Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Халоу всем, для тех, кто считает, что "вес - это важно!" и что 18-19 кило для полноценного ДХ байка много сообщаю: Вот байк Аарона Гвина и сам Гвин. И это байк для ЧМ по ДХ.
Вес 16, 7 КГ и все лайт-тайи прям капец.
Подумайте, надо ли вам гоняться за этими "минус пол-кило" и терять в прочности и надежности железа...
Халоу всем, для тех, кто считает, что "вес - это важно!" и что 18-19 кило для полноценного ДХ байка много сообщаю: Вот байк Аарона Гвина и сам Гвин. И это байк для ЧМ по ДХ.
Вес 16, 7 КГ и все лайт-тайи прям капец.
Подумайте, надо ли вам гоняться за этими "минус пол-кило" и терять в прочности и надежности железа...
16.7 и 18-19 как-то большая разница, ага.
Современное железо может быть легким и прочным, да и легкий байк действительно больше позволяет(легкий не равно гейский типа дх байков по 13 кг).
ОК актуальный вес аурума 17.18кг.
Хочу шатуны сменить -270 гр.
Если заморочиться то можно поменять подседел на Томпсон элит -120 гр и поставить контакты маллет - 170 гр
Вес будет 16.6)))
Гвин - лох |-))
И заметьте, никакого карбона и цена меньше over 9000 \m/
ахахах, вполне решаемо)) карбона не надо)) всё норм))
ОК актуальный вес аурума 17.18кг.
Хочу шатуны сменить -270 гр.
Если заморочиться то можно поменять подседел на Томпсон элит -120 гр и поставить контакты маллет - 170 гр
Вес будет 16.6)))
Гвин - лох |-))
так ты же писал о 17.36 на резине не для гор, у Гвина явно то дх резина стоит.
И лайта у него особого нет...шатуны лишь на 100 грамм легче десцендантов попсовых, а ну и тормоза в трейл версии у него.
И лайта у него особого нет...шатуны лишь на 100 грамм легче десцендантов попсовых, а ну и тормоза в трейл версии у него.
//-( внимательно смотри на велосипед Гвина
Цитата сообщения от hyperx отправленного 3 Апр, 2013 в 09:27
И лайта у него особого нет...шатуны лишь на 100 грамм легче десцендантов попсовых, а ну и тормоза в трейл версии у него.
//-( внимательно смотри на велосипед Гвина
Ну новая Фокса еще, но у нее с прочностью проблем нет, разве что штаны фольговые.1 звездочка с кассеты снята, ну так многие снимают и больше звезд.Седло-подседел легкие, но не гейлайт же.Руль с выносом вообще тяжеленные, если уж на то пошло :) , как и нелегкие обода(есть легче и прочнее, но спонсирует то его дт).Пружина даже не титановая вроде.Покрышки не читерские тоже(могу ошибаться).
На про байки глупо смотреть, у них регулярно странный набор компонентов из-за спонсоров :)
еще внимательней смотри на колеса |-))
и да, руль вынос - чугун //-(
еще внимательней смотри на колеса |-))
и да, руль вынос - чугун //-(
не чугун, просто есть легче, и соответственно *лайтом* тут и не пахнет.
240е втулки тоже окнорм, спицы по фото не палятся, ну неужели революшены?Гугл молчит про его байк чек.
Ну новая Фокса еще, но у нее с прочностью проблем нет, разве что штаны фольговые.1 звездочка с кассеты снята, ну так многие снимают и больше звезд.Седло-подседел легкие, но не гейлайт же.Руль с выносом вообще тяжеленные, если уж на то пошло :) , как и нелегкие обода(есть легче и прочнее, но спонсирует то его дт).Пружина даже не титановая вроде.Покрышки не читерские тоже(могу ошибаться).
На про байки глупо смотреть, у них регулярно странный набор компонентов из-за спонсоров :)
Похоже, не одни штаны и не у одной вилки пробил. Поначитаются интернетов, потом такие знатоки-знатоки в каждой теме...И ладно хоть бы аргументировали, а то просто вбрасывают.
-"Есть обода легче и прочнее" - это не от лидеров в области проектирования колес Индустри найн, случайно? |-)) Для сравнения ДТ свисс FR600 и весят 600гр, а у Индустрии энтой ФР-ДХ обод заявлен как 620 //-(
-Вынос Ренталь весит 138гр - это много?!
-Руль имеет хороший вес для своей длины, на уровне других брэндов первого звена - гугл в помощь
По поводу остального... правильно Иван сказал про "никакого карбона и цену меньшую на over 9000". Потому что начинать болеть вейтвиннерством и спорить на эту же тему надо с оглядкой на раму. А рама, у Гвина хоть и карбоновая, зато с фирменной подвеской и соответственно с пучком спешевских линков, т.е. не особо-то и лайтовая - 4.627кг с Дабл Баррелем
Далее.
Фокса весит явно кг этак 3 без хвостика, кому непонятно почему, пусть спрашивает и покажет в очередной раз свою "компетентность"
Лайтовые манетка и переклюк...плюс мачмэйкер на борту
Шатуны лайт
Успок обычного для современности веса
Тормоза умышленно относительно применения вела и в принципе лайтовые, но раз Гвину хватает - его дело
Сидушка гдет грам 165, подседел с виду ляминиевый (карбо другого цвета), значит около 230, если не обрезал. Т.е. плюс в сбросе веса от сидушки дает минус от подседела.
Колеса на втулках 240 и ободах ФР600 скорей всего - очень похожи, плюс в стоке на Спешах есть. Вес ободов написал выше. Втулки у Дт тоже очень легкие для своего назначения.
Итого: думаю, понятно почему и как можно обогнать Гвина. И в отличие от Вани я призываю болеть весоманьячеством - это приятно для выполнения сложнейших трюков в штате Юта в исполнении Про из Минска, а обломки деталек потом можно будет встретить по сходной цене (они ж не нищеброды или спонсируются) на Поехали или МТБоксе каком.
Цитата сообщения от hyperx отправленного 3 Апр, 2013 в 17:15
Ну новая Фокса еще, но у нее с прочностью проблем нет, разве что штаны фольговые.1 звездочка с кассеты снята, ну так многие снимают и больше звезд.Седло-подседел легкие, но не гейлайт же.Руль с выносом вообще тяжеленные, если уж на то пошло :) , как и нелегкие обода(есть легче и прочнее, но спонсирует то его дт).Пружина даже не титановая вроде.Покрышки не читерские тоже(могу ошибаться).
На про байки глупо смотреть, у них регулярно странный набор компонентов из-за спонсоров :)Похоже, не одни штаны и не у одной вилки пробил. Поначитаются интернетов, потом такие знатоки-знатоки в каждой теме...И ладно хоть бы аргументировали, а то просто вбрасывают.
-"Есть обода легче и прочнее" - это не от лидеров в области проектирования колес Индустри найн, случайно? |-)) Для сравнения ДТ свисс FR600 и весят 600гр, а у Индустрии энтой ФР-ДХ обод заявлен как 620 //-(
-Вынос Ренталь весит 138гр - это много?!
-Руль имеет хороший вес для своей длины, на уровне других брэндов первого звена - гугл в помощьПо поводу остального... правильно Иван сказал про "никакого карбона и цену меньшую на over 9000". Потому что начинать болеть вейтвиннерством и спорить на эту же тему надо с оглядкой на раму. А рама, у Гвина хоть и карбоновая, зато с фирменной подвеской и соответственно с пучком спешевских линков, т.е. не особо-то и лайтовая - 4.627кг с Дабл Баррелем
Далее.
Фокса весит явно кг этак 3 без хвостика, кому непонятно почему, пусть спрашивает и покажет в очередной раз свою "компетентность"
Лайтовые манетка и переклюк...плюс мачмэйкер на борту
Шатуны лайт
Успок обычного для современности веса
Тормоза умышленно относительно применения вела и в принципе лайтовые, но раз Гвину хватает - его дело
Сидушка гдет грам 165, подседел с виду ляминиевый (карбо другого цвета), значит около 230, если не обрезал. Т.е. плюс в сбросе веса от сидушки дает минус от подседела.
Колеса на втулках 240 и ободах ФР600 скорей всего - очень похожи, плюс в стоке на Спешах есть. Вес ободов написал выше. Втулки у Дт тоже очень легкие для своего назначения.Итого: думаю, понятно почему и как можно обогнать Гвина. И в отличие от Вани я призываю болеть весоманьячеством - это приятно для выполнения сложнейших трюков в штате Юта в исполнении Про из Минска, а обломки деталек потом можно будет встретить по сходной цене (они ж не нищеброды или спонсируются) на Поехали или МТБоксе каком.
Руль слегка тяжковат, если загоняться по лайту.Но вообще пара компонентов не играет роли, главное чтобы в целом не было древнего/ненужного чугунного хлама который к тому же еще и непрочный.Да у фоксы много кто штаны пробивал, у новой это еще более остро может проявится.И она весит в районе 2.7 кг новая.Обода Энве можно впилить на такой байк(475 грамм, хотя их и шатали), но спонсоры есть спонсоры.
Но вообще...любой такой спор легко закончить так:много наломал лайтовых компонентов то? |-)) Речь конечно не о АМ/КК компонентах в фр/дх, а о лайт дх компонентах типа тех же х0 шатунов.
Руль слегка тяжковат, если загоняться по лайту.Но вообще пара компонентов не играет роли, главное чтобы в целом не было древнего/ненужного чугунного хлама который к тому же еще и непрочный.Да у фоксы много кто штаны пробивал, у новой это еще более остро может проявится.И она весит в районе 2.7 кг новая.Обода Энве можно впилить на такой байк(475 грамм, хотя их и шатали), но спонсоры есть спонсоры.
Но вообще...любой такой спор легко закончить так:много наломал лайтовых компонентов то? |-)) Речь конечно не о АМ/КК компонентах в фр/дх, а о лайт дх компонентах типа тех же х0 шатунов.
Я не экстрасенс и не Холмс, чтоб видеть по мелким фото внутренности и детали гвинового фокса, но по коронам на фото смею предположить, что у него на момент фотографирования стояла все же вилка 2013 года. А 2013 года фокс весит 3.14кг, кто не верит - сюда http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=forks&p=40101&ref=topnav. А вот в 2014-м будет уже около 2.6..кг . Кто ее будет покупать - тот пусть и парится.
По поводу пробития штанов, тяжелых рулей и прочего - чтоб не бояться продырявить штаны, надо покупать вилки с фрезерованными штанами (и их еще кое-кто выпускает, что характерно). Только вот весят они на полкило и более больше. А раз хочется лайтка, то будь готов к пробитым штанам, а также отломанным ручкам, погнутым-треснутым рулям и прочему. Разве что, если поразмыслить, то обижаться при поломке надо не на Фокс рэйсинг шокс или другого производителя, а на себя, что дундук, идущий на поводу у маркетологов. Если же с деньгами нет напряга - то вообще зачем фотки поломок и обиженные каменты строчить? Купил новую деталь и опять все ОК.
Я не экстрасенс и не Холмс, чтоб видеть по мелким фото внутренности и детали гвинового фокса, но по коронам на фото смею предположить, что у него на момент фотографирования стояла все же вилка 2013 года. А 2013 года фокс весит 3.14кг, кто не верит - сюда http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=forks&p=40101&ref=topnav
Разве что, если поразмыслить, то обижаться при поломке надо на себя, что дундук, идущий на поводу у маркетологов.
зачем фотки поломок и обиженные каменты строчить?
Дополню: Ну почти... вообще, писалось об этой вилке, она у нескольких гонщиков работает. Эта вилка 13-го но с некоторыми отличиями. Весит 3-ку ровно.
я четко скажу: жертва маркетинга в чистом виде.
Юра, зачем раскрываешь тему? Вот как дальше-то быть, о чем писать? ;D \m/
Цитата сообщения от zyfix отправленного 3 Апр, 2013 в 23:49
- я четко скажу: жертва маркетинга в чистом виде.
маркетинг это впаривание почти ненужных новых стандартов, вроде найнеров которые сдохли не родившись(речь о гравити)
27.5 из той же оперы, но многие уже хвалят...
а легкое, крепкое железо стоит ставить, на дворе 2013, никому не нужны 20-22 кг байки.Ну и 13 кг дх байки тоже глупость конечно, но не крайностями едиными, в горном варианте 15-18 кг вполне окнорм.
маркетинг это впаривание почти ненужных новых стандартов, вроде найнеров которые сдохли не родившись(речь о гравити)
27.5 из той же оперы, но многие уже хвалят...
маркетинг, это когда ты посмотрел как про райдер катает на полном говне, ненадежном и слабо рабочем и купил себе такое же...
а оно тебе нафиг не сдалось, потому что катаешь как лох местный...
или другой вариант:
а потом поломал, потому что ко всему вышеперечисленному ты еще и не про ни разу.
ну например вилка fox 381
пока лайт катают - все норм, но тогда и не нужна такая дорогая вилка.
А как только начинают валить более-менее, она хрустит, перестает работать и т.п.
Или ваще вариант маркетинга.
Типа сделали такие красивый байк - окнорм.
Купил типа, Смотришь
Характеристика подвески УГ
вел чугун на лайтовых компонентах самых дешевых из серии, или вообще ОЕМ несерийный
И ваще тока раскраска и дезигн толковые.
божемой, да я же...
ЖЕРТВА МАРКЕТИНГА
самые известные у нас представители:
YT
Lapierre
Cube
И пофиг на профиков - они на чем угодно катать могут |-))