Comissar
Автор

Предпоследний от Клуба Сябров в 2016г. официальный (т.е. из Плана) Б200 (бревет на 200км) по НОВОМУ МАРШРУТУ Логойская петля: Минск-Янушковичи-Плещеницы-Зембин-Логойск-Лагоза-Силичи-Прилепы-Минск

Анонс на сайте: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2016/b200-27-08-2016
Дата старта: 27.08.2016 (суббота)
Время старта: 09:00
Регистрация: 08:40-09:00
Место cтарта: г.Минск, Боровая, гипермаркет ГИППО, Логойское шоссе
Место финиша: г.Минск, ресторан Макдональс, Логойский тракт
Закрытие Б200: 22:30
Маршрут: Минск-Янушковичи-Плещеницы-Зембин-Логойск-Лагоза-Силичи-Прилепы-Минск
Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nfguyvuwjsmtilfe

Информация о КП (и времени закрытия КП):

КП Номер КП ~КМ Время Фото КП
Минск-Боровая 0 0 09:00 ГИППО
Янушковичи 1 51 12:22 Магазин
Зембин 2 110 16:15 Магазин
Лагоза 3 150 18:53 Магазин
вдх.Дубровское 4 178 20:43 мобильный магазинчик
рест. Макдональс 5 205 22:30 рест. Мак.

Для новых участников бреветов:

  1. Знакомимся с Положением: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb
  2. Заполняем анкету: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/polozenie/polozenie-o-provedenii-brevetov-v-rb/registration.doc?attredirects=0&d=1
  3. Отсылаем анкету в адрес клуба (для общей БД клубов и для регистрации в бревете)

Для участников предыдущих бреветов клуба, передававших ранее номера своих телефонов для регистрации:

  1. На СМС-Сервер (+375295061798) шлём, СМС : #738
  2. Смотрим результаты в Таблице: http://otmetka.net/cgi-bin/Results.pl?evid=738

Для всех:
Обсуждаем, задаём вопросы - см. ответы ниже; Смотрим достопримечательности по трассе: http://globus.tut.by/
При необходимости обращаемся к Секретарю клуба в адрес клуба: siabry.randonneurs@gmail.com

Стоимость: 10тыс БР (если регистрация в АСР не нужна), 30тыс (если регистрация в АСР НУЖНА) !

Объявления.

  1. В новом Положении-2016 новый п.1.11.3 (про медали) и п.2.5 (про новый способ СМС-отметки на КП с помощью GPS)
  2. Т.к. с 2015г. (см. здесь) остались медали предыдущего дизайна, которые не хуже новых, то для женщин они будут предлагаться за 1евро, а мужчинам за 2евро

Данный Анонс является приглашением для участия в Б200 27.08.2016
Трек Б200 может дать участникам хотя-бы примерное представление о трассе супер-марафона ПБП 1200км:
рельеф, тяжёлые длительные подъёмы, скоростные спуски, развороты, перепады высот помогут в этом...

Новые участники (передавшие анкеты):

  1. Дмитрий Дыдышко, 1994, Минск, +37529 хххххх
  2. Сергей Прокофьев, 1977, Могилёв, +37529 хххххх
    3. Инга Хлопцева, 1982, Минск, +37533 хххххх
  3. Игорь Баитов, 1968, Могилёв, +37529 хххххх
  4. Дмитрий Каменский, 1976, Минск, +37529 ххххххх
  5. Андрей Палий, 1984, Минск, +37529 ххххххх
  6. Владимир Олейник, 1973, Минск, +37529 ххххххх
  7. Сергей Баранчук, 1986, Минск, +37533 ххххххх
  8. Игорь Петрович, 1991, Минск, +37529 ххххххх
  9. Александр Врублевский, 1976, Негорелое, +37529 ххххххх
    25.08.2016
  10. Алексей Фиранчук, 1980, Минск, +37529 ххххххх
  11. Андрей Станкевич, 1987, Минск, +37525 ххххххх
  12. Виталий Махвиеня, 1986, Минск, +37525 ххххххх
  13. Денис Заболотнюк, 1989, Минск, +37529 ххххххх
    26.08.2016
  14. Антон Шаўлiкаў, 1981, Королёв Стан, +375447264056

Вопросы (В) - Ответы (О)
В1.
А каково качество покрытия на Б200 Логойская петля ? http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nfguyvuwjsmtilfe
О1.
05 - 10км: бетонка, нужно быть внимательным (в 4-5 местах держаться правого края)
~15км: нужно осторожно проехать по туннелю под М14, т.е. МКАД2 (см. картинку)
25 - 30км: новый асфальт, но с грубой галькой
30 - 42км: бетонка отличного качества
42 - 50км: старый асфальт (нужно быть внимательным)
52 - 57км: нормальный асфальт, скоростной спуск к Гайне (нужно быть внимательным)
57 - 77км: нормальный асфальт, но Разведки на 100% там не было
Далее все дороги известны бывалым участникам и они могут дополнить данный список

Список отчётов и отзывов по Б200.
(форумчанин, номер сообщения, дата-время, ссылка на отчёт])

Bob, сообщение #73, 28.08.2016 9:00, ссылка
moonland, сообщение #77, 28.08.2016 17:50, ссылка
Das Licht, сообщение #78, 28.08.2016 18:17, ссылка

Comissar
Автор
Цитата сообщения от matrazzi отправленного 2 Авг, 2016 в 21:38

Логойская петля будет вместо КК-бревета?

Нет, этот на 100% шоссейный бревет будет лёгкой разминкой-тренировкой перед завершающим сезон КК-бреветом
Логойские Горки 2: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=toagsnsiwxfzjvzc
Скоро будет Анонс Б200 КК 17.09.2016:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2016/b200-17-09-2016
Вот там будет настоящая жесть ! (Y)

КК бревет 17 сентября уже из-за поры года с большой долей вероятности будет жестью... |-))
Говны и перепаханые поля...

Судя по треку КК, людям без ЖПС навигатора будет тяжко. Как и на прошлогоднем КК, где с навигатором тоже не совсем просто было.

Цитата сообщения от das licht отправленного 3 Авг, 2016 в 12:31

Зембин, Логойск, М3... - места подозрительно знакомые :)

Это опрпделенно повод Вам поучаствовать в этом бревете!=)))

Удалённый пользователь

Привет !
Очень хотелось бы принять участие в этом ивенте.
Увы, нет ни шоссейника ни гибрида.

Может ли кто помочь в решении данного вопроса. ( Ростовка S (M?))

Цитата сообщения от отправленного 3 Авг, 2016 в 13:48

Привет !
Очень хотелось бы принять участие в этом ивенте.
Увы, нет ни шоссейника ни гибрида.

Может ли кто помочь в решении данного вопроса. ( Ростовка S (M?))

А МТВ есть?Если да, то вопрос решается очень просто:берем слики, ставим их вместо "злой" МТВ резины и катим бревет=)))Решение облегчит ход байка немного, но все же будет немного тяжелее ехаться, чем на шоссе или гибриде.

Может ли кто помочь в решении данного вопроса. ( Ростовка S (M?))

Для шоссера это не о чем. Тебе нужен шоссер с ЕТТ52. Для примера ЧД при росте 1, 79 и похожей пропорциональности надо шоссер с ЕТТ54.
Теперь все что ниже будет моим ИМХО: Ехать 200 на не при катаном седле, пантенстин тебе в карман. Даже если поставить твое, то разные углы и все равно надо прикатывать.Опять же пантенстин тебе в карман.
Новички и МТБешники, первое время на шоссерах ездят в самом низком хвате причем в самом дальнем. Так чтобы пальцы были на тормозных ручках. Это из личных наблюдений наших знаменитых соревнований в Жовкве.
200 так проехать, это спина скажет привет. То есть, начать менять хваты, это нужно прикатать шоссер, причем не одну сотню км. Про переключение за 200км, думаю можно будет привыкнуть.
Шоссер более маневрен в отличии от МТБ, но более чувствителен к закладыванию в поворот и ямкам. Тут на все воля Аллаха. Плюс банально страх на скоростях. Обычно это заканчивается ободранными коленями.
Шансов найти шоссер с ЕТТ52, достаточно мало. Обычно ЕТТ56 или 54. На 54 и даже 56 ты поехать сможеш, но это посадка будет очень растянута.

П.С. у нас в деревне продается шоссер с ЕТТ50. Бианчи (карбон), если мне склероз не изменяет Инфинити. Фреймсет прошел ну максимум 1000км. Первая владелица мастерица ДХ аля Мастер Блек_Труш ездила акуратно, и наездила максимум 300км. Вторая владелица, через каждую ямку переносила шоссер на руках и то же наездила не более 500км. 200 я списываю на попробовать мастерами гудронофилами. Оборудка Шимана 105, она прошла 7-12т.км. Родная была кампа Атена, ее та пАдлюка, что тролила ЧД за любовь к кампе, поставила себе. По деньгам не знаю. |-))

Molteni потому ЧД боязно за эту идею в тройне. |-)_)

Анекдот по случаю (пишу и по русски и по польски, что было понятней):
Летит к границы к немцам через Польшу воробей.
Обгоняет на трассе мерседес: Kurwa jestem szybkу.
Вжик, обгоняет ауди: Kurwa jestem mocny.
Так подлетает почти к границе, тут немец на встречке. Воробей бах об лобовое, и отрубился.
Немец вышел, подобрал воробъя, отвез в клинику, в общем спасли.
Лежит воробей в отдельной палате, глаз один приоткрыл, смотрит больница: kurwa pewnie zabil tego niemca. |-))