barsik
4 MOHAXOB aka TiTAN&K
5 dark_h14?
6 Ali-Babaevich
7 SVAN
8 VIT_ok
9 Крыс
10hlamer
11 Лесневский Валерий ака Пилигрим
12 Sasha
14disbel

К.в. 32ч. на 300км? =8O Может полпути запланировано велосипед на себе нести? Что значит старт всех этапов общий? А едут как: гурьбой, командами, раздельно? Дайте пож. ссылку на почитать правила.

P.S. лично заявиться нельзя?

"Поехали" поехали!
+1(3) собираем команду

Я бы тоже на 1 день подъехал - боюсь 2 - не получиться - думаю на 3.07

oplz
Автор
Цитата сообщения от михалыч отправленного 18 Июн, 2010 в 15:23

К.в. 32ч. на 300км? =8O Может полпути запланировано велосипед на себе нести? Что значит старт всех этапов общий? А едут как: гурьбой, командами, раздельно? Дайте пож. ссылку на почитать правила.

P.S. лично заявиться нельзя?

стартуют все вместе, если работаешь на команду-едешь с командой, если нет-едешь как хочешь
лично можно
с правилами никак
в пятницу один этап примерно 30 км
в субботу пять-шесть
в воскресенье вроде три этапа
по километражу получается меньше 300, где-то 250-270 км

Цитата сообщения от lis отправленного 21 Июн, 2010 в 00:41

"Поехали" поехали!
+1(3) собираем команду

Вроде как от Жодино не будет команды, так что можем разбавить вашу компанию... +2 :)

Цитата сообщения от dark_h14 отправленного 22 Июн, 2010 в 14:59

Какое покрытие? Асфальт? Грунт, грязь?)

на данных соревнованиях дорога всегда ОТЛИЧНЫЕ лесные дорожки, иногда тропики, но все почти проезжабельно ))))

список команды "ПОЕХАЛИ!" будет пополняться участниками в первом сообщении

Цитата сообщения от lilu отправленного 22 Июн, 2010 в 15:11

список команды "ПОЕХАЛИ!" будет пополняться участниками в первом сообщении

ого! я уже принят?! =8O
будет возможность лично снять шляпу (читай - вело-шлем) перед участницами пешеходных Налибок :)

пока точно не уверен смогу ли поехать, но есть вопросы
1) что за "Виза врача" ?
2) поедет кто нибудь на 3 дня и так чтобы быстро? хочется кому нибудь сесть на хвост
3) использование жпса в качестве сопутсвующего средства ориентирования допускается?

Цитата сообщения от svan отправленного 25 Июн, 2010 в 01:22

пока точно не уверен смогу ли поехать, но есть вопросы

  1. что за "Виза врача" ?
  2. поедет кто нибудь на 3 дня и так чтобы быстро? хочется кому нибудь сесть на хвост
  3. использование жпса в качестве сопутсвующего средства ориентирования допускается?
  1. по первому пункту договориться можно будет
  2. --??? )))
  3. вроде, допускается, но там ориентирование по карте-схеме, так что особо не спасет ))

2) это из соображений, иммеет ли смысл вырываться на 3 дня чтобы не тянуть одному котелок/палатку, а скооперироваться с кем то, или проще поехать на второй день налегке =)
3) жпс нужен вместо велокомпьютера , да и трек записать

Замануха, и на Партизанскийсй хочется и сюда, но не реально, на работе не поймут. скажите , конечно же палатки с собой тащить, или орги не звери. Бог с ним с питанием. или все же будет.сами заставят все делать. и реально ли во второй день участвовать?
Хочу обратно в студенты.

Цитата сообщения от mistrator\-m отправленного 25 Июн, 2010 в 15:25

Замануха, и на Партизанскийсй хочется и сюда, но не реально, на работе не поймут. скажите , конечно же палатки с собой тащить, или орги не звери. Бог с ним с питанием. или все же будет.сами заставят все делать. и реально ли во второй день участвовать?
Хочу обратно в студенты.

возможно, разрешат стартовать во второй день, просто в общий зачет и место уже не попадешь (.

НАРОД!!! все кто хотел зарегистрировался ? заявку отправляемс ))) в четверг

Цитата сообщения от lilu отправленного 28 Июн, 2010 в 16:21

НАРОД!!! все кто хотел зарегистрировался ? заявку отправляемс ))) в четверг

ну как-то маловато у нас народа, свет... :(
надо кинуть клич! |-))